Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 11995
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина цены создание тегов настройка карточки товара включение тегов добавление тегов теги баннеры на сайт свойства настройка тегов карточка товара производители баннеры установка готового решения обратная связь загрузка картинок в меню формы характеристики товара настройка каталога оформление заказа настройка меню коллекции цветовая гамма торговые предложения бренды слайдеры выпадающее меню почтовые шаблоны Наши предложения logo загрузка логотипа кастом умный фильтр активация купона настройка брендов замена баннеров лого услуги замена главного баннера логотип Баннер скидки замена графики изменение шаблона замена картинок типы цен настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров цветовая тема выбор города ТП почта загрузить логотип заменить лого список товаров Геолокация карта Удаление Livejournal сменить инфоблок 1с 8.3 лайфхак фильтр по параметрам youtube перечеркнутая цена зачеркнутая цена ссылки Google накопительная система валюта Главная страница правила работы с корзиной улицы непонятные символы обратный звонок сменить цвет сайта ланги фильтрация по наличию Аксессуары письма иероглифы старая цена google analytics наличие чат для сайта веб формы города mysql_connect новинка оптимизация сайта заказать звонок сменить цветовую схему 404 лендинг Вид корзины подгрузка брендов изменение верстки счетчики GooglePageSpeed шаблон корзины гугл пейдж спид распродажа кастомизация ускорение сайта OpenID новинки отзывы 443 Артикул видео поиск изменение заголовков таймер https шаблон оформления дизайн Редактирование кастомизация шаблона PHP7 новости отзывы о магазине сортировка ajax хит продаж пользовательские поля изменение функционала таймер обратного отсчета jivosite шапка сайта редирект установка Rambler новый слайдер сортировка брендов ATT_BRAND Магазины Цвет Вконтакте поменять товары landing языковые файлы Дополнительные фотографии скорость загрузки Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно