Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16506

Изменение слов "Нет в наличии"

Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт создание тегов настройка тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры производители карточка товара установка готового решения настройка меню коллекции формы бренды характеристики товара оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения обратная связь слайдеры настройка каталога замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей умный фильтр почта свойства товаров SKU замена логотипа настройка свойств выбор города услуги скидки почтовые шаблоны загрузить логотип ошибки заменить лого Наши предложения политика конфиденциальности logo типы цен загрузка логотипа кастом активация купона цветовая тема настройка брендов ТП замена баннеров лого Баннер замена главного баннера логотип список товаров фильтр по параметрам оптимизация сайта Blogger сменить цвет сайта Магазины Вконтакте перечеркнутая цена landing ссылки улицы новый слайдер Дополнительные фотографии Похожие товары кодировка robots.txt фильтрация по наличию отзывы cookies сменить цветовую схему маркер внесение изменений чат для сайта персональные данные изображения lang старая цена О компании доработка шаблона .htaccess Бонусы отзывы о магазине custom местоположения второй сайт шаблон корзины письма иконки lazy load счетчики ускорение сайта обновление шаблона дубли $_SERVER['HTTPS'] села консультант ssl замена надписей email администратора соответствие законодательству многосайтовость настройка согласий в формах шаблон оформления ПКД интеграция LiveId таймер Twitter обновления емейл 152-фз бренды из 1С хит продаж Ошибка замена языковых файлов Facebook сортировка Мой Мир@mail.ru шапка сайта подгрузка брендов инфоблок Liveinternet таймер обратного отсчета yandex установка обновления измененного шаблона 1с 8.3 скорость загрузки купоны на скидку в наличии Цвет facebook pixel сортировка брендов надписи настройки компонентов Геолокация языковые файлы поиск правила работы с корзиной

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно