Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15154
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара установка готового решения баннеры карточка товара производители цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен PHP7 новости дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона отзывы о магазине ajax специальное предложение яндекс карта поиск изменение функционала jivosite Rambler установка демо новый слайдер Редактирование СКУ ATT_BRAND специальные предложения Магазины Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля landing robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии редирект кодировка цели Ошибка Blogger список местоположений маркер уведомления внесение изменений поменять товары изображения lang фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка местоположения Бонусы цена по запросу custom Удаление второй сайт посадочные страницы иконки lazy load ssl фильтр по параметрам обновления дубли сменить инфоблок консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей email администратора ссылки улицы после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта Мой Мир@mail.ru бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook старая цена Liveinternet настройки компонентов Похожие товары инфоблок yandex обработчик наличия

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно