Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 1012
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара баннеры на сайт свойства цены корзина карточка товара установка готового решения баннеры обратная связь выпадающее меню торговые предложения настройка каталога бренды настройка меню цветовая гамма слайдеры загрузка картинок в меню производители формы характеристики товара ТП лого Наши предложения замена баннеров список товаров логотип почта коллекции замена главного баннера свойства товаров почтовые шаблоны logo замена графики настройка производителей скидки цветовая тема Баннер загрузить логотип замена картинок настройка свойств SKU оформление заказа замена логотипа активация купона ошибки загрузка логотипа настройка брендов заменить лого типы цен Вконтакте заказать звонок редирект хит продаж Livejournal интеграция специальные предложения youtube после выгрузки не отображаются товары установка демо 443 зачеркнутая цена новинка сменить цвет сайта шапка сайта https кодировка перечеркнутая цена Геолокация цвет футера OpenID Удаление инфоблок обратный звонок Аксессуары дизайн установка обновления Blogger Ошибка иероглифы новинки сменить цветовую схему яндекс карта landing письма уведомления $_SERVER['HTTPS'] Главная страница PHP7 Услуги карта отзывы ссылки Артикул дубли маркер фильтр Facebook Похожие товары изменение заголовков новости сортировка валюта поиск умный фильтр .htaccess Дополнительные фотографии Rambler Цвет отзывы о магазине старая цена местоположения правила работы с корзиной фильтр по параметрам Google Редактирование изменение шаблона новый слайдер сортировка брендов mysql_connect веб формы купоны на скидку пользовательские поля услуги 1с 8.3 Корзина цена по запросу Яндекс кастом таймер Бонусы накопительная система LiveId Рейтинг изображения обновления сортировка товаров robots.txt видео лайфхак поменять товары установка 1С-Битрикс Магазины настройки компонентов слетела кодировка Twitter кастомизация шаблона таймер обратного отсчета Вид корзины

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно