Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 13930
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры коллекции бренды формы выпадающее меню характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры оформление заказа настройка меню настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров умный фильтр выбор города почта загрузить логотип заменить лого услуги Наши предложения почтовые шаблоны logo скидки загрузка логотипа кастом активация купона типы цен настройка брендов лого замена баннеров логотип Баннер цветовая тема замена главного баннера ТП замена графики изменение шаблона список товаров замена картинок lang Удаление внесение изменений посадочные страницы изображения фильтр по параметрам обновление шаблона доработка шаблона сменить инфоблок ссылки местоположения Бонусы custom lazy load улицы второй сайт после выгрузки не отображаются товары иконки ssl фильтрация по наличию обновления дубли сменить цвет сайта консультант старая цена многосайтовость чат для сайта пейдж спид замена надписей email администратора LiveId Похожие товары интеграция Twitter обновления измененного шаблона емейл села .htaccess сменить цветовую схему счетчики Мой Мир@mail.ru бренды из 1С шаблон корзины переименовать кнопку замена языковых файлов Facebook Liveinternet ускорение сайта настройки компонентов инфоблок купоны на скидку yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] таймер надписи в наличии шаблон оформления переключить цветовую гамму facebook pixel Livejournal Геолокация карта лайфхак youtube хит продаж 1с 8.3 сортировка Google таймер обратного отсчета накопительная система валюта шапка сайта перечеркнутая цена зачеркнутая цена установка непонятные символы Главная страница правила работы с корзиной ланги Аксессуары Цвет обратный звонок сортировка брендов google analytics наличие веб формы языковые файлы письма

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно