Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14879

Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)

+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы политика конфиденциальности замена картинок изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей почтовые шаблоны замена баннеров свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки кастомизация Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 facebook pixel разделы на главной курьером Бонусы таймер обновления языковые файлы Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов доработка шаблона хит продаж Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона замена каталога Яндекс изображения скролл накопительная система второй сайт установка переключение инфоблока поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров емейл GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика интеграция mysql_connect переключить цветовую гамму ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы цветовая тема https редирект валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно