Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15290
Цена по запросу
О том как вывести цену по запросу.
Цена по запросу
Подробное описание статьи:

Данный функционал работает достаточно просто, если у товара отсутствует цена (поле пусто), то появляется цена по запросу.
Так же цену по запросу видят группы пользователей, для которых не доступен ни один из типов цен для просмотра.

Если у Вас битрикс выдает ошибку сохранения товара "не заполнена цена", то зайдите в админку на вкладку Настройки - Настройки модулей - Торговый каталог и поставьте галочку "разрешить сохранять товары без цен"

Для отправки письма используется почтовый шаблон "Запрос цены на товар" (событие SALE_DRESSCODE_REQUEST_SEND) Почтовые шаблоны вы можете найти в следующем пункте меню Настройки=>Настройки продукта=>Почтовые события=>Почтовые шаблоны

Комментарии
Что бы позволить сохранять товары без цены, нужно отметить галочку "Разрешать сохранять товары без цен" ,  в настройках модуля "торговый каталог"   Рабочий стол=>Настройки=>Настройки продукта=>Настройки модулей=>Торговый каталог
Сообщение об ошибке возникает если поле цены не заполнено.

Поэтому необходимо заполнить поле указав нулевое значение и ошибка исчезнет.

;)
Данный функционал работает достаточно просто, если у товара отсутствует цена (поле пусто), то появляется цена по запросу.

Если оставить поле пустое то выводит ошибку http://prntscr.com/f8udej

Может нужна все-таки некая дополнительная настройка?
Как вообще убрать эти товары которые запросить цену
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги производители установка готового решения баннеры карточка товара цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры оформление заказа настройка меню коллекции бренды формы выпадающее меню характеристики товара загрузка картинок в меню обратная связь кастом активация купона типы цен настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер цветовая тема ТП замена графики изменение шаблона замена картинок список товаров настройка производителей SKU замена логотипа ошибки настройка свойств свойства товаров умный фильтр выбор города почта загрузить логотип заменить лого почтовые шаблоны услуги Наши предложения скидки logo загрузка логотипа скорость загрузки mysql_connect установка 1С-Битрикс новинка города заказать звонок 404 сортировка товаров лендинг цвет футера оптимизация сайта изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины Яндекс подгрузка брендов распродажа скролл кастомизация OpenID новинки гугл пейдж спид 443 специальное предложение Артикул отзывы изменение заголовков https видео яндекс карта поиск Редактирование СКУ кастомизация шаблона PHP7 установка демо новости дизайн ajax специальные предложения отзывы о магазине изменение функционала jivosite яндекс метрика пользовательские поля редирект Rambler установка обновления новый слайдер ATT_BRAND список местоположений Магазины цели поменять товары landing уведомления Вконтакте Рейтинг слетела кодировка кодировка robots.txt фильтр О компании Дополнительные фотографии Blogger маркер цена по запросу Ошибка посадочные страницы изображения lang Удаление внесение изменений сменить инфоблок фильтр по параметрам обновление шаблона доработка шаблона custom ссылки местоположения Бонусы после выгрузки не отображаются товары иконки lazy load улицы второй сайт дубли сменить цвет сайта консультант

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно