+ Заказать звонок
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся.
Ваше имя
Ваше имя
Телефон
Телефон
*
Электронная почта
Электронная почта
* - обязательные поля
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Меню
Звонок по РФ бесплатно
+7 (800) 301-11-96
info@dw24.su
+ Заказать звонок
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся.
Ваше имя
Ваше имя
Телефон
Телефон
*
Электронная почта
Электронная почта
* - обязательные поля
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
ГлавнаяТехническая поддержка
Техническая поддержка
Техническая поддержка купленного готового решения действует в течение года после установки или после покупки продления
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Поддержка в течение года

Поддержка в течение года

В течение года после покупки лицензии или продления доступна тех поддержка

Консультативная помощь

Консультативная помощь

Ответим на любые вопросы связанные с готовым решением

Решение проблем

Решение проблем

Починим, если сломалось что-то из стандартного функционала

Заказ доработок

Заказ доработок

Мелкие доработки можно заказывать напрямую через саппорт

Что нужно знать о техподдержке
Для создания обращения Вы можете либо написать со своей почты на почту support@dw24.su либо оставить обращение через форму
Для того, чтобы наша поддержка могла оказать Вам помощь, обязательно указывайте при обращении : адрес сайта, доступ к Битрикс с правами администратора.
Простые обращения как правило обрабатываются в течение рабочего дня. Чем сложнее задача, тем дольше время ее решения.
Специально для Вас мы разработали и постоянно дополняем документацию по решению
Если Ваш вопрос требует срочного решения, пожалуйста позвоните нам и сообщите номер заявки.
Спорный вопрос? изучите наш регламент тех поддержки
Как обратиться в техподдержку
Для создания обращения Вы можете либо написать со своей почты на почту support@dw24.su либо оставить обращение через форму
Техническая поддержка оказывается только по электронной почте или через форму
Поддержка оказывается по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по Московскому времени
Мы не оказываем техподдержку по телефону, месенджерам, teamviewer, онлайн чатам
При обращении обязательно указывайте
Адрес сайта (URL)
Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
Данные для доступа к сайту по FTP
Четкое описание проблемы, действия для вызова проблемы
Написать обращение
Популярные платные услуги и товары
Есть ряд доработок, которые имеют особую популярность, Вы можете заказать их и оплатить прямо здесь
Не знаете что Вам необходимо?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и предложим вариант, подходящий именно Вам
Оставить заявку на магазин
Не знаете что выбрать?
Оставьте заявку, мы с Вами свяжемся и все обсудим
Ваше имя
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш телефон
*
* - обязательные поля
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
База знаний по решению
База знаний содержит большое количество полезных статей по настройке решения
Документация по решению поможет вам разобраться в настройках
В базе знаний описано много различных настроек по решению и с большой вероятностью вы сможете найти там необходимую статью
По вопросам, часто поступающим в наш саппорт пишется статья
Если Вы не нашли ответ на вопрос в документации, задайте его нашей техподдержке, и если вопрос частый, то мы обязательно напишем статью в документации
Используйте поиск по документации, он работает по тегам и ключевым словам
К каждой из статей мы прописываем ее основные теги для поиска, а также последние статьи опубликованы на главной странице базы знаний, если вышло крупное обновление, то большая вероятность что информацию по настройке вы найдете прямо на главной
К статьям есть комментарии, если вам есть что сказать, прокомментируйте
Но если у Вас персонально на сайте произошла техническая проблема, то напишите в техническую поддержку, в комментариях мы не сможем Вам помочь
Любой новый функционал мы сразу описываем в базе знаний
По вопросам, часто поступающим в наш саппорт пишется статья
База знаний имеет удобный интерфейс и быстрый поиск по статьям
Если Вам есть что сказать, то Вы можете написать комментарий к статье.
Документация по решениям
Оставить обращение в тех. поддержку
Для создания обращения Вы можете либо написать со своей почты на почту support@dw24.su либо оставить заявку через форму
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер