Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15290

Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"

Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт создание тегов настройка тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры производители карточка товара установка готового решения настройка меню коллекции формы бренды характеристики товара оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения обратная связь слайдеры настройка каталога замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей умный фильтр почта свойства товаров SKU замена логотипа настройка свойств выбор города услуги скидки почтовые шаблоны загрузить логотип ошибки заменить лого Наши предложения политика конфиденциальности logo типы цен загрузка логотипа кастом активация купона цветовая тема настройка брендов ТП замена баннеров лого Баннер замена главного баннера логотип список товаров фильтр по параметрам оптимизация сайта Blogger сменить цвет сайта Магазины Вконтакте перечеркнутая цена landing ссылки улицы новый слайдер Дополнительные фотографии Похожие товары кодировка robots.txt фильтрация по наличию отзывы cookies сменить цветовую схему маркер внесение изменений чат для сайта персональные данные изображения lang старая цена О компании доработка шаблона .htaccess Бонусы отзывы о магазине custom местоположения второй сайт шаблон корзины письма иконки lazy load счетчики ускорение сайта обновление шаблона дубли $_SERVER['HTTPS'] села консультант ssl замена надписей email администратора соответствие законодательству многосайтовость настройка согласий в формах шаблон оформления ПКД интеграция LiveId таймер Twitter обновления емейл 152-фз бренды из 1С хит продаж Ошибка замена языковых файлов Facebook сортировка Мой Мир@mail.ru шапка сайта подгрузка брендов инфоблок Liveinternet таймер обратного отсчета yandex установка обновления измененного шаблона 1с 8.3 скорость загрузки купоны на скидку в наличии Цвет facebook pixel сортировка брендов надписи настройки компонентов Геолокация языковые файлы поиск правила работы с корзиной

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно