Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 12748
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка тегов включение тегов добавление тегов настройка карточки товара свойства теги цены баннеры на сайт корзина создание тегов производители баннеры установка готового решения карточка товара цветовая гамма загрузка картинок в меню оформление заказа слайдеры коллекции обратная связь формы настройка каталога характеристики товара бренды настройка меню торговые предложения выпадающее меню настройка свойств изменение шаблона умный фильтр цветовая тема загрузка логотипа ошибки активация купона заменить лого лого настройка брендов logo Баннер замена баннеров логотип замена главного баннера свойства товаров типы цен ТП замена графики почта список товаров Наши предложения выбор города замена картинок настройка производителей почтовые шаблоны скидки SKU загрузить логотип замена логотипа лайфхак надписи обновление шаблона отзывы о магазине подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления шапка сайта 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing youtube Главная страница Ошибка Цвет валюта города замена надписей кастомизация кастомизация шаблона ланги накопительная система обновления поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр языковые файлы LiveId ajax lang Аксессуары Дополнительные фотографии Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид замена языковых файлов изображения лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция новинка переименовать кнопку посадочные страницы

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно