Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17899
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы Наши предложения почта почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен замена главного баннера логотип Баннер замена графики цветовая тема изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU замена логотипа список товаров ошибки настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого карта Livejournal ускорение сайта Геолокация 1с 8.3 лайфхак youtube зачеркнутая цена Google таймер накопительная система валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму села непонятные символы Главная страница сортировка ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок иероглифы google analytics таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена правила работы с корзиной mysql_connect установка новинка города 404 сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма скорость загрузки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы изменение заголовков https видео Яндекс подгрузка брендов распродажа скролл кастомизация шаблона PHP7 новости дизайн ajax специальное предложение отзывы о магазине изменение функционала jivosite яндекс карта поиск Редактирование СКУ Rambler установка демо новый слайдер ATT_BRAND специальные предложения Магазины landing Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля редирект кодировка robots.txt

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно