Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14772
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы загрузка картинок в меню характеристики товара обратная связь цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню замена картинок настройка производителей SKU замена логотипа список товаров ошибки настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого почта Наши предложения почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен замена главного баннера логотип Баннер замена графики цветовая тема изменение шаблона ТП Дополнительные фотографии редирект кодировка robots.txt установка обновления О компании Blogger список местоположений маркер цели Ошибка поменять товары изображения lang уведомления внесение изменений доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка фильтр обновление шаблона custom местоположения Бонусы цена по запросу посадочные страницы иконки lazy load Удаление второй сайт дубли сменить инфоблок консультант ssl фильтр по параметрам обновления замена надписей email администратора ссылки многосайтовость Партнерская программа после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId улицы емейл .htaccess сменить цвет сайта Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона замена языковых файлов Facebook старая цена Мой Мир@mail.ru бренды из 1С чат для сайта пейдж спид Похожие товары инфоблок Liveinternet настройки компонентов $_SERVER['HTTPS'] сменить цветовую схему купоны на скидку yandex обработчик наличия facebook pixel счетчики надписи в наличии шаблон корзины переименовать кнопку карта Livejournal ускорение сайта Геолокация 1с 8.3 лайфхак youtube переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google таймер накопительная система валюта шаблон оформления села непонятные символы

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно