Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 9993

Загрузка справочника местоположений

+если у вас на странице оформления заказа в поле "местоположение" не подгружается список городов, то скорее всего у вас нет списка местоположений в системе.
Загрузка справочника местоположений

Загрузка местоположений в систему, а также очистка существующих выполняется на странице Настройки > Местоположения > Импорт местоположений.


На закладке Импорт местоположений осуществляется импорт местоположений в систему в соответствии с заданными параметрами:

  • Источник местоположений - выбирается источник загрузки местоположений: с удаленного сервера или из файла.

    Нужно оставить с удаленного сервера

  • Почтовые индексы (ZIP-коды) - при отмеченной опции автоматически для местоположений будут заполнены почтовые индексы.

  • Коды Яндекс.Маркет - при отмеченной опции для местоположений будут заполнены коды Яндекс.Маркет, которые нужны при интеграции с Яндекс.Маркетом и расширяют возможности по доставке.
  • Загружать местоположения до - выбирается до какого типа местоположений (включительно) осуществлять загрузку данных.

    Примечание: загрузка до улиц возможна только для России.
  • Набор местоположений - выбирается набор местоположений, который нужно загрузить: стандартный (только крупные регионы и города) или расширенный (полный импорт с учетом мелких городов, сел и т.д.).
  • Не загружать округа - при отмеченной опции местоположения типа Округ не будут загружаться в систему. Таким образом, местоположения типа Область будут дочерними непосредственно для местоположений типа Страна.
  • Удалить все существующие местоположения - при отмеченной опции будут удалены все существующие местоположения в системе.

    Обратите внимание! В этом случае местоположения будут удалены, даже если они фигурируют в адресах существующих заказов.
  • Длина шага, секунды - указывается длина одного шага в секундах.
  • Поддерживать структурную целостность - при отмеченной опции будет поддерживаться структурная целостность местоположений. Таким образом, если некоторое местоположение А уже есть в системе, а затем импортируется более крупное по отношению к нему местоположение Б, то автоматически имеющееся местоположение А будет привязано к новому местоположению Б.

Запуск процесса импорта осуществляется по кнопке Начать импорт.


На закладке Очистить список местоположений выполняется очистка всех имеющихся в системе местоположений:


Комментарии
Загрузка местоположений в систему, а также очистка существующих выполняется на странице Настройки > Местоположения > Импорт местоположений.

тут должен быть МАГАЗИН - где выделил красным
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара цены свойства баннеры на сайт карточка товара включение тегов добавление тегов установка готового решения настройка тегов создание тегов производители характеристики товара баннеры теги слайдеры торговые предложения бренды оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню формы обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню SKU настройка свойств цветовая гамма замена главного баннера типы цен кастом замена графики замена картинок изменение шаблона logo ТП замена логотипа почта список товаров выбор города Наши предложения почтовые шаблоны ошибки свойства товаров настройка брендов загрузить логотип активация купона лого умный фильтр заменить лого логотип скидки загрузка логотипа политика конфиденциальности услуги настройка производителей замена баннеров гугл пейдж спид переключить каталог $_SERVER['HTTPS'] СКУ установка 1С-Битрикс популярные разделы email администратора сортировка товаров баннеры слева О компании оптовые цены яндекс метрика изменение заголовков расчет доставки LiveId многосайтовость переключить цветовую гамму 152-фз ssl настройка согласий в формах цветовая тема посадочные страницы Facebook купоны на скидку специальное предложение боковые баннеры обновление шаблона отзывы изменение функционала редирект Liveinternet Мой Мир@mail.ru товары на главной Вконтакте Дополнительные фотографии перечеркнутая цена 1с 8.3 кастомизация слетела кодировка Twitter установка демо цели после выгрузки не отображаются товары facebook pixel курьером специальные предложения Бонусы обновления отзывы о магазине Рейтинг Livejournal надписи внесение изменений доработка шаблона персональные данные кастомизация шаблона сменить инфоблок yandex настройки компонентов установка обновления цена по запросу замена каталога Похожие товары Google лайфхак список местоположений обновления измененного шаблона изображения самовывоз накопительная система второй сайт дубли письма 404 сменить каталог youtube настройки сайта фильтр google analytics ланги бренды из 1С обработка персональных данных Ошибка иконки metrika наличие уведомления емейл ПКД 443

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно