Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16123
Изменение слов "Нет в наличии"
Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии"
Подробное описание статьи:

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги установка готового решения баннеры карточка товара производители цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы загрузка картинок в меню характеристики товара обратная связь замена баннеров лого типы цен замена главного баннера логотип Баннер замена графики цветовая тема изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU замена логотипа список товаров ошибки настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого почта Наши предложения почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы подгрузка брендов изменение заголовков https видео Яндекс дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона PHP7 новости ajax специальное предложение отзывы о магазине поиск изменение функционала jivosite яндекс карта Редактирование СКУ Rambler установка демо новый слайдер ATT_BRAND специальные предложения Магазины пользовательские поля landing Вконтакте яндекс метрика Дополнительные фотографии редирект кодировка robots.txt установка обновления О компании Blogger список местоположений маркер цели Ошибка поменять товары изображения lang уведомления внесение изменений доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка фильтр обновление шаблона custom местоположения Бонусы цена по запросу посадочные страницы иконки lazy load Удаление второй сайт дубли сменить инфоблок консультант ssl фильтр по параметрам обновления замена надписей email администратора ссылки многосайтовость Партнерская программа после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId улицы емейл .htaccess сменить цвет сайта Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона замена языковых файлов Facebook старая цена

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно