Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17522
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры карточка товара производители установка готового решения оформление заказа настройка меню коллекции бренды формы выпадающее меню характеристики товара загрузка картинок в меню обратная связь цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры замена графики изменение шаблона замена картинок список товаров настройка производителей SKU замена логотипа ошибки настройка свойств свойства товаров умный фильтр выбор города почта загрузить логотип заменить лого почтовые шаблоны услуги Наши предложения скидки logo загрузка логотипа кастом активация купона типы цен настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер цветовая тема ТП ATT_BRAND список местоположений Магазины цели поменять товары landing уведомления Вконтакте Рейтинг слетела кодировка кодировка robots.txt фильтр О компании Дополнительные фотографии Blogger маркер цена по запросу Ошибка посадочные страницы изображения lang Удаление внесение изменений сменить инфоблок фильтр по параметрам обновление шаблона доработка шаблона custom ссылки местоположения Бонусы после выгрузки не отображаются товары иконки lazy load улицы второй сайт дубли сменить цвет сайта консультант ssl фильтрация по наличию обновления замена надписей email администратора старая цена многосайтовость чат для сайта пейдж спид Похожие товары интеграция LiveId емейл села .htaccess сменить цветовую схему Twitter обновления измененного шаблона замена языковых файлов Facebook счетчики Мой Мир@mail.ru бренды из 1С шаблон корзины переименовать кнопку инфоблок Liveinternet ускорение сайта настройки компонентов $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку yandex обработчик наличия facebook pixel таймер надписи в наличии шаблон оформления переключить цветовую гамму карта Livejournal Геолокация 1с 8.3 сортировка лайфхак youtube хит продаж зачеркнутая цена Google

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно