Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 7747
Новые почтовые шаблоны
+Как добавить новые почтовые шаблоны к вашим письмам.
Новые почтовые шаблоны
Подробное описание статьи:

Начиная с версии 4.0.1. в нашем решении, для некоторых почтовых событий появились почтовые шаблоны.

Файлы с шаблонами будут лежать в папке /letters/

Увеличить

Каждый шаблон называется также как и событие для которого предназначен шаблон. Найти почтовые события вы можете в меню
Рабочий стол=>Настройки=>Настройки продукта=>Почтовые события=>Типы почтовых событий


Покажем на примере шаблона для письма "новый заказ".

Перейдем в папку /letters и там найдем файл SALE_NEW_ORDER.php (SALE_NEW_ORDER - это событие при отправке письма о новом заказе)

Увеличить

и открываем как php

Увеличить

копируем все содержимое и затем переходим в Рабочий стол=>Настройки=>Настройки продукта=>Почтовые события=>Типы почтовых событий
Найдем в списке событие SALE_NEW_ORDER

Увеличить

На вкладке шаблоны и выбираем нужный шаблон (у вас скорее всего он будет один)

Увеличить

Затем вставляем в поле "сообщение" ранее скопированный код

Увеличить

В коде шаблона, указан адрес логотипа

Увеличить

Вам его нужно заменить на адрес к своем логотипу.

Также, обратите внимание, что нужно обязательно заменить номер телефона на свой. Он прописывается в 2х местах, в шапке почтового уведомления :

Увеличить

И в конце почтового шаблона

Увеличить

После этого обязательно сохраните изменения!

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 включение тегов добавление тегов теги цены баннеры на сайт настройка карточки товара свойства корзина создание тегов настройка тегов баннеры установка готового решения карточка товара производители слайдеры формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога торговые предложения настройка меню выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа активация купона заменить лого ошибки logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип типы цен ТП замена графики свойства товаров список товаров Наши предложения выбор города замена картинок почта SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект сменить инфоблок специальные предложения установка ATT_BRAND OpenID facebook pixel mysql_connect Бонусы Магазины СКУ внесение изменений доработка шаблона иероглифы инфоблок новинка переименовать кнопку посадочные страницы сменить цвет сайта список местоположений установка 1С-Битрикс чат для сайта Blogger PHP7 google analytics robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru второй сайт дубли изменение верстки карта консультант маркер новинки обратный звонок переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цветовую схему хит продаж шаблон корзины $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно