Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14829

Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)

+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения настройка меню формы бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП Rambler сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта новости заказать звонок cookies консультант маркер видео уведомления окно куки иероглифы lang robots.txt сменить цвет сайта группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД картинки под левым меню ссылки новый слайдер чат для сайта custom концентратор местоположения виджет настроек улицы оптимизация сайта изменение верстки lazy load сменить цветовую схему гугл пейдж спид фильтрация по наличию $_SERVER['HTTPS'] подгрузка брендов баннеры слева старая цена О компании шаблон корзины email администратора правила работы с корзиной многосайтовость оптовые цены изменение заголовков LiveId села ssl настройка согласий в формах 152-фз поиск боковые баннеры счетчики обновление шаблона шаблон оформления Facebook купоны на скидку Мой Мир@mail.ru Вконтакте ускорение сайта отзывы пейдж спид изменение функционала Liveinternet Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 кастомизация Бонусы таймер обновления языковые файлы facebook pixel разделы на главной курьером скорость загрузки надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal yandex сортировка настройки компонентов

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно