Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос

Правила оказания технической поддержки

Поддержка осуществляется:

через форму: http://dw24.su/support/ или сразу на почту support@dw24.su
Обращения обрабатываются в течение 48 часов с момента регистрации.
48 часов это максимальный срок, обычно всё происходит намного быстрей.

При обращении обязательно указывайте:

-Адрес сайта
-Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
-Данные для доступа к сайту по FTP.
-Четкое описание проблемы, действия для вызова проблемы

Техническая поддержка не оказывается:

-Если решение устанавливается на локальный компьютер
-Через удаленный рабочий стол (rdp)
-Через teamviewer и аналогичные программы
-Без предоставления доступов к сайту (admin пароль)
-Без предоставления ftp доступа и доступов к mysql
-По телефону
-Если закончился срок активности обновлений лицензии
-По выходным и ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара баннеры на сайт цены свойства теги баннеры установка готового решения карточка товара включение тегов добавление тегов настройка тегов создание тегов производители характеристики товара коллекции настройка меню слайдеры торговые предложения бренды оформление заказа формы выпадающее меню загрузка картинок в меню обратная связь настройка каталога загрузка логотипа цветовая гамма типы цен настройка производителей замена баннеров SKU настройка свойств замена главного баннера кастом замена графики ТП список товаров почта замена картинок изменение шаблона почтовые шаблоны logo свойства товаров замена логотипа умный фильтр выбор города Наши предложения настройка брендов скидки ошибки активация купона политика конфиденциальности загрузить логотип лого услуги заменить лого логотип сортировка брендов Blogger Цвет Баннер поменять товары новинки зачеркнутая цена landing Магазины яндекс карта Вид корзины распродажа обратный звонок карта установка 1С-Битрикс Rambler переключить каталог города СКУ Партнерская программа сортировка товаров cookies консультант популярные разделы новости заказать звонок иероглифы lang маркер яндекс метрика видео расчет доставки окно куки .htaccess картинки под левым меню robots.txt переключить цветовую гамму группы доставок ПД специальное предложение custom концентратор цветовая тема посадочные страницы новый слайдер изменение верстки товары на главной lazy load местоположения виджет настроек редирект оптимизация сайта $_SERVER['HTTPS'] установка демо перечеркнутая цена гугл пейдж спид слетела кодировка специальные предложения email администратора цели баннеры слева после выгрузки не отображаются товары О компании изменение заголовков LiveId многосайтовость Рейтинг оптовые цены 152-фз установка обновления ssl персональные данные настройка согласий в формах сменить инфоблок список местоположений Facebook купоны на скидку цена по запросу боковые баннеры Похожие товары обновление шаблона изменение функционала Liveinternet Мой Мир@mail.ru Вконтакте самовывоз отзывы 1с 8.3 кастомизация фильтр

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно