Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 10035

Загрузка справочника местоположений

+если у вас на странице оформления заказа в поле "местоположение" не подгружается список городов, то скорее всего у вас нет списка местоположений в системе.
Загрузка справочника местоположений

Загрузка местоположений в систему, а также очистка существующих выполняется на странице Настройки > Местоположения > Импорт местоположений.


На закладке Импорт местоположений осуществляется импорт местоположений в систему в соответствии с заданными параметрами:

  • Источник местоположений - выбирается источник загрузки местоположений: с удаленного сервера или из файла.

    Нужно оставить с удаленного сервера

  • Почтовые индексы (ZIP-коды) - при отмеченной опции автоматически для местоположений будут заполнены почтовые индексы.

  • Коды Яндекс.Маркет - при отмеченной опции для местоположений будут заполнены коды Яндекс.Маркет, которые нужны при интеграции с Яндекс.Маркетом и расширяют возможности по доставке.
  • Загружать местоположения до - выбирается до какого типа местоположений (включительно) осуществлять загрузку данных.

    Примечание: загрузка до улиц возможна только для России.
  • Набор местоположений - выбирается набор местоположений, который нужно загрузить: стандартный (только крупные регионы и города) или расширенный (полный импорт с учетом мелких городов, сел и т.д.).
  • Не загружать округа - при отмеченной опции местоположения типа Округ не будут загружаться в систему. Таким образом, местоположения типа Область будут дочерними непосредственно для местоположений типа Страна.
  • Удалить все существующие местоположения - при отмеченной опции будут удалены все существующие местоположения в системе.

    Обратите внимание! В этом случае местоположения будут удалены, даже если они фигурируют в адресах существующих заказов.
  • Длина шага, секунды - указывается длина одного шага в секундах.
  • Поддерживать структурную целостность - при отмеченной опции будет поддерживаться структурная целостность местоположений. Таким образом, если некоторое местоположение А уже есть в системе, а затем импортируется более крупное по отношению к нему местоположение Б, то автоматически имеющееся местоположение А будет привязано к новому местоположению Б.

Запуск процесса импорта осуществляется по кнопке Начать импорт.


На закладке Очистить список местоположений выполняется очистка всех имеющихся в системе местоположений:


Комментарии
Загрузка местоположений в систему, а также очистка существующих выполняется на странице Настройки > Местоположения > Импорт местоположений.

тут должен быть МАГАЗИН - где выделил красным
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители характеристики товара настройка тегов бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений доработка шаблона хит продаж пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов замена каталога Яндекс Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона переключение инфоблока изображения скролл накопительная система второй сайт установка дубли Цвет 404 поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта яндекс карта google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс емейл 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы замена языковых файлов https редирект валюта товары на главной обработчики событий панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация установка демо цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка Артикул специальные предложения новинка jivosite Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно