Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14777
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены включение тегов добавление тегов создание тегов баннеры на сайт свойства теги настройка тегов производители баннеры установка готового решения карточка товара настройка каталога формы оформление заказа настройка меню характеристики товара коллекции бренды выпадающее меню цветовая гамма торговые предложения загрузка картинок в меню обратная связь слайдеры список товаров настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер умный фильтр замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU услуги замена логотипа ошибки настройка свойств скидки выбор города свойства товаров типы цен загрузить логотип заменить лого почта Наши предложения цветовая тема почтовые шаблоны logo ТП загрузка логотипа кастом активация купона изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины цена по запросу письма кастомизация OpenID Удаление новинки гугл пейдж спид 443 сменить инфоблок Артикул фильтр по параметрам отзывы изменение заголовков https ссылки видео подгрузка брендов распродажа кастомизация шаблона PHP7 улицы новости дизайн ajax сменить цвет сайта фильтрация по наличию отзывы о магазине изменение функционала jivosite старая цена чат для сайта поиск Редактирование Rambler новый слайдер ATT_BRAND сменить цветовую схему Магазины пользовательские поля landing счетчики Вконтакте шаблон корзины редирект кодировка robots.txt ускорение сайта О компании Дополнительные фотографии Blogger маркер Ошибка поменять товары изображения lang таймер внесение изменений шаблон оформления Рейтинг села обновление шаблона доработка шаблона custom сортировка местоположения Бонусы хит продаж шапка сайта посадочные страницы иконки lazy load таймер обратного отсчета второй сайт дубли консультант ssl установка обновления замена надписей email администратора сортировка брендов многосайтовость Цвет Партнерская программа языковые файлы после выгрузки не отображаются товары

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно