Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15642
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок внесение изменений поменять товары изображения lang уведомления фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка Бонусы цена по запросу custom местоположения второй сайт посадочные страницы иконки lazy load Удаление ssl фильтр по параметрам обновления дубли сменить инфоблок консультант Партнерская программа замена надписей email администратора ссылки многосайтовость после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId улицы Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook старая цена Мой Мир@mail.ru настройки компонентов Похожие товары инфоблок Liveinternet yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] сменить цветовую схему купоны на скидку в наличии шаблон корзины переименовать кнопку facebook pixel счетчики надписи Геолокация карта Livejournal ускорение сайта youtube 1с 8.3 лайфхак валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google таймер накопительная система непонятные символы Главная страница села Аксессуары хит продаж обратный звонок сортировка ланги веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы google analytics

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно