Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 13732
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены настройка карточки товара включение тегов добавление тегов создание тегов баннеры на сайт свойства теги настройка тегов производители баннеры установка готового решения карточка товара формы настройка каталога оформление заказа характеристики товара настройка меню коллекции бренды цветовая гамма выпадающее меню торговые предложения обратная связь загрузка картинок в меню слайдеры настройка брендов замена баннеров лого логотип Баннер замена главного баннера умный фильтр замена графики изменение шаблона замена картинок услуги настройка производителей SKU ошибки скидки замена логотипа настройка свойств выбор города свойства товаров типы цен загрузить логотип заменить лого цветовая тема Наши предложения почта ТП logo почтовые шаблоны загрузка логотипа список товаров кастом активация купона фильтр по параметрам Вид корзины письма сменить инфоблок изменение верстки GooglePageSpeed OpenID новинки гугл пейдж спид ссылки кастомизация Артикул отзывы 443 улицы фильтрация по наличию видео подгрузка брендов сменить цвет сайта изменение заголовков https PHP7 чат для сайта новости дизайн распродажа старая цена кастомизация шаблона отзывы о магазине ajax поиск сменить цветовую схему изменение функционала jivosite Rambler шаблон корзины новый слайдер Редактирование счетчики Магазины ATT_BRAND ускорение сайта Вконтакте пользовательские поля landing robots.txt шаблон оформления О компании Дополнительные фотографии редирект таймер кодировка маркер Ошибка села Blogger lang хит продаж внесение изменений поменять товары сортировка изображения шапка сайта обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг таймер обратного отсчета местоположения Бонусы custom установка lazy load Цвет второй сайт посадочные страницы сортировка брендов иконки ssl языковые файлы обновления дубли консультант установка 1С-Битрикс многосайтовость Партнерская программа скорость загрузки замена надписей email администратора LiveId

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно