Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16123
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства настройка тегов цены создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры бренды выпадающее меню формы обратная связь загрузка картинок в меню характеристики товара настройка каталога цветовая гамма оформление заказа торговые предложения настройка меню слайдеры коллекции список товаров выбор города свойства товаров загрузить логотип заменить лого умный фильтр Наши предложения почта logo почтовые шаблоны загрузка логотипа услуги кастом активация купона настройка брендов скидки замена баннеров лого Баннер замена главного баннера типы цен логотип замена графики изменение шаблона цветовая тема замена картинок ТП настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств цена по запросу ssl обновления дубли консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей Удаление email администратора после выгрузки не отображаются товары сменить инфоблок интеграция фильтр по параметрам LiveId Twitter обновления измененного шаблона емейл ссылки .htaccess Мой Мир@mail.ru бренды из 1С пейдж спид замена языковых файлов улицы Facebook настройки компонентов Похожие товары сменить цвет сайта инфоблок фильтрация по наличию Liveinternet чат для сайта yandex обработчик наличия старая цена $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи в наличии переименовать кнопку facebook pixel Livejournal Геолокация сменить цветовую схему карта шаблон корзины youtube счетчики 1с 8.3 лайфхак накопительная система валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена ускорение сайта Google непонятные символы Главная страница шаблон оформления Аксессуары обратный звонок таймер ланги наличие веб формы перечеркнутая цена села иероглифы google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной сортировка хит продаж шапка сайта оптимизация сайта заказать звонок таймер обратного отсчета 404 лендинг Вид корзины письма изменение верстки установка GooglePageSpeed OpenID новинки

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно