Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14088
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина цены создание тегов настройка карточки товара включение тегов добавление тегов теги баннеры на сайт свойства настройка тегов карточка товара производители баннеры установка готового решения обратная связь загрузка картинок в меню формы характеристики товара настройка каталога оформление заказа настройка меню коллекции цветовая гамма торговые предложения бренды слайдеры выпадающее меню почтовые шаблоны Наши предложения logo загрузка логотипа кастом умный фильтр активация купона настройка брендов замена баннеров лого услуги замена главного баннера логотип Баннер скидки замена графики изменение шаблона замена картинок типы цен настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров цветовая тема выбор города ТП почта загрузить логотип заменить лого список товаров Геолокация карта Удаление Livejournal сменить инфоблок 1с 8.3 лайфхак фильтр по параметрам youtube перечеркнутая цена зачеркнутая цена ссылки Google накопительная система валюта Главная страница правила работы с корзиной улицы непонятные символы обратный звонок сменить цвет сайта ланги фильтрация по наличию Аксессуары письма иероглифы старая цена google analytics наличие чат для сайта веб формы города mysql_connect новинка оптимизация сайта заказать звонок сменить цветовую схему 404 лендинг Вид корзины подгрузка брендов изменение верстки счетчики GooglePageSpeed шаблон корзины гугл пейдж спид распродажа кастомизация ускорение сайта OpenID новинки отзывы 443 Артикул видео поиск изменение заголовков таймер https шаблон оформления дизайн Редактирование кастомизация шаблона PHP7 новости отзывы о магазине сортировка ajax хит продаж пользовательские поля изменение функционала таймер обратного отсчета jivosite шапка сайта редирект установка Rambler новый слайдер сортировка брендов ATT_BRAND Магазины Цвет Вконтакте поменять товары landing языковые файлы Дополнительные фотографии скорость загрузки Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно