Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 1611
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 цены настройка карточки товара баннеры на сайт свойства баннеры установка готового решения корзина карточка товара характеристики товара обратная связь выпадающее меню настройка каталога торговые предложения бренды настройка меню цветовая гамма загрузка картинок в меню производители слайдеры формы заменить лого ТП лого Наши предложения типы цен замена баннеров логотип почта коллекции замена главного баннера свойства товаров список товаров почтовые шаблоны logo замена графики настройка производителей скидки загрузить логотип Баннер умный фильтр замена картинок настройка свойств цветовая тема оформление заказа SKU замена логотипа ошибки активация купона загрузка логотипа настройка брендов непонятные символы слетела кодировка 404 Мой Мир@mail.ru переключить цветовую гамму таймер обратного отсчета ajax заказать звонок редирект Вконтакте интеграция специальное предложение Livejournal после выгрузки не отображаются товары youtube зачеркнутая цена новинка сменить инфоблок шаблон корзины 443 кодировка перечеркнутая цена https хит продаж Геолокация инфоблок обратный звонок специальные предложения OpenID Удаление дизайн установка демо Аксессуары иероглифы новинки сменить цвет сайта шапка сайта Blogger Ошибка письма landing цвет футера $_SERVER['HTTPS'] Главная страница карта отзывы PHP7 Услуги дубли маркер установка обновления Артикул изменение заголовков новости сменить цветовую схему яндекс карта Facebook Похожие товары поиск уведомления валюта .htaccess Дополнительные фотографии отзывы о магазине ссылки Rambler Цвет местоположения правила работы с корзиной фильтр изменение шаблона новый слайдер сортировка Google Редактирование купоны на скидку пользовательские поля mysql_connect веб формы скролл 1с 8.3 Корзина кастом старая цена Яндекс накопительная система фильтр по параметрам Бонусы изображения обновления сортировка брендов LiveId Рейтинг видео лайфхак поменять товары услуги robots.txt

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно