Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16211
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов настройка тегов включение тегов добавление тегов настройка карточки товара свойства теги цены баннеры на сайт корзина производители баннеры карточка товара установка готового решения выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры коллекции обратная связь формы настройка каталога характеристики товара бренды настройка меню торговые предложения замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки SKU загрузить логотип изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа заменить лого ошибки активация купона замена баннеров лого настройка брендов logo Баннер замена главного баннера логотип замена графики свойства товаров типы цен ТП замена картинок почта список товаров Наши предложения выбор города изменение функционала кастом купоны на скидку многосайтовость новый слайдер отзывы письма ссылки уведомления установка демо цвет футера шаблон оформления .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Услуги в наличии замена надписей кастомизация лайфхак надписи обновление шаблона отзывы о магазине подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления шапка сайта 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing youtube Главная страница Ошибка Цвет валюта города замена языковых файлов изображения кастомизация шаблона ланги накопительная система обновления поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр языковые файлы LiveId ajax lang Аксессуары Дополнительные фотографии Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн зачеркнутая цена интеграция кодировка

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно