Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 5173
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Как добавить скролл (прокрутку) к разделу в умном фильтре
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Подробное описание статьи:
Если в каком-либо из разделов в умном фильтре большой список возможных значений - http://joxi.ru/5mdz0VMtkWxv5A
и вы хотите добавить этому списку скролл, чтобы он занимал меньше места - http://joxi.ru/MAjzGDlt4lVvzA
необходимо в файле styles.css в папке с шаблоном:

- в /bitrix/templates/dresscodeV2 если шаблон с верхним меню
- в /bitrix/templates/dresscode если шаблон с левым меню

прописать следующий код:

.propExpander.expanded+.params ul {
    position: relative;
    overflow-y: auto;
    max-height: 500px;
        overflow-x: hidden;
}

вместо 500px можно задать другое значение (это желаемая максимальная высота блока)

P.S: если файла styles.css в нужной папке нет - его нужно создать (именно с названием styles.css), при обновлении этот файл не перезаписывается и внесенные правки остаются
Комментарии
Здравствуйте.
Горизонтального умного фильтра на данный момент нет, как альтернативу предлагаем задействовать под данную задачу теги
Ку. А как сделать Умный фильтр горизонтальным?
Цитата
Андрей написал:
Код
 Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки. 
Напишете нам на почту support@dw24.su , разберем ваш пример  , свойство типа список можно вывести в виде чекбоксов
Код
Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки.
Поддерживаю. Не рабочий метод Во первых высота не уменшилась, так еще и скролы горизонтальные напротив каждого поля появляются.
все сделали по инструкции . но скролл показует только горизонтально.Как исправить?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 включение тегов добавление тегов теги цены баннеры на сайт настройка карточки товара свойства корзина создание тегов настройка тегов баннеры установка готового решения карточка товара производители слайдеры формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога торговые предложения настройка меню выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа активация купона заменить лого ошибки logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип типы цен ТП замена графики свойства товаров список товаров Наши предложения выбор города замена картинок почта SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект сменить инфоблок специальные предложения установка ATT_BRAND OpenID facebook pixel mysql_connect Бонусы Магазины СКУ внесение изменений доработка шаблона иероглифы инфоблок новинка переименовать кнопку посадочные страницы сменить цвет сайта список местоположений установка 1С-Битрикс чат для сайта Blogger PHP7 google analytics robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru второй сайт дубли изменение верстки карта консультант маркер новинки обратный звонок переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цветовую схему хит продаж шаблон корзины $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно