Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 19036

Настройка интеграции с 1С 8.3

+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители характеристики товара настройка тегов бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений доработка шаблона хит продаж пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов замена каталога Яндекс Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона переключение инфоблока изображения скролл накопительная система второй сайт установка дубли Цвет 404 поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта яндекс карта google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс емейл 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы замена языковых файлов https редирект валюта товары на главной обработчики событий панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация установка демо цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка Артикул специальные предложения новинка jivosite Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно