Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15419
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов настройка тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт настройка карточки товара свойства теги цены корзина производители баннеры карточка товара установка готового решения выпадающее меню загрузка картинок в меню цветовая гамма оформление заказа слайдеры коллекции обратная связь формы бренды настройка каталога характеристики товара настройка меню торговые предложения Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки изменение шаблона настройка свойств SKU загрузка логотипа умный фильтр цветовая тема активация купона заменить лого ошибки замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип logo Баннер ТП замена графики свойства товаров типы цен выбор города замена картинок почта список товаров Услуги в наличии изменение функционала кастом купоны на скидку многосайтовость новый слайдер отзывы письма ссылки уведомления установка демо цвет футера шаблон оформления $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Ошибка Цвет валюта города замена надписей кастомизация лайфхак надписи обновление шаблона отзывы о магазине подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления шапка сайта .htaccess Google jivosite yandex Геолокация Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид замена языковых файлов изображения кастомизация шаблона ланги накопительная система обновления поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр языковые файлы 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing youtube Главная страница Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта LiveId ajax lang Аксессуары Дополнительные фотографии Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно