Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 9945

Добавление скролла к разделу в умном фильтре

Как добавить скролл (прокрутку) к разделу в умном фильтре
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Если в каком-либо из разделов в умном фильтре большой список возможных значений - http://joxi.ru/5mdz0VMtkWxv5A
и вы хотите добавить этому списку скролл, чтобы он занимал меньше места - http://joxi.ru/MAjzGDlt4lVvzA
необходимо в файле styles.css в папке с шаблоном:

- в /bitrix/templates/dresscodeV2 если шаблон с верхним меню
- в /bitrix/templates/dresscode если шаблон с левым меню

прописать следующий код:

.propExpander.expanded+.params ul {
    position: relative;
    overflow-y: auto;
    max-height: 500px;
        overflow-x: hidden;
}

вместо 500px можно задать другое значение (это желаемая максимальная высота блока)

P.S: если файла styles.css в нужной папке нет - его нужно создать (именно с названием styles.css), при обновлении этот файл не перезаписывается и внесенные правки остаются
Комментарии
Здравствуйте.
Горизонтального умного фильтра на данный момент нет, как альтернативу предлагаем задействовать под данную задачу теги
Ку. А как сделать Умный фильтр горизонтальным?
Цитата
Андрей написал:
Код
 Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки. 
Напишете нам на почту support@dw24.su , разберем ваш пример  , свойство типа список можно вывести в виде чекбоксов
Код
Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки.
Поддерживаю. Не рабочий метод Во первых высота не уменшилась, так еще и скролы горизонтальные напротив каждого поля появляются.
все сделали по инструкции . но скролл показует только горизонтально.Как исправить?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог настройка карточки товара корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов добавление тегов создание тегов производители характеристики товара настройка тегов теги выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ наличие емейл 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров обработчик наличия замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы товары на главной обработчики событий замена языковых файлов https редирект валюта Геолокация установка демо панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка новинка цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка Артикул специальные предложения jivosite Рейтинг веб формы Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены PHP7 сменить инфоблок новинки цена по запросу Blogger Похожие товары Баннер список местоположений обратный звонок зачеркнутая цена landing самовывоз Магазины Вид корзины города фильтр Партнерская программа письма карта Rambler сменить каталог новости заказать звонок cookies консультант уведомления окно куки иероглифы lang маркер видео группы доставок фильтр по параметрам

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно