Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос

Правила оказания технической поддержки

Поддержка осуществляется:

через форму: http://dw24.su/support/ или сразу на почту support@dw24.su
Обращения обрабатываются в течение 48 часов с момента регистрации.
48 часов это максимальный срок, обычно всё происходит намного быстрей.

При обращении обязательно указывайте:

-Адрес сайта
-Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
-Данные для доступа к сайту по FTP.
-Четкое описание проблемы, действия для вызова проблемы

Техническая поддержка не оказывается:

-Если решение устанавливается на локальный компьютер
-Через удаленный рабочий стол (rdp)
-Через teamviewer и аналогичные программы
-Без предоставления доступов к сайту (admin пароль)
-Без предоставления ftp доступа и доступов к mysql
-По телефону
-Если закончился срок активности обновлений лицензии
-По выходным и ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения баннеры карточка товара формы бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера LiveId села многосайтовость оптовые цены изменение заголовков ssl настройка согласий в формах 152-фз поиск купоны на скидку боковые баннеры счетчики обновление шаблона шаблон оформления Facebook Liveinternet Мой Мир@mail.ru Вконтакте ускорение сайта отзывы пейдж спид изменение функционала Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 кастомизация курьером Бонусы таймер обновления языковые файлы facebook pixel разделы на главной Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку yandex сортировка настройки компонентов доработка шаблона хит продаж пользовательские поля кастомизация шаблона лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона замена каталога Яндекс Google Разные профили цен для разных пользователей скролл накопительная система второй сайт установка переключение инфоблока изображения youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 поменять товары распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта google analytics metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог иконки Аксессуары сортировка товаров емейл 443 популярные разделы каталог из 1С расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно