Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15311
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен замена главного баннера логотип Баннер замена графики цветовая тема изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU замена логотипа список товаров ошибки настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта зачеркнутая цена Google таймер накопительная система валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму села непонятные символы Главная страница сортировка ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок иероглифы google analytics таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена правила работы с корзиной mysql_connect установка новинка города 404 сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма скорость загрузки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы изменение заголовков https видео Яндекс подгрузка брендов распродажа скролл кастомизация шаблона PHP7 новости дизайн ajax специальное предложение отзывы о магазине изменение функционала jivosite яндекс карта поиск Редактирование СКУ Rambler установка демо новый слайдер ATT_BRAND специальные предложения Магазины landing Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля редирект кодировка robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии Blogger список местоположений маркер цели

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно