Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 22174
Настройка почтовых уведомлений
+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
+ Установка email адресов администратора и отдела продаж
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка тегов включение тегов добавление тегов баннеры на сайт настройка карточки товара свойства теги цены корзина создание тегов производители баннеры карточка товара установка готового решения загрузка картинок в меню цветовая гамма оформление заказа слайдеры коллекции обратная связь формы бренды настройка каталога характеристики товара настройка меню торговые предложения выпадающее меню изменение шаблона настройка свойств загрузка логотипа умный фильтр цветовая тема активация купона заменить лого ошибки logo Баннер замена баннеров лого настройка брендов замена главного баннера логотип ТП замена графики свойства товаров типы цен Наши предложения выбор города замена картинок почта список товаров загрузить логотип замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны скидки SKU youtube Главная страница Ошибка Цвет валюта города замена надписей кастомизация лайфхак надписи обновление шаблона отзывы о магазине подгрузка брендов правила работы с корзиной скорость загрузки сортировка старая цена улицы установка обновления шапка сайта 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing Аксессуары Дополнительные фотографии Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид замена языковых файлов изображения кастомизация шаблона ланги накопительная система обновления поиск скролл сортировка брендов счетчики фильтр языковые файлы LiveId ajax lang lazy load Артикул Кастом Редактирование видео дизайн заказать звонок иконки лендинг наличие настройки компонентов обновления измененного шаблона пользовательские поля распродажа сортировка товаров таймер ускорение сайта фильтр по параметрам цели яндекс карта 404 Liveinternet custom Корзина Рейтинг зачеркнутая цена интеграция кодировка непонятные символы обработчик наличия пейдж спид поменять товары редирект слетела кодировка специальное предложение таймер обратного отсчета услуги фильтрация по наличию цена по запросу яндекс метрика 443 Livejournal email администратора mysql_connect Бонусы Магазины

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно