Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 8774
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка тегов цены свойства теги настройка карточки товара создание тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт корзина установка готового решения баннеры карточка товара производители бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню формы загрузка картинок в меню обратная связь характеристики товара настройка каталога торговые предложения коллекции настройка меню цветовая гамма ТП замена графики выбор города замена картинок изменение шаблона ошибки Наши предложения загрузить логотип замена логотипа настройка брендов заменить лого лого свойства товаров типы цен SKU загрузка логотипа логотип почта список товаров активация купона почтовые шаблоны скидки замена баннеров настройка производителей цветовая тема logo Баннер замена главного баннера настройка свойств умный фильтр цели яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины второй сайт дубли изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система обновления пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цена по запросу ATT_BRAND OpenID facebook pixel robots.txt Вид корзины Мой Мир@mail.ru Удаление бренды из 1С емейл кастомизация лайфхак наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию Blogger PHP7 google analytics ssl Вконтакте Услуги в наличии изображения кастомизация шаблона лендинг непонятные символы обработчик наличия пейдж спид посадочные страницы сменить инфоблок специальные предложения установка чат для сайта $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https yandex Геолокация Ошибка Цвет валюта города иконки новинка переключить цветовую гамму после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта список местоположений установка 1С-Битрикс шаблон корзины .htaccess Google jivosite youtube Главная страница Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид зачеркнутая цена интеграция кодировка

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно