Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16558
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов производители установка готового решения баннеры карточка товара цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню загрузка логотипа кастом скидки активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU список товаров ошибки замена логотипа настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны сортировка ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок google analytics таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы mysql_connect установка новинка города правила работы с корзиной сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок 404 GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма изменение верстки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид скорость загрузки 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы https видео Яндекс подгрузка брендов изменение заголовков кастомизация шаблона PHP7 новости дизайн распродажа скролл ajax специальное предложение отзывы о магазине jivosite яндекс карта поиск изменение функционала Rambler установка демо новый слайдер Редактирование СКУ ATT_BRAND специальные предложения Магазины landing Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля кодировка robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии редирект Blogger список местоположений маркер цели Ошибка lang уведомления внесение изменений поменять товары изображения фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно