Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 5711
Присвоение разных профилей цен для разных пользователей
Как присваивать различные типы цен для разных клиентов, например для одного мелко-оптовую цену, для другого: крупный опт.
Внимание! Данный функционал доступен только на редакции Битрикс "Бизнес"
Присвоение разных профилей цен для разных пользователей
Подробное описание статьи:

Если Вы хотите присвоить разные типы цен для разных покупателей, то Вам необходимо:

  1. Убедиться, что у Вас редакция Битрикс "Бизнес"
  2. Создать новую группу пользователей через систему администрирования (к ней в дальнейшем и будет привязан тип цены). Создать можно в разделе Настройки - Пользователи - Группы пользователей.

  3. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

  4. Каждый пользователь после регистрации попадает в список пользователей (Настройки - Пользователи - Список пользователей), и его можно привязать к любой группе пользователей

  5. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

  6. Заходим в нужный тип цен, ( Магазин - Настройки - Типы цен) и выбираем группу пользователей, которую хотим привязать к данному типу цен

  7. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

    Результат: клиент с присвоенным типом цены, заходя на сайт под своим аккаунтом, будет видеть ту цену, которая относится к нему. Если же клиент не авторизован, он будет видеть общую (базовую) цену.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов производители установка готового решения баннеры карточка товара цветовая гамма настройка каталога торговые предложения оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта услуги почтовые шаблоны logo загрузка логотипа mysql_connect установка новинка города правила работы с корзиной Цвет оптимизация сайта заказать звонок 404 сортировка брендов лендинг Вид корзины языковые файлы письма изменение верстки GooglePageSpeed OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид скорость загрузки кастомизация Артикул цвет футера отзывы 443 сортировка товаров видео Яндекс подгрузка брендов изменение заголовков https PHP7 новости дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона отзывы о магазине ajax специальное предложение яндекс карта поиск изменение функционала jivosite Rambler установка демо новый слайдер Редактирование СКУ ATT_BRAND специальные предложения Магазины Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля landing robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии редирект кодировка цели Ошибка Blogger список местоположений маркер внесение изменений поменять товары изображения lang уведомления фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка Бонусы цена по запросу custom местоположения второй сайт посадочные страницы иконки lazy load Удаление ssl фильтр по параметрам

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно