Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 2485
Настройка блока расчета доставки (5.0)
Как настроить блок расчета доставки в карточке товара ( с версии 5.0.)
Как создать группы доставок
Настройка блока расчета доставки (5.0)
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

В версии решения Deluxe 5.0. появился блок расчета доставки в карточке товара, который практически не требует настройки, но который можно заточить под себя

Перед обновлением решения сделайте полную резервную копию сайта и обновите 1С-Битрикс до последней актуальной версии, иначе часть функций может работать некорректно

Если Вы только что обновились до версии 5.0

Если Вы установили решение уже в этой версии или новее (после 05 февраля 2020 года), то пропустите данный пункт.

После обновления в режиме правки находясь в каталоге или карточке товара, откройте параметры компонента каталога товаров и пересохраните его для применения настроек ( чтобы появился блок расчета доставки)

Блок расчета доставки имеет несколько особенностей:

  1. Доставки можно разделять на группы и для каждой группы задавать свою надпись на кнопке добавления в корзину , например создать группу «Самовывоз» и на кнопке написать «Купить с самовывозом». Не делайте слишком длинные надписи на кнопках, т.к. кнопка имеет ограничения по размерам.
  2. Создавайте группы доставок в том порядке, в котором хотите их видеть на сайте. Если Вы создали группы не правильно, просто удалите их и создайте заново.
  3. Если Вы не создадите группы для доставок, то в карточке товара, доставки будут отображаться одним списком без вкладок, но если создана хотя бы одна группа, то доставки, которые не были добавлены в группы, автоматически попадут в группу «другие».
  4. Блок расчета доставок выводиться только для тех товаров, которые можно положить в корзину. Если на товар можно только подписаться или вовсе нельзя купить, блок выводиться не будет.
  5. При клике на кнопку покупки с доставкой, сразу происходит переход в корзину и подставляется выбранная доставка.
  6. Блок не тормозит загрузку страницы, т.к. подгружается по системе lazy load, т.к. при работе со сторонними модулями транспортных компаний происходит расчет доставки и подключение к серверу ТК для получения данных, и скорость загрузки зависит именно от серверов ТК, а не от скорости сайта.
  7. Справа ( или снизу) от блока находиться произвольный текст об оплате, для его редактирования, находясь в карточке товара, включите режим правки, и наведите на область вызова параметром компонента ( под названием товара ) и нажмите на иконку «VISA». Будьте аккуратны, не затроньте код блока, редактируйте только тексты, во избежание некорректной работы.

Вывод информации о доставках:

В блоке выводится название доставки, срок, цена, скидка, логотип ( можно отключить в настройках параметров компонента ) , описание и кнопка добавления в корзину. Все, кроме надписи на кнопке редактируется и прописывается в редактировании службы доставки или профиля доставки.

Редактирование текста на кнопках:

Для редактирования текста на кнопке у Вас должны быть созданы группы, если групп нет, надпись на кнопке всегда будет «купить с доставкой».

  1. Создайте группы доставок, как указано на видео выше
  2. Вернитесь в карточку товара , включите режим правки
  3. Откройте параметры компонента каталога ( над названием товара )
  4. Перейдите на вкладку «Настройки детального просмотра»
  5. Найдите пункт: «Надписи на кнопках добавления в корзину в группах по формату: ID группы[текст на кнопке]:» и в поля справа введите ID группы и надпись на кнопке, заключив надпись в квадратные скобки.
    Пример: 192[Купить с самовывозом] . где 192: это ID группы доставки ( посмотреть его можно кликнув на название группы на странице доставок в админке)
  6. Другие настройки блока

    В параметрах компонента Вы можете также отключить вывод изображений служб доставок , а также отключить блок расчета доставки, если он Вам не нужен

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 включение тегов добавление тегов цены баннеры на сайт настройка карточки товара свойства теги корзина создание тегов настройка тегов баннеры установка готового решения карточка товара производители формы коллекции обратная связь характеристики товара бренды настройка каталога настройка меню торговые предложения выпадающее меню цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип ТП замена графики свойства товаров типы цен Наши предложения выбор города замена картинок почта список товаров SKU загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки изменение шаблона настройка свойств умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа активация купона заменить лого ошибки услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета установка ATT_BRAND OpenID facebook pixel mysql_connect Бонусы Магазины СКУ внесение изменений доработка шаблона иероглифы инфоблок новинка переименовать кнопку посадочные страницы сменить инфоблок специальные предложения установка 1С-Битрикс чат для сайта Blogger PHP7 google analytics robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru второй сайт дубли изменение верстки карта консультант маркер новинки обратный звонок переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта список местоположений хит продаж шаблон корзины $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С емейл изменение заголовков местоположения новости оптимизация сайта перечеркнутая цена села сменить цветовую схему установка демо цвет футера шаблон оформления .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Услуги в наличии изменение функционала кастом купоны на скидку многосайтовость новый слайдер

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно