Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 4999
Включение наличия в умном фильтре
Функцию наличия по умолчанию нельзя добавить в умный фильтр, поэтому мы добавили в решение обработчик событий который записывает значение наличия в обычное свойство.
Включение наличия в умном фильтре
Подробное описание статьи:
Обращаем Ваше внимание что функция работает на обработчике событий, а это значит, что значения наличия записываются в свойство только после того, как по товару произойдет какое либо изменение (добавление, редактирование, новый заказ, выгрузка) .
После применения всех настроек необходимо произвести либо полную перевыгрузку товаров, чтобы изменение записалось к каждому товару.

Как включить функцию наличия в фильтре:

Наличие в фильтре
  1. Выберите в виджете настройки Ваш инфоблок для товаров
  2. Нажмите "Создать служебные свойства"
  3. Найдите в свойствах для показа на сайте свойство "В наличии" и нажмите на шестеренку около свойства
  4. Включите его для отображения в умном фильтре и установите флаг "Показать развёрнутым"
  5. после сохранения создайте фасетный индекс
  6. Перейдите обратно на сайт
  7. В виджете настройки на вкладке "дополнительно" включите галочку "Использовать автоматическое заполнение свойства в наличии (для умного фильтра)"
  8. После этого попробуйте изменить что нибудь в одном товаре и проверьте появилось ли свойство в умном фильтре
  9. Если свойство в фильтре появилось, произведите полную перевыгрузку товаров чтобы изменения применились ко всем товарам
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина цены создание тегов настройка карточки товара включение тегов добавление тегов теги баннеры на сайт свойства настройка тегов карточка товара производители баннеры установка готового решения обратная связь загрузка картинок в меню формы характеристики товара настройка каталога оформление заказа настройка меню коллекции цветовая гамма торговые предложения бренды слайдеры выпадающее меню почтовые шаблоны Наши предложения logo загрузка логотипа кастом умный фильтр активация купона настройка брендов замена баннеров лого услуги замена главного баннера логотип Баннер скидки замена графики изменение шаблона замена картинок типы цен настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров цветовая тема выбор города ТП почта загрузить логотип заменить лого список товаров Геолокация карта Удаление Livejournal сменить инфоблок 1с 8.3 лайфхак фильтр по параметрам youtube перечеркнутая цена зачеркнутая цена ссылки Google накопительная система валюта Главная страница правила работы с корзиной улицы непонятные символы обратный звонок сменить цвет сайта ланги фильтрация по наличию Аксессуары письма иероглифы старая цена google analytics наличие чат для сайта веб формы города mysql_connect новинка оптимизация сайта заказать звонок сменить цветовую схему 404 лендинг Вид корзины подгрузка брендов изменение верстки счетчики GooglePageSpeed шаблон корзины гугл пейдж спид распродажа кастомизация ускорение сайта OpenID новинки отзывы 443 Артикул видео поиск изменение заголовков таймер https шаблон оформления дизайн Редактирование кастомизация шаблона PHP7 новости отзывы о магазине сортировка ajax хит продаж пользовательские поля изменение функционала таймер обратного отсчета jivosite шапка сайта редирект установка Rambler новый слайдер сортировка брендов ATT_BRAND Магазины Цвет Вконтакте поменять товары landing языковые файлы Дополнительные фотографии скорость загрузки Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно