Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 18387
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма настройка каталога торговые предложения оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo почтовые шаблоны услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр yandex обработчик наличия сменить цветовую схему $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи шаблон корзины в наличии переименовать кнопку счетчики facebook pixel Livejournal Геолокация карта ускорение сайта лайфхак youtube 1с 8.3 накопительная система шаблон оформления валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена таймер Google непонятные символы Главная страница села ланги хит продаж Аксессуары обратный звонок сортировка наличие шапка сайта веб формы перечеркнутая цена иероглифы таймер обратного отсчета google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной установка лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок сортировка брендов 404 GooglePageSpeed языковые файлы Вид корзины письма изменение верстки OpenID новинки гугл пейдж спид скорость загрузки кастомизация установка 1С-Битрикс цвет футера Артикул отзывы сортировка товаров 443 https Яндекс видео подгрузка брендов изменение заголовков PHP7 новости дизайн скролл распродажа кастомизация шаблона отзывы о магазине специальное предложение ajax jivosite яндекс карта поиск изменение функционала Rambler новый слайдер СКУ Редактирование

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно