Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 8166
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 создание тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт корзина настройка тегов цены свойства теги настройка карточки товара установка готового решения баннеры карточка товара производители настройка каталога торговые предложения коллекции настройка меню цветовая гамма бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню формы загрузка картинок в меню обратная связь характеристики товара SKU загрузка логотипа логотип почта список товаров активация купона почтовые шаблоны скидки замена баннеров настройка производителей цветовая тема logo Баннер замена главного баннера настройка свойств умный фильтр ТП замена графики выбор города замена картинок изменение шаблона ошибки Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка брендов заменить лого лого свойства товаров типы цен хит продаж шаблон корзины .htaccess Google jivosite youtube Главная страница Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид зачеркнутая цена интеграция кодировка новинки обратный звонок перечеркнутая цена села сменить цветовую схему цвет футера шаблон оформления 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing Аксессуары Дополнительные фотографии Редактирование видео дизайн заказать звонок иероглифы инфоблок маркер новости оптимизация сайта письма ссылки уведомления установка демо шапка сайта LiveId ajax lazy load Артикул Кастом Рейтинг изменение верстки карта консультант местоположения новый слайдер отзывы подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления яндекс карта 404 Liveinternet custom Корзина СКУ внесение изменений доработка шаблона изменение заголовков многосайтовость обновление шаблона отзывы о магазине поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр цели яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины второй сайт дубли изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно