Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 13668
Если не работает отправка писем 1c bitrix
Если у вас не работает отправка писем
Подробное описание статьи:

ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Для проверки достаточно на любой страничке написать следующий php код:

<?
$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){ 
    echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
     echo 'Отправка не удалась!';
}
?>

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

СПИСОК ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:


select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:


select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:


define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина цены создание тегов настройка карточки товара включение тегов добавление тегов теги баннеры на сайт свойства настройка тегов карточка товара производители баннеры установка готового решения обратная связь загрузка картинок в меню формы характеристики товара настройка каталога оформление заказа настройка меню коллекции цветовая гамма торговые предложения бренды слайдеры выпадающее меню почтовые шаблоны Наши предложения logo загрузка логотипа кастом умный фильтр активация купона настройка брендов замена баннеров лого услуги замена главного баннера логотип Баннер скидки замена графики изменение шаблона замена картинок типы цен настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров цветовая тема выбор города ТП почта загрузить логотип заменить лого список товаров Геолокация карта Удаление Livejournal сменить инфоблок 1с 8.3 лайфхак фильтр по параметрам youtube перечеркнутая цена зачеркнутая цена ссылки Google накопительная система валюта Главная страница правила работы с корзиной улицы непонятные символы обратный звонок сменить цвет сайта ланги фильтрация по наличию Аксессуары письма иероглифы старая цена google analytics наличие чат для сайта веб формы города mysql_connect новинка оптимизация сайта заказать звонок сменить цветовую схему 404 лендинг Вид корзины подгрузка брендов изменение верстки счетчики GooglePageSpeed шаблон корзины гугл пейдж спид распродажа кастомизация ускорение сайта OpenID новинки отзывы 443 Артикул видео поиск изменение заголовков таймер https шаблон оформления дизайн Редактирование кастомизация шаблона PHP7 новости отзывы о магазине сортировка ajax хит продаж пользовательские поля изменение функционала таймер обратного отсчета jivosite шапка сайта редирект установка Rambler новый слайдер сортировка брендов ATT_BRAND Магазины Цвет Вконтакте поменять товары landing языковые файлы Дополнительные фотографии скорость загрузки Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно