Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 2430
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Настройки 2х-шагового оформления заказа (с версии решения 5.2). Статья актуальна, если Вы обновили решение с более старой версии. Для новых установок данные настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с пункта 3.
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Подробное описание статьи:

В решении Deluxe начиная с версии 5.2 появился новый 2х шаговый шаблон оформления заказа. Статья актуальна с п.1 , если Вы обновили решение с более старой версии. При новой установке все рекомендуемые настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с п.4.

1. Переключить шаблон компонента в корзине

Если Вы используете одношаговый компонент корзины и хотите использовать 2х-шаговый, необходимо:

  • Зайти на страницу корзины и включить режим правки
  • При наведении на область корзины нажать на "шестеренку"
  • В появившемся окне в самой первой настройке "шаблон компонента" и переключить на standartOrder

2. Пересоздать цветовую схему

Если Вы используете кастомную цветовую схему, то при входе на страницу оформления у Вас не подтянутся все новые классы. Связано это с тем, что мы можем обновлять только стандартные цветовые схемы, кастомные не можем, т.к. у всех они имеют разные названия.

Чтобы у Вас корректно все отображалось, Вам необходимо заново пересоздать цветовую схему через виджет настройки решения. Обратите внимание, что цветовую схему нужно генерировать из одной из стандартных схем, т.к. при генерации установленная цветовая тема берется за основу.

3. Загрузите код с рекомендуемыми настройками

Компонент корзины имеет множество настроек, которые не могут автоматически применяться при обновлении решения, и для легкости его настройки Вы можете загрузить рекомендуемые нами настройки из кода ниже

Необходимо вставить код через изменение страницы оформления заказа в режиме php

<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Оформить заказ");?><h1>Оформление заказа</h1>
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"bitrix:sale.order.ajax", 
	".default", 
	array(
		"COMPONENT_TEMPLATE" => ".default",
		"PAY_FROM_ACCOUNT" => "Y",
		"ONLY_FULL_PAY_FROM_ACCOUNT" => "N",
		"COUNT_DELIVERY_TAX" => "N",
		"ALLOW_AUTO_REGISTER" => "Y",
		"SEND_NEW_USER_NOTIFY" => "Y",
		"DELIVERY_NO_AJAX" => "Y",
		"DELIVERY_NO_SESSION" => "N",
		"TEMPLATE_LOCATION" => "popup",
		"DELIVERY_TO_PAYSYSTEM" => "d2p",
		"USE_PREPAYMENT" => "N",
		"PROP_1" => "",
		"PROP_2" => "",
		"ALLOW_NEW_PROFILE" => "Y",
		"SHOW_PAYMENT_SERVICES_NAMES" => "Y",
		"SHOW_STORES_IMAGES" => "Y",
		"PATH_TO_BASKET" => "/personal/cart/",
		"PATH_TO_PERSONAL" => "/personal/",
		"PATH_TO_PAYMENT" => "/personal/cart/payment/",
		"PATH_TO_AUTH" => "/auth/",
		"SET_TITLE" => "Y",
		"DISABLE_BASKET_REDIRECT" => "N",
		"PRODUCT_COLUMNS" => "",
		"ALLOW_APPEND_ORDER" => "Y",
		"SHOW_NOT_CALCULATED_DELIVERIES" => "L",
		"SPOT_LOCATION_BY_GEOIP" => "Y",
		"SHOW_VAT_PRICE" => "Y",
		"COMPATIBLE_MODE" => "Y",
		"USE_PRELOAD" => "Y",
		"MIN_SUM_TO_PAYMENT" => "",
		"ALLOW_USER_PROFILES" => "Y",
		"REDEFINE_THEME" => "N",
		"TEMPLATE_THEME" => "blue",
		"COLOR_THEME" => "#3498db",
		"SHOW_TOTAL_ORDER_BUTTON" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_PARENT_NAMES" => "Y",
		"SHOW_BASKET" => "N",
		"BASKET_POSITION" => "after",
		"SHOW_BASKET_HEADERS" => "N",
		"SHOW_NEAREST_PICKUP" => "Y",
		"DELIVERIES_PER_PAGE" => "9",
		"PAY_SYSTEMS_PER_PAGE" => "9",
		"PICKUPS_PER_PAGE" => "10",
		"SHOW_PICKUP_MAP" => "Y",
		"SHOW_MAP_IN_PROPS" => "N",
		"PICKUP_MAP_TYPE" => "yandex",
		"SHOW_COUPONS" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_BASKET" => "N",
		"SHOW_COUPONS_DELIVERY" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_PAY_SYSTEM" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_TOTAL" => "Y",
		"SHOW_QUICK_LOCATIONS" => "Y",
		"COUNT_QUICK_LOCATIONS" => "3",
		"USER_CONSENT" => "N",
		"USER_CONSENT_ID" => "0",
		"USER_CONSENT_IS_CHECKED" => "Y",
		"USER_CONSENT_IS_LOADED" => "N",
		"ACTION_VARIABLE" => "soa-action",
		"EMPTY_BASKET_HINT_PATH" => "/catalog",
		"USE_PHONE_NORMALIZATION" => "Y",
		"PRODUCT_COLUMNS_VISIBLE" => array(
			0 => "PREVIEW_PICTURE",
			1 => "PROPS",
		),
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_12" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_16" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_17" => "-",
		"BASKET_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"SERVICES_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"PRODUCT_COLUMNS_HIDDEN" => array(
		),
		"HIDE_ORDER_DESCRIPTION" => "N",
		"USE_MASKED" => "Y",
		"USE_YM_GOALS" => "N",
		"USE_ENHANCED_ECOMMERCE" => "N",
		"USE_CUSTOM_MAIN_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ADDITIONAL_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ERROR_MESSAGES" => "N",
		"MASKED_FORMAT" => "+7 (999) 999-99-99",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_165" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_169" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_170" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_18" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_25" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_61" => "-"
	),
	false
);?><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>

4. Ручное изменение настроек

Количество настроек оформления заказа достаточно обширное, а также появился ряд дополнительных новых настроек, которые Вы можете изучить и установить при необходимости вручную

Для этого необходимо:

  • Перейти в режим правки на странице оформления заказа
  • При наведении на область оформления заказа нажать на "шестеренку"
  • Выставить нужные настройки, применить и проверить
  • При возникновении сложностей или если Вы захотите откатиться обратно к стандартным настройкам, вернитесь к пункту 2 данной статьи.

5. Рекомендации по загрузке логотипов доставок и оплат

Лучше всего будут выглядеть схематичные изображения (иконки, логотипы). Избегайте широких изображений и пустых белых полей в изображении. Изображения можно загружать любых размеров, их размер подстраивается автоматически под выделенную область

Для доставок используйте широкие изображения, например иконка логотипа + название транспортной компании. Учитывайте, что логотипы доставок используются не только в оформлении заказа, но и в расчете доставки в карточке товара

Для оплат используйте около-квадратные изображения, например иконка логотипа без названия платежной системы.

Так как при установке мы не имеем возможности загружать свои изображения доставок и оплат, мы подготовили подходящие изображения и логотипы на популярные сервисы. Скачать их Вы можете по ссылке ниже (файлы заархивированы)

СКАЧАТЬ ИКОНКИ ДОСТАВОК И ОПЛАТ
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов настройка тегов включение тегов добавление тегов свойства теги цены баннеры на сайт настройка карточки товара корзина производители баннеры установка готового решения карточка товара выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога торговые предложения настройка меню скидки SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа активация купона заменить лого ошибки logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип свойства товаров типы цен ТП замена графики список товаров Наши предложения выбор города замена картинок почта ссылки уведомления установка демо цвет футера шаблон оформления .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Услуги в наличии изменение функционала кастом купоны на скидку многосайтовость новый слайдер отзывы письма правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления шапка сайта 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing youtube Главная страница Ошибка Цвет валюта города замена надписей кастомизация лайфхак надписи обновление шаблона отзывы о магазине подгрузка брендов скролл сортировка брендов счетчики фильтр языковые файлы LiveId ajax lang Аксессуары Дополнительные фотографии Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид замена языковых файлов изображения кастомизация шаблона ланги накопительная система обновления поиск распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля редирект слетела кодировка специальное предложение

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно