Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 12605
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры карточка товара производители установка готового решения оформление заказа настройка меню коллекции бренды формы выпадающее меню характеристики товара загрузка картинок в меню обратная связь цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры замена графики изменение шаблона замена картинок список товаров настройка производителей SKU замена логотипа ошибки настройка свойств свойства товаров умный фильтр выбор города почта загрузить логотип заменить лого почтовые шаблоны услуги Наши предложения скидки logo загрузка логотипа кастом активация купона типы цен настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер цветовая тема ТП ATT_BRAND список местоположений Магазины цели поменять товары landing уведомления Вконтакте Рейтинг слетела кодировка кодировка robots.txt фильтр О компании Дополнительные фотографии Blogger маркер цена по запросу Ошибка посадочные страницы изображения lang Удаление внесение изменений сменить инфоблок фильтр по параметрам обновление шаблона доработка шаблона custom ссылки местоположения Бонусы после выгрузки не отображаются товары иконки lazy load улицы второй сайт дубли сменить цвет сайта консультант ssl фильтрация по наличию обновления замена надписей email администратора старая цена многосайтовость чат для сайта пейдж спид Похожие товары интеграция LiveId емейл села .htaccess сменить цветовую схему Twitter обновления измененного шаблона замена языковых файлов Facebook счетчики Мой Мир@mail.ru бренды из 1С шаблон корзины переименовать кнопку инфоблок Liveinternet ускорение сайта настройки компонентов $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку yandex обработчик наличия facebook pixel таймер надписи в наличии шаблон оформления переключить цветовую гамму карта Livejournal Геолокация 1с 8.3 сортировка лайфхак youtube хит продаж зачеркнутая цена Google

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно