Избавляем от симптомов плохой рекламы
Чтобы реклама окупалась и Вам не пришлось считать дни
до выхода Вашего сайта в топ по seo, необходимо проработать огромное количество факторов:
удобство Вашего сайта и доступность необходимой информации, скорость загрузки страниц, грамотная
не запутанная подача информации на сайте, наличие “юзабельной” мобильной версии, не говоря уже о
проработке самой рекламы.
Посетители есть -
заказов нет?
заказов нет?
Самый очевидный симптом не проработанной
рекламной кампании.
Посетители быстро
уходят с сайта?
уходят с сайта?
Высокий процент отказов также негативно
сказывается на продвижении и стоимости клика
Бюджет “съедают”
нецелевые клики?
нецелевые клики?
Плохо отфильтрованные минус слова
испортят всю рекламную кампанию.
Цена клиента выше
полученной прибыли?
полученной прибыли?
В итоге клиент стоит столько, что Вы
тратите на него больше, чем зарабатываете
Знакомые симптомы?
Больше 70% наших клиентов уже имеют богатый жизненный
опыт в настройке рекламы. Печальный опыт получен либо от самостоятельной настройки, либо от
“нерадивых” настройщиков
Что мы делаем
Результативность рекламы зависит не только от настройки, но и от сайта
В зависимости от качества Вашего сайта проводим ряд работ нацеленный на:
Увеличение конверсии
Грамотную подачу информации
Скорость и качество страниц

Подбираем максимальное количество целевых запросов, распределяем их на группы, исключаем некоммерческий трафик, прорабатываем “окупаемость” каждого ключевого слова

Для достижения максимальной конверсии клиент должен попадать на страницу прямо направленную на искомую услугу. Если позволяет бюджет, разрабатываем страницы захвата
Привлекательные объявления - 40% успеха рекламной кампании, поэтому мы уделяем этому огромное значение
Группируем объявления
Подчеркиваем Ваши преимущества
Пишем уникальные на каждую группу

Важная составляющая: актуальность Ваших предложений по сравнению с конкурентами. В случае если Вы проигрываете, мы предлагаем оптимальную стратегию

Постоянно анализируем составленную кампанию и исключаем нецелевой трафик, анализируем запросы с высоким процентом отказов и низким CTR. Проводим комплексную аналитику
Знаем как раскачать любой бизнес!
Мы работали более чем с 150 различными
тематиками сайтов и знаем многое про каждую из них! Для достижения максимальной конверсии клиент
должен попадать на страницу прямо направленную на искомую услугу. Если позволяет бюджет,
разрабатываем страницы захвата
Заточим страницы под рекламную кампанию
Настроим рекламу только на целевые запросы

Настраиваем рекламу
с 2009 года
с 2009 года
За это время мы накопили такой багаж знаний что могли бы написать несколько книг по раскрутке

Знаем подход
к каждому бизнесу
к каждому бизнесу
Будь у Вас сфера услуг, производство, розничная или оптовая торговля, мы знаем что нужно делать!

Нам выгодно Вас
развивать
развивать
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а оно возможно только если Ваша реклама будет работать!

Применяем только
рабочие методы
рабочие методы
Тренды меняются, рыночные условия тоже, и крайне важно всегда понимать актуальность тех или иных методов

Обеспечиваем
максимальный CTR
максимальный CTR
Чем выше CTR тем дешевле стоит клик, и тем мощнее будет работать Ваша рекламная кампания
Стоимость настройки и ведения рекламной кампании
Контекстная реклама для многих
сфер является лучшим способом быстрого получения заказов и новых клиентов. Плюс этой рекламы,
что ее бюджет вы можете регулировать самостоятельно
До конца акции
осталось:
0
Дней
:
0
Часов
:
0
Минут
:
0
Секунд
| Вид работы | Первичная настройка | Ведение РК до 10 групп | Ведение РК до 20 групп | Ведение РК до 30 групп |
| Первичная настройка, запуск и отладка рекламной кампании (1 месяц) | ||||
| Подбор семантического ядра и ключевых фраз | ||||
| Распределение по группам (до 10 групп) | ||||
| Подбор минус-слов | ||||
| Составление релевантных заголовков | ||||
| Составление продающих объявлений | ||||
| Настройка целей в Яндекс Метрике | ||||
| Настройка счетчиков и разметка целей в Яндекс.Метрике | ||||
| Ведение рекламной кампании | ||||
| Контроль базовых показателей: цена клика, количество переходов, средняя позиция показа, объём трафика и т.д. | ||||
| Определение и назначение оптимальных цен за клик и / или стратегий для каждой конкретной рекламной кампании | ||||
| Корректировка ставок | ||||
| Оптимизация конверсионного трафика | ||||
| Выявление эффективных/малоэффективных/неэффективных каналов, источников, а так же отдельных сегментов трафика | ||||
| Ежемесячная отчетность результатов | ||||
|
Стоимость:
Точная стоимость продвижения зависит от конкуренции по тематике и региону, а также от количества продвигаемых групп и запросов |
от 45 000 руб. единоразово Заказать |
от 22 500 руб от 18 000 руб. в месяц Заказать |
от 31 250 руб. от 25 000 руб. в месяц Заказать |
от 43 750 руб. от 35 000 руб. в месяц Заказать |
ВАЖНО знать
Частые ошибки настройки
Данные ошибки некоторые компании наоборот считают правильным подходом, но они приводят к уменьшению конверсии, понижению CTR и увеличению стоимости клика
Ограничение дневного бюджета
Одна из самых распространенных ошибок при настройке рекламы. Например, Вы готовы тратить на контекстную рекламу 30 000 в месяц, работая в конкурентной тематике, пытаетесь растянуть бюджет на весь месяц, хотя могли отбить эту рекламу.
Падение конверсии
Растет цена клика
Клиенты уходят конкурентам
Постоянное включение - выключение рекламы
По статистике огромный процент клиентов не покупает товар или услугу сразу и может заходить к Вам на сайт по рекламе несколько раз. Если реклама будет выключена, то Вы просто потеряете клиентов.
Потеря потенциального клиента
Повышенные расходы на рекламу
Ухудшение CTR

Анализ мобильного трафика
В разных случаях мобильный трафик имеет совсем разную эффективность. Где то на него нужно работать, а где то отключать
Высокий процент отказов
Перерасход бюджета
Потеря прибыли

Реклама по общим запросам
Например запрос “одежда” бессмысленно рекламировать, если Вы не продаете и детскую и мужскую и женскую и оптом и даже бесплатную одежду. Деньги просто вылетят в трубу!
Падение конверсии
Растут расходы на рекламу

Реклама не целевых страниц
Чем быстрее посетитель увидит что он нашел именно то, что ему надо, тем больше вероятность что он станет Вашим клиентом. Если все запросы будут вести на одну страницу, конверсия будет очень низкой
Реклама не окупится
Увеличение расходов

Одно объявление на всю кампанию
Скорее от лени исполнители пишут одно объявление и показывают его во всех запросах. Как следствие, объявление получается нецелевым и на него меньше обращают внимания клиенты
Ухудшение CTR
Падение рекламной выдачи

Оставить заявку на консультацию по услугам
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами и подробно ответим на все интересующие Вас вопросы.
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

