Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 4150
Настройка блока расчета доставки (5.0)
Как настроить блок расчета доставки в карточке товара ( с версии 5.0.)
Как создать группы доставок
Настройка блока расчета доставки (5.0)
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

В версии решения Deluxe 5.0. появился блок расчета доставки в карточке товара, который практически не требует настройки, но который можно заточить под себя

Перед обновлением решения сделайте полную резервную копию сайта и обновите 1С-Битрикс до последней актуальной версии, иначе часть функций может работать некорректно

Если Вы только что обновились до версии 5.0

Если Вы установили решение уже в этой версии или новее (после 05 февраля 2020 года), то пропустите данный пункт.

После обновления в режиме правки находясь в каталоге или карточке товара, откройте параметры компонента каталога товаров и пересохраните его для применения настроек ( чтобы появился блок расчета доставки)

Блок расчета доставки имеет несколько особенностей:

  1. Доставки можно разделять на группы и для каждой группы задавать свою надпись на кнопке добавления в корзину , например создать группу «Самовывоз» и на кнопке написать «Купить с самовывозом». Не делайте слишком длинные надписи на кнопках, т.к. кнопка имеет ограничения по размерам.
  2. Создавайте группы доставок в том порядке, в котором хотите их видеть на сайте. Если Вы создали группы не правильно, просто удалите их и создайте заново.
  3. Если Вы не создадите группы для доставок, то в карточке товара, доставки будут отображаться одним списком без вкладок, но если создана хотя бы одна группа, то доставки, которые не были добавлены в группы, автоматически попадут в группу «другие».
  4. Блок расчета доставок выводиться только для тех товаров, которые можно положить в корзину. Если на товар можно только подписаться или вовсе нельзя купить, блок выводиться не будет.
  5. При клике на кнопку покупки с доставкой, сразу происходит переход в корзину и подставляется выбранная доставка.
  6. Блок не тормозит загрузку страницы, т.к. подгружается по системе lazy load, т.к. при работе со сторонними модулями транспортных компаний происходит расчет доставки и подключение к серверу ТК для получения данных, и скорость загрузки зависит именно от серверов ТК, а не от скорости сайта.
  7. Справа ( или снизу) от блока находиться произвольный текст об оплате, для его редактирования, находясь в карточке товара, включите режим правки, и наведите на область вызова параметром компонента ( под названием товара ) и нажмите на иконку «VISA». Будьте аккуратны, не затроньте код блока, редактируйте только тексты, во избежание некорректной работы.

Вывод информации о доставках:

В блоке выводится название доставки, срок, цена, скидка, логотип ( можно отключить в настройках параметров компонента ) , описание и кнопка добавления в корзину. Все, кроме надписи на кнопке редактируется и прописывается в редактировании службы доставки или профиля доставки.

Редактирование текста на кнопках:

Для редактирования текста на кнопке у Вас должны быть созданы группы, если групп нет, надпись на кнопке всегда будет «купить с доставкой».

  1. Создайте группы доставок, как указано на видео выше
  2. Вернитесь в карточку товара , включите режим правки
  3. Откройте параметры компонента каталога ( над названием товара )
  4. Перейдите на вкладку «Настройки детального просмотра»
  5. Найдите пункт: «Надписи на кнопках добавления в корзину в группах по формату: ID группы[текст на кнопке]:» и в поля справа введите ID группы и надпись на кнопке, заключив надпись в квадратные скобки.
    Пример: 192[Купить с самовывозом] . где 192: это ID группы доставки ( посмотреть его можно кликнув на название группы на странице доставок в админке)
  6. Другие настройки блока

    В параметрах компонента Вы можете также отключить вывод изображений служб доставок , а также отключить блок расчета доставки, если он Вам не нужен

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства настройка тегов цены создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры бренды выпадающее меню формы обратная связь загрузка картинок в меню характеристики товара настройка каталога цветовая гамма оформление заказа торговые предложения настройка меню слайдеры коллекции список товаров выбор города свойства товаров загрузить логотип заменить лого умный фильтр Наши предложения почта logo почтовые шаблоны загрузка логотипа услуги кастом активация купона настройка брендов скидки замена баннеров лого Баннер замена главного баннера типы цен логотип замена графики изменение шаблона цветовая тема замена картинок ТП настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств цена по запросу ssl обновления дубли консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей Удаление email администратора после выгрузки не отображаются товары сменить инфоблок интеграция фильтр по параметрам LiveId Twitter обновления измененного шаблона емейл ссылки .htaccess Мой Мир@mail.ru бренды из 1С пейдж спид замена языковых файлов улицы Facebook настройки компонентов Похожие товары сменить цвет сайта инфоблок фильтрация по наличию Liveinternet чат для сайта yandex обработчик наличия старая цена $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи в наличии переименовать кнопку facebook pixel Livejournal Геолокация сменить цветовую схему карта шаблон корзины youtube счетчики 1с 8.3 лайфхак накопительная система валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена ускорение сайта Google непонятные символы Главная страница шаблон оформления Аксессуары обратный звонок таймер ланги наличие веб формы перечеркнутая цена села иероглифы google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной сортировка хит продаж шапка сайта оптимизация сайта заказать звонок таймер обратного отсчета 404 лендинг Вид корзины письма изменение верстки установка GooglePageSpeed OpenID новинки

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно