Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 5788

Если не открывается страница оформления заказа

Если не открывается страница оформления заказа

Вам нужно настроить ссылки, либо переместить папку для решения этой проблемы.

Для начала удостоверьтесь, что папка payments находится в одной из папок cart или order, либо сразу в папке personal.

Способы замены логотипа

После этого зайдите в настройки компонента оформления заказа и проверьте куда указывает путь в поле "страницы подключения платёжной системы".

Способы замены логотипа

Скорее всего ошибка заключается в том, что путь и "реальное" местоположение папки payments не совпадают.

Далее выберите один из наиболее удобных для вас способов. Либо переместите папку payments туда, куда указывает путь в настройках компонента, либо измените путь на тот, который будет указывать на местоположение папки.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов установка готового решения баннеры создание тегов производители характеристики товара карточка товара включение тегов добавление тегов теги слайдеры бренды оформление заказа торговые предложения выпадающее меню загрузка картинок в меню обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы цветовая гамма замена картинок изменение шаблона типы цен logo замена логотипа выбор города Наши предложения настройка брендов ошибки ТП активация купона загрузить логотип лого почта список товаров логотип почтовые шаблоны заменить лого свойства товаров загрузка логотипа умный фильтр настройка производителей скидки политика конфиденциальности замена баннеров SKU настройка свойств услуги замена главного баннера кастом замена графики Twitter переключить каталог Дополнительные фотографии СКУ 1с 8.3 кастомизация установка 1С-Битрикс курьером Бонусы популярные разделы обновления сортировка товаров facebook pixel Livejournal надписи яндекс метрика внесение изменений расчет доставки отзывы о магазине yandex переключить цветовую гамму настройки компонентов доработка шаблона кастомизация шаблона лайфхак цветовая тема посадочные страницы обновления измененного шаблона замена каталога специальное предложение Google накопительная система второй сайт редирект изображения товары на главной установка демо youtube перечеркнутая цена настройки сайта дубли слетела кодировка 404 ланги цели бренды из 1С после выгрузки не отображаются товары обработка персональных данных специальные предложения google analytics metrika наличие Рейтинг Ошибка иконки установка обновления Аксессуары персональные данные емейл сменить инфоблок 443 каталог из 1С лендинг цена по запросу в наличии Похожие товары обработчик наличия замена надписей список местоположений GooglePageSpeed mysql_connect самовывоз интеграция категории на главной фильтр письма непонятные символы сменить каталог ajax валюта обработчики событий замена языковых файлов https OpenID Геолокация панель настроек инфоблок уведомления кодировка фильтр по параметрам

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно