Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 19036

Настройка интеграции с 1С 8.3

+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения настройка меню формы бренды оформление заказа выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров настройка свойств SKU замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта Rambler новости заказать звонок cookies консультант видео уведомления окно куки иероглифы lang маркер сменить цвет сайта группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД картинки под левым меню robots.txt ссылки новый слайдер чат для сайта custom концентратор местоположения виджет настроек улицы оптимизация сайта изменение верстки lazy load сменить цветовую схему гугл пейдж спид фильтрация по наличию $_SERVER['HTTPS'] подгрузка брендов баннеры слева старая цена О компании шаблон корзины email администратора правила работы с корзиной многосайтовость оптовые цены изменение заголовков LiveId села настройка согласий в формах 152-фз поиск ssl боковые баннеры счетчики обновление шаблона шаблон оформления Facebook купоны на скидку Мой Мир@mail.ru Вконтакте ускорение сайта отзывы пейдж спид изменение функционала Liveinternet Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 кастомизация Бонусы таймер обновления языковые файлы facebook pixel разделы на главной курьером надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal скорость загрузки yandex сортировка настройки компонентов

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно