Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14359
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт корзина настройка тегов цены свойства теги настройка карточки товара установка готового решения баннеры карточка товара производители настройка каталога торговые предложения коллекции настройка меню цветовая гамма бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню формы загрузка картинок в меню обратная связь характеристики товара SKU загрузка логотипа логотип почта список товаров активация купона почтовые шаблоны скидки замена баннеров настройка производителей цветовая тема logo Баннер замена главного баннера настройка свойств умный фильтр ТП замена графики выбор города замена картинок изменение шаблона ошибки Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка брендов заменить лого лого свойства товаров типы цен хит продаж шаблон корзины .htaccess Google jivosite youtube Главная страница Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид зачеркнутая цена интеграция кодировка новинки обратный звонок перечеркнутая цена села сменить цветовую схему цвет футера шаблон оформления 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing Аксессуары Дополнительные фотографии Редактирование видео дизайн заказать звонок иероглифы инфоблок маркер новости оптимизация сайта письма ссылки уведомления установка демо шапка сайта LiveId ajax lazy load Артикул Кастом Рейтинг изменение верстки карта консультант местоположения новый слайдер отзывы подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления яндекс карта 404 Liveinternet custom Корзина СКУ внесение изменений доработка шаблона изменение заголовков многосайтовость обновление шаблона отзывы о магазине поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр цели яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины второй сайт дубли изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно