Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 11215
Настройка почтовых уведомлений
+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 цены настройка карточки товара баннеры на сайт свойства баннеры установка готового решения корзина карточка товара характеристики товара обратная связь выпадающее меню настройка каталога торговые предложения бренды настройка меню цветовая гамма загрузка картинок в меню производители слайдеры формы заменить лого ТП лого Наши предложения типы цен замена баннеров логотип почта коллекции замена главного баннера свойства товаров список товаров почтовые шаблоны logo замена графики настройка производителей скидки загрузить логотип Баннер умный фильтр замена картинок настройка свойств цветовая тема оформление заказа SKU замена логотипа ошибки активация купона загрузка логотипа настройка брендов непонятные символы слетела кодировка 404 Мой Мир@mail.ru переключить цветовую гамму таймер обратного отсчета ajax заказать звонок редирект Вконтакте интеграция специальное предложение Livejournal после выгрузки не отображаются товары youtube зачеркнутая цена новинка сменить инфоблок шаблон корзины 443 кодировка перечеркнутая цена https хит продаж Геолокация инфоблок обратный звонок специальные предложения OpenID Удаление дизайн установка демо Аксессуары иероглифы новинки сменить цвет сайта шапка сайта Blogger Ошибка письма landing цвет футера $_SERVER['HTTPS'] Главная страница карта отзывы PHP7 Услуги дубли маркер установка обновления Артикул изменение заголовков новости сменить цветовую схему яндекс карта Facebook Похожие товары поиск уведомления валюта .htaccess Дополнительные фотографии отзывы о магазине ссылки Rambler Цвет местоположения правила работы с корзиной фильтр изменение шаблона новый слайдер сортировка Google Редактирование купоны на скидку пользовательские поля mysql_connect веб формы скролл 1с 8.3 Корзина кастом старая цена Яндекс накопительная система фильтр по параметрам Бонусы изображения обновления сортировка брендов LiveId Рейтинг видео лайфхак поменять товары услуги robots.txt

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно