Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 25105
Настройка почтовых уведомлений
+ Как настроить почтовые оповещения в системе Битрикс
+ Где изменить шаблоны рассылок
+ Установка email адресов администратора и отдела продаж
Настройка почтовых уведомлений
Видео инструкции:
Подробное описание статьи:

Указать почту для уведомлений необходимо в настройках в административной части сайта, почта для обратной связи указывается непосредственно в настройках самого компонента. Все почтовые события можно отследить в соответствующем разделе в настройках.

Для начала укажем основные почтовые адреса для магазина. Перейдем в административную часть сайта Настройки -> Настройки модулей -> Главный модуль. Здесь нас интересуют 2 поля - E-mail, на который будут дублироваться все исходящие сообщения, и E-mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Настройка почтовых уведомлений

Далее в том же разделе Настройки модулей ищем Интернет-магазин. Там можно указать E-mail отдела продаж.

Настройка почтовых уведомлений

Теперь настроим обратную связь (данная инструкция описывается настройку "старого" компонента, для нового можно посмотреть тут ). Перейдем в нужный раздел на сайте и в режиме правки откроем меню настройки компонента.

Настройка почтовых уведомлений

В поле E-mail, на который будет отправлено письмо, указываем адрес почты.

Настройка почтовых уведомлений

Все почтовые события настраиваются в соответствующем пункте меню в Настройках продукта. Удобнее отслеживать все с помощью типов почтовых событий. Здесь мы можем задавать условия, при которых будет отправляться то или иное письмо, в табличной части можно искать необходимое событие, не забыв при этом указать поле, по которому будет производиться поиск. Например, так мы по названию можем найти все, что связано с формированием нового заказа:

Настройка почтовых уведомлений

Перейдя в редактирование события мы можем в первой вкладке задать имя для него, а также ознакомиться с теми переменными, которые могут быть использованы в шаблоне письма. Обратите внимание, что редактировать описание не рекомендуется. Просто убрав или добавив что-то в это поле вы никак не повлияете на шаблон.

Настройка почтовых уведомлений

Во вкладке "Шаблоны" указаны все почтовые шаблоны, связанные с этим событием. По клику можно перейти в форму редактирования шаблона. Тут также необходимо учесть, что при установке готового решения шаблоны могут задублироваться, в результате чего на почту будет приходить не одно, а 2 письма. Потому необходимо это учесть и удалить или деактивировать дубликаты.

Настройка почтовых уведомлений

Можно найти нужный почтовый шаблон непосредственно в списке (Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события -> Почтовые шаблоны), но так как в Битриксе довольно обширный перечень таких заготовок, проще найти нужный экземпляр через почтовое событие. В редактировании шаблона верхняя часть посвящена общим настройкам. Чтобы письмо по шаблону отсылалось, необходимо, чтобы он был активным, а также была установлена галочка напротив сайта, для которого он действует. Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Начиная с версии 2.0 используется новый функционал вэб-форм. Для их настройки можете воспользоваться этой инструкцией.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены карточка товара производители установка готового решения баннеры формы выпадающее меню характеристики товара загрузка картинок в меню обратная связь цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры оформление заказа настройка меню коллекции бренды выбор города умный фильтр почта загрузить логотип заменить лого почтовые шаблоны услуги Наши предложения скидки logo загрузка логотипа кастом активация купона типы цен настройка брендов замена баннеров лого замена главного баннера логотип Баннер цветовая тема ТП замена графики изменение шаблона замена картинок список товаров настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров Похожие товары интеграция LiveId емейл села .htaccess сменить цветовую схему Twitter обновления измененного шаблона переименовать кнопку замена языковых файлов Facebook счетчики Мой Мир@mail.ru бренды из 1С шаблон корзины инфоблок Liveinternet ускорение сайта настройки компонентов $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку yandex обработчик наличия переключить цветовую гамму facebook pixel таймер надписи в наличии шаблон оформления Геолокация карта Livejournal 1с 8.3 сортировка лайфхак youtube хит продаж шапка сайта перечеркнутая цена зачеркнутая цена Google таймер обратного отсчета накопительная система валюта Главная страница правила работы с корзиной установка непонятные символы сортировка брендов ланги Аксессуары Цвет обратный звонок языковые файлы письма иероглифы google analytics наличие веб формы города скорость загрузки mysql_connect установка 1С-Битрикс новинка оптимизация сайта заказать звонок 404 сортировка товаров лендинг цвет футера Яндекс подгрузка брендов изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины гугл пейдж спид распродажа скролл кастомизация OpenID новинки отзывы 443 специальное предложение Артикул яндекс карта поиск изменение заголовков

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно