Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Настройка почтовых уведомлений
+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

Текст сообщения*
Популярные теги
каталог цены баннеры на сайт свойства настройка карточки товара установка готового решения корзина карточка товара настройка каталога слайдеры формы настройка меню производители характеристики товара баннеры выпадающее меню бренды цветовая гамма загрузка картинок в меню обратная связь замена логотипа загрузка логотипа лого заменить лого активация купона логотип замена баннеров настройка производителей типы цен замена главного баннера настройка свойств оформление заказа торговые предложения logo список товаров замена графики ошибки загрузить логотип настройка брендов свойства товаров Наши предложения замена картинок скидки цветовая тема почтовые шаблоны Геолокация новинка сортировка брендов LiveId Яндекс кастомизация шаблона перечеркнутая цена услуги youtube цена по запросу 1с 8.3 Похожие товары иконки обратный звонок таймер Twitter видео правила работы с корзиной Дополнительные фотографии новинки сортировка товаров Liveinternet поиск установка 1С-Битрикс Аксессуары заказать звонок слетела кодировка 404 Редактирование интеграция отзывы таймер обратного отсчета ajax выбор города Корзина зачеркнутая цена новости специальное предложение Livejournal кодировка пользовательские поля Артикул сменить инфоблок шаблон корзины 443 Рейтинг инфоблок отзывы о магазине https маркер распродажа хит продаж Магазины иероглифы новый слайдер специальные предложения OpenID коллекции поменять товары установка демо Баннер сменить цвет сайта шапка сайта Blogger ТП карта дизайн местоположения цвет футера Мой Мир@mail.ru изменение заголовков обновления PHP7 после выгрузки не отображаются товары установка обновления Вид корзины настройки компонентов сменить цветовую схему яндекс карта Facebook Удаление уведомления mysql_connect изменение шаблона обновления измененного шаблона ссылки Rambler валюта купоны на скидку почта фильтр Вконтакте непонятные символы сортировка Google Цвет кастом переключить цветовую гамму умный фильтр ssl Ошибка изображения старая цена $_SERVER['HTTPS'] SKU

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно