Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 6801
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт корзина настройка тегов цены свойства теги настройка карточки товара установка готового решения баннеры карточка товара производители настройка каталога торговые предложения коллекции настройка меню цветовая гамма бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню формы загрузка картинок в меню обратная связь характеристики товара SKU загрузка логотипа логотип почта список товаров активация купона почтовые шаблоны скидки замена баннеров настройка производителей цветовая тема logo Баннер замена главного баннера настройка свойств умный фильтр ТП замена графики выбор города замена картинок изменение шаблона ошибки Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка брендов заменить лого лого свойства товаров типы цен хит продаж шаблон корзины .htaccess Google jivosite youtube Главная страница Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид зачеркнутая цена интеграция кодировка новинки обратный звонок перечеркнутая цена села сменить цветовую схему цвет футера шаблон оформления 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing Аксессуары Дополнительные фотографии Редактирование видео дизайн заказать звонок иероглифы инфоблок маркер новости оптимизация сайта письма ссылки уведомления установка демо шапка сайта LiveId ajax lazy load Артикул Кастом Рейтинг изменение верстки карта консультант местоположения новый слайдер отзывы подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления яндекс карта 404 Liveinternet custom Корзина СКУ внесение изменений доработка шаблона изменение заголовков многосайтовость обновление шаблона отзывы о магазине поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр цели яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины второй сайт дубли изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно