Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 934
Включение наличия в умном фильтре
Функцию наличия по умолчанию нельзя добавить в умный фильтр, поэтому мы добавили в решение обработчик событий который записывает значение наличия в обычное свойство.
Включение наличия в умном фильтре
Подробное описание статьи:
Обращаем Ваше внимание что функция работает на обработчике событий, а это значит, что значения наличия записываются в свойство только после того, как по товару произойдет какое либо изменение (добавление, редактирование, новый заказ, выгрузка) .
После применения всех настроек необходимо произвести либо полную перевыгрузку товаров, чтобы изменение записалось к каждому товару.

Как включить функцию наличия в фильтре:

Наличие в фильтре
  1. Выберите в виджете настройки Ваш инфоблок для товаров
  2. Нажмите "Создать служебные свойства"
  3. Найдите в свойствах для показа на сайте свойство "В наличии" и нажмите на шестеренку около свойства
  4. Включите его для отображения в умном фильтре и установите флаг "Показать развёрнутым"
  5. после сохранения создайте фасетный индекс
  6. Перейдите обратно на сайт
  7. В виджете настройки на вкладке "дополнительно" включите галочку "Использовать автоматическое заполнение свойства в наличии (для умного фильтра)"
  8. После этого попробуйте изменить что нибудь в одном товаре и проверьте появилось ли свойство в умном фильтре
  9. Если свойство в фильтре появилось, произведите полную перевыгрузку товаров чтобы изменения применились ко всем товарам
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 свойства цены баннеры на сайт настройка карточки товара корзина установка готового решения баннеры производители карточка товара торговые предложения настройка каталога настройка меню формы выпадающее меню обратная связь характеристики товара загрузка картинок в меню бренды коллекции цветовая гамма слайдеры цветовая тема почта выбор города замена баннеров свойства товаров оформление заказа почтовые шаблоны активация купона замена главного баннера ошибки настройка производителей ТП замена графики скидки Наши предложения загрузить логотип настройка свойств умный фильтр logo замена картинок лого замена логотипа настройка брендов Баннер список товаров SKU загрузка логотипа логотип изменение шаблона типы цен заменить лого письма ссылки шапка сайта Twitter Редактирование заказать звонок маркер непонятные символы установка ssl в наличии изображения отзывы о магазине сортировка брендов Liveinternet Корзина доработка шаблона jivosite Яндекс зачеркнутая цена обновления измененного шаблона слетела кодировка фильтрация по наличию ATT_BRAND Вид корзины кастомизация подгрузка брендов старая цена яндекс карта ajax Рейтинг местоположения новинка установка 1С-Битрикс $_SERVER['HTTPS'] yandex валюта иконки сортировка товаров цели Livejournal Магазины дубли купоны на скидку уведомления landing иероглифы обработчик наличия сменить инфоблок Blogger Вконтакте кастомизация шаблона поиск счетчики яндекс метрика custom СКУ многосайтовость новинки села .htaccess youtube веб формы интеграция специальное предложение цена по запросу OpenID Мой Мир@mail.ru емейл лайфхак правила работы с корзиной улицы lazy load изменение верстки сменить цвет сайта Facebook Геолокация города пользовательские поля таймер email администратора накопительная система новости установка демо 1с 8.3 Аксессуары видео инфоблок пейдж спид специальные предложения PHP7 лендинг изменение заголовков обратный звонок сменить цветовую схему хит продаж

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно