Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16084
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 включение тегов добавление тегов цены баннеры на сайт настройка карточки товара свойства теги корзина создание тегов настройка тегов баннеры установка готового решения карточка товара производители формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога настройка меню торговые предложения выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип ТП замена графики свойства товаров типы цен Наши предложения выбор города замена картинок почта список товаров SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа активация купона заменить лого ошибки услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета установка ATT_BRAND OpenID facebook pixel mysql_connect Бонусы Магазины СКУ внесение изменений доработка шаблона иероглифы инфоблок новинка переименовать кнопку посадочные страницы сменить инфоблок специальные предложения установка 1С-Битрикс чат для сайта Blogger PHP7 google analytics robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru второй сайт дубли изменение верстки карта консультант маркер новинки обратный звонок переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта список местоположений хит продаж шаблон корзины $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С емейл изменение заголовков местоположения новости оптимизация сайта перечеркнутая цена села сменить цветовую схему установка демо цвет футера шаблон оформления .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Услуги в наличии изменение функционала кастом купоны на скидку многосайтовость новый слайдер

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно