Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 30904
Настройка почтовых уведомлений
+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
+ Установка email адресов администратора и отдела продаж
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка тегов свойства настройка карточки товара теги цены включение тегов добавление тегов создание тегов баннеры на сайт баннеры производители установка готового решения карточка товара корзина цветовая гамма выпадающее меню загрузка картинок в меню настройка каталога формы коллекции настройка меню обратная связь торговые предложения характеристики товара слайдеры бренды Наши предложения выбор города замена графики обновление 5.1.0 оповещение SKU загрузить логотип замена картинок изменение шаблона умный фильтр цветовая тема замена логотипа настройка брендов почта свойства товаров загрузка логотипа заменить лого лого почтовые шаблоны скидки смс logo активация купона логотип оформление заказа смски типы цен Баннер ошибки список товаров замена баннеров настройка производителей сообщение о заказе уведомление sms ТП замена главного баннера настройка свойств слетела кодировка сортировка старая цена уведомления установка демо цвет футера шапка сайта $_SERVER['HTTPS'] Facebook Rambler https ssl Вконтакте Удаление бренды из 1С емейл изменение функционала кастом купоны на скидку накопительная система перечеркнутая цена посадочные страницы редирект сменить инфоблок сортировка брендов счетчики улицы установка обновления яндекс карта .htaccess Google jivosite yandex Геолокация О компании Digital web Услуги в наличии кастомизация лайфхак наличие настройки компонентов обновление шаблона оптимизация сайта письма после выгрузки не отображаются товары сменить цвет сайта сортировка товаров таймер фильтр яндекс метрика 1с 8.3 GooglePageSpeed Twitter landing youtube Главная страница Ошибка Цвет валюта города изображения кастомизация шаблона лендинг не закрывается обновления отзывы подгрузка брендов села сменить цветовую схему специальное предложение таймер обратного отсчета ускорение сайта фильтр по параметрам цели LiveId ajax lazy load Аксессуары Дополнительные фотографии Похожие товары Яндекс веб формы гугл пейдж спид иконки

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно