Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 18237
Настройка интеграции с 1С 8.3
+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3
Подробное описание статьи:

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов производители установка готового решения баннеры карточка товара цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню загрузка логотипа кастом скидки активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU список товаров ошибки замена логотипа настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны сортировка ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок google analytics таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы mysql_connect установка новинка города правила работы с корзиной сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок 404 GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма изменение верстки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид скорость загрузки 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы https видео Яндекс подгрузка брендов изменение заголовков кастомизация шаблона PHP7 новости дизайн распродажа скролл ajax специальное предложение отзывы о магазине jivosite яндекс карта поиск изменение функционала Rambler установка демо новый слайдер Редактирование СКУ ATT_BRAND специальные предложения Магазины landing Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля кодировка robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии редирект Blogger список местоположений маркер цели Ошибка lang уведомления внесение изменений поменять товары изображения фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно