Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17813
Новые услуги
Новый полноценный каталог услуг, появившийся в обновлении 4.0.
Новые услуги
Подробное описание статьи:

Новый раздел услуг

Инфоблок услуг подгружается только при новой установки. При обновлении решения, нужно загрузить инфоблок вручную через импорт xml. Скачать инфоблок

В версии DELUXE 4.0 был реализован отдельный полноценный каталог услуг, в котором есть возможности:

  • Создать разделы услуг (например подключение бытовой техники)
  • Раздел можно оформить как отличную посадочную страницу: добавить туда баннер, текст, преимущества, обратную связь и товары
  • Внутри разделов создать элементы (например подключение холодильника)
  • Каждому элементу можно задать цены, фото и доп. фото и даже скидки
  • У каждого элемента есть своя карточка товара, которая отличается от карточки товара каталога

Принцип вывода информации

В общем списке разделов

Внутри раздела

Внутри элемента

Услуги поддерживают типы цен (Для редакции битрикс бизнес)

А также расширенные цены (Для редакции битрикс бизнес)

Привязка услуги к элементам каталога товаров

Теперь в карточку товара каталога можно привязать любые услуги

Для этого нужно:

1) Создать в каталоге товаров свойство «Дополнительные услуги» тип привязка к элементам(выбрать инфоблок услуг), "множественное", код SERVICES и сортировка больше 6000 (чтобы не отображалось в характеристиках)

2) В нужных карточках товарах через редактирование элемента, привязать нужные услуги

Комментарии
Добрый день. А где меняется сам заголовок "Дополнительные услуги"? Смены названия свойства недостаточно...
Почему так скромно описываете процесс установки? Ипортировал хмл файл. Работает криво. Когда заходишь в услуги сразу выводятся карточки услуг, причем не в таком виде как вы рисуете. Категории в никакую не выводятся. Как его настроить, не понятно. Красиво пишите, продаете, а как доходит дело до настройки вообще ничего не ясно, впрочем как всегда  :cry:
Здравствуйте, встает только на последние версии решения
Спасибо за это дополнение, очень не хватало... Каталог товаров под услуги не очень подходил. Это просто подарок!
А можно подробнее про импорт. Какой тп инфоблока надо указывать? Один из существующих или создать новый.
Добрый день, Александр .
В версии 3.5.0 нет шаблона, для компонент, что бы выводить на страницу данный блок. Нужно обновить решение.
Добрый день.

А этот инфоблок встанет на версию 3.5.0?? Если устанавливать по Вашим инструкциям?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма настройка каталога торговые предложения оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo почтовые шаблоны услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр yandex обработчик наличия сменить цветовую схему $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи шаблон корзины в наличии переименовать кнопку счетчики facebook pixel Livejournal Геолокация карта ускорение сайта лайфхак youtube 1с 8.3 накопительная система шаблон оформления валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена таймер Google непонятные символы Главная страница села ланги хит продаж Аксессуары обратный звонок сортировка наличие шапка сайта веб формы перечеркнутая цена иероглифы таймер обратного отсчета google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной установка лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок сортировка брендов 404 GooglePageSpeed языковые файлы Вид корзины письма изменение верстки OpenID новинки гугл пейдж спид скорость загрузки кастомизация установка 1С-Битрикс цвет футера Артикул отзывы сортировка товаров 443 https Яндекс видео подгрузка брендов изменение заголовков PHP7 новости дизайн скролл распродажа кастомизация шаблона отзывы о магазине специальное предложение ajax jivosite яндекс карта поиск изменение функционала Rambler новый слайдер СКУ Редактирование

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно