Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 19364

Настройка интеграции с 1С 8.3

+ Как выгрузить полный каталог из 1С на сайт
+ Как настроить периодическую синхронизацию с 1С
+ Как настроить синхронизацию заказов
Настройка интеграции с 1С 8.3

Ссылки по теме:

Полный курс

Необходимо создать типовое соглашение:

1. Включить использование обмена с сайтами: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Обмен данными, включить флажок "Использовать обмен с сайтами".

2. Включить использование дополнительных реквизитов и сведений: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Общие настройки, включить флажок "Использовать дополнительные реквизиты и сведения".

3. Включить использование заказов клиентов: перейти Администрирование – Настройка параметров учета – Оптовые продажи, включить флажок "Использовать заказы клиентов".

4. Создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить галочку: Доступно внешним пользователям.

5. Данное соглашение установить в Условиях отбора в выгрузке товаров.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог настройка карточки товара корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров настройка свойств SKU замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 поменять товары бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта google analytics распродажа ланги наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ Аксессуары сортировка товаров емейл 443 популярные разделы каталог из 1С в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect специальное предложение непонятные символы цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов https редирект Геолокация установка демо панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Артикул специальные предложения новинка цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка веб формы jivosite Рейтинг сменить инфоблок Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены PHP7 Баннер список местоположений новинки цена по запросу Blogger Похожие товары Вид корзины обратный звонок зачеркнутая цена landing самовывоз Магазины сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно