Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 11313
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка тегов цены свойства теги настройка карточки товара создание тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт корзина установка готового решения баннеры карточка товара производители бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню формы загрузка картинок в меню обратная связь характеристики товара настройка каталога торговые предложения коллекции настройка меню цветовая гамма ТП замена графики выбор города замена картинок изменение шаблона ошибки Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка брендов заменить лого лого свойства товаров типы цен SKU загрузка логотипа логотип почта список товаров активация купона почтовые шаблоны скидки замена баннеров настройка производителей цветовая тема logo Баннер замена главного баннера настройка свойств умный фильтр цели яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины второй сайт дубли изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система обновления пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цена по запросу ATT_BRAND OpenID facebook pixel robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru Удаление бренды из 1С емейл кастомизация лайфхак наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию Blogger PHP7 google analytics ssl Вконтакте Услуги в наличии изображения кастомизация шаблона лендинг непонятные символы обработчик наличия пейдж спид посадочные страницы сменить инфоблок специальные предложения установка чат для сайта $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https yandex Геолокация Ошибка Цвет валюта города иконки новинка переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта список местоположений установка 1С-Битрикс шаблон корзины .htaccess Google jivosite youtube Главная страница Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид зачеркнутая цена интеграция кодировка

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно