Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 4593
Новые услуги
Новый полноценный каталог услуг, появившийся в обновлении 4.0.
Новые услуги
Подробное описание статьи:

Новый раздел услуг

Инфоблок услуг подгружается только при новой установки. При обновлении решения, нужно загрузить инфоблок вручную через импорт xml. Скачать инфоблок

В версии DELUXE 4.0 был реализован отдельный полноценный каталог услуг, в котором есть возможности:

  • Создать разделы услуг (например подключение бытовой техники)
  • Раздел можно оформить как отличную посадочную страницу: добавить туда баннер, текст, преимущества, обратную связь и товары
  • Внутри разделов создать элементы (например подключение холодильника)
  • Каждому элементу можно задать цены, фото и доп. фото и даже скидки
  • У каждого элемента есть своя карточка товара, которая отличается от карточки товара каталога

Принцип вывода информации

В общем списке разделов

Внутри раздела

Внутри элемента

Услуги поддерживают типы цен (Для редакции битрикс бизнес)

А также расширенные цены (Для редакции битрикс бизнес)

Привязка услуги к элементам каталога товаров

Теперь в карточку товара каталога можно привязать любые услуги

Для этого нужно:

1) Создать в каталоге товаров свойство «Дополнительные услуги» тип привязка к элементам(выбрать инфоблок услуг), "множественное", код SERVICES и сортировка больше 6000 (чтобы не отображалось в характеристиках)

2) В нужных карточках товарах через редактирование элемента, привязать нужные услуги

Комментарии
Здравствуйте, встает только на последние версии решения
Спасибо за это дополнение, очень не хватало... Каталог товаров под услуги не очень подходил. Это просто подарок!
А можно подробнее про импорт. Какой тп инфоблока надо указывать? Один из существующих или создать новый.
Добрый день, Александр .
В версии 3.5.0 нет шаблона, для компонент, что бы выводить на страницу данный блок. Нужно обновить решение.
Добрый день.

А этот инфоблок встанет на версию 3.5.0?? Если устанавливать по Вашим инструкциям?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 цены настройка карточки товара баннеры на сайт свойства корзина карточка товара установка готового решения баннеры бренды настройка меню цветовая гамма слайдеры загрузка картинок в меню производители формы характеристики товара обратная связь выпадающее меню торговые предложения настройка каталога коллекции замена главного баннера свойства товаров почтовые шаблоны logo замена графики настройка производителей скидки цветовая тема Баннер загрузить логотип замена картинок настройка свойств SKU оформление заказа замена логотипа активация купона ошибки загрузка логотипа настройка брендов заменить лого типы цен ТП лого Наши предложения замена баннеров список товаров логотип почта Ошибка иероглифы новинки сменить цветовую схему яндекс карта Blogger landing письма уведомления Главная страница $_SERVER['HTTPS'] PHP7 Услуги карта отзывы ссылки Артикул дубли маркер фильтр Похожие товары изменение заголовков новости сортировка Facebook валюта поиск умный фильтр Дополнительные фотографии .htaccess Rambler Цвет отзывы о магазине старая цена местоположения правила работы с корзиной фильтр по параметрам Редактирование изменение шаблона новый слайдер сортировка брендов Google mysql_connect веб формы купоны на скидку пользовательские поля услуги Корзина цена по запросу 1с 8.3 Яндекс кастом таймер Бонусы накопительная система Рейтинг изображения обновления сортировка товаров LiveId robots.txt видео лайфхак поменять товары установка 1С-Битрикс Магазины настройки компонентов слетела кодировка Twitter кастомизация шаблона таймер обратного отсчета Вид корзины распродажа СКУ иконки обновления измененного шаблона специальное предложение Liveinternet ssl выбор города лендинг посадочные страницы Мой Мир@mail.ru непонятные символы сменить инфоблок шаблон корзины 404 ajax переключить цветовую гамму Вконтакте заказать звонок редирект хит продаж интеграция специальные предложения Livejournal youtube после выгрузки не отображаются товары установка демо

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно