Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 13213
Привязка свойств к разделу
При изначальном заполнении магазина очень важно создать правильную структуру свойств каталога товаров, иначе потом придется работать не с качественно настроенным продуктов, а с "помойкой", в которую свалили все свойства торгового каталога.
Вы узнаете:
+ Как создать свойства для информационного блока
+ Как создать свойства для разделов и подразделов
+ Как индивидуально настроить редактирование элемента
Привязка свойств к разделу
Подробное описание статьи:

Создание свойств для информационного блока

Внимание! Данный метод подходит для создания ОБЩИХ для всего каталога свойств, например Артикул, производитель, штрих-код и др.

Чтобы создать свойство для инфоблока нужно:

  1. Зайти в административную часть сайта.
  2. Перейти в Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Каталог товаров - Свойства.
  3. Создать необходимые Вам свойства с нужными параметрами, подсказками и "галочками".
  4. Сохранить.

P.S. Свойства, созданные этим методом, будут отображаться в редактировании абсолютно всех элементов данного инфоблока.

Привязка свойств к разделу

Создание свойств для отдельного раздела

С помощью этого способа желательно создавать свойства, которые относятся к определенной группе товаров.

Например, у Вас есть 2 группы товаров - компьютеры и холодильники. Вам нужно создать свойство "производитель процессора", и так как это свойство к холодильникам не имеет никакого отношения, его нужно создавать непосредственно для компьютеров.

Итак, как это делается:

  1. Заходим в редактирование нужного раздела в административной части сайта.

  2. Привязка свойств к разделу

  3. Переходим во вкладку "свойства элементов". Тут будут показываться характеристики, актуальные для данного раздела (наследуемые или привязанные к этому разделу).
  4. Внизу этого списка есть выпадающий список, в котором можно либо выбрать существующую характеристику и привязать ее к разделу, либо создать новую.
  5. После выбора необходимо нажать кнопку "добавить".

  6. Привязка свойств к разделу

  7. Обязательно все сохранить

Индивидуальная настройка редактирования элемента

Данная настройка может пригодиться, если у Вас много различных характеристик и Вы производите все манипуляции напрямую на сайте.

У Вас есть возможность настройки отображения редактирования элемента. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в редактирование любого товара через административный интерфейс.
  2. Справа должна быть иконка настроек, кликнуть на нее.

  3. Привязка свойств к разделу Привязка свойств к разделу
  4. Откроется окно настройки внешнего вида списка
  5. В этом окне можно:

    • Удалить свойства из отображения (подходит для свойств, которые вручную не изменяются)
    • Добавить свойства в принудительное отображение в редакторе
    • Настроить (создать, удалить) вкладки, которые нужны именно Вам
    • Перенести свойства по необходимым вкладках

    Интерфейс управления достаточно прост:

    • Верхние колонки - это вкладки
    • Нижние колонки - это свойства
    • Левые колонки - это доступные свойства и вкладки
    • Правые колонки - это настроенные свойства и вкладки

    P.s. Если Вы хотите, чтобы изменения были актуальными не только сейчас и не только для текущего пользователя, следует поставить галочку "Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей", и тогда изменения применятся ко всем пользователям административной части сайта.

Как привязать свойства к разделу, если изначально они были созданы для всего инфоблока

Заходите в раздел Магазин - Товары (название Вашего каталога товаров) - Настройка каталога, и на всех свойствах, которые Вам не нужны для всего каталога, нажимаете галочку "скрыть".
Далее в настройках внешнего вида списка (смотрите пункт выше), уберите все свойства, которые Вы в будущем привяжете к разделам, оставить необходимо только поле "список свойств" . Бывает еще "--список свойств", его необходимо выключить.
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 включение тегов добавление тегов свойства теги цены баннеры на сайт настройка карточки товара корзина создание тегов настройка тегов баннеры установка готового решения карточка товара производители формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога торговые предложения настройка меню выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип свойства товаров типы цен ТП замена графики почта список товаров Наши предложения выбор города замена картинок почтовые шаблоны скидки SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа активация купона заменить лого ошибки редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары посадочные страницы сменить инфоблок специальные предложения установка ATT_BRAND OpenID facebook pixel mysql_connect Бонусы Магазины СКУ внесение изменений доработка шаблона иероглифы инфоблок новинка переименовать кнопку после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта список местоположений установка 1С-Битрикс чат для сайта Blogger PHP7 google analytics robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru второй сайт дубли изменение верстки карта консультант маркер новинки обратный звонок переключить цветовую гамму села сменить цветовую схему хит продаж шаблон корзины $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С емейл изменение заголовков местоположения новости оптимизация сайта перечеркнутая цена ссылки уведомления установка демо цвет футера шаблон оформления .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Услуги в наличии изменение функционала кастом купоны на скидку

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно