Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15606
Привязка свойств к разделу
При изначальном заполнении магазина очень важно создать правильную структуру свойств каталога товаров, иначе потом придется работать не с качественно настроенным продуктов, а с "помойкой", в которую свалили все свойства торгового каталога.
Вы узнаете:
+ Как создать свойства для информационного блока
+ Как создать свойства для разделов и подразделов
+ Как индивидуально настроить редактирование элемента
Привязка свойств к разделу
Подробное описание статьи:

Создание свойств для информационного блока

Внимание! Данный метод подходит для создания ОБЩИХ для всего каталога свойств, например Артикул, производитель, штрих-код и др.

Чтобы создать свойство для инфоблока нужно:

  1. Зайти в административную часть сайта.
  2. Перейти в Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Каталог товаров - Свойства.
  3. Создать необходимые Вам свойства с нужными параметрами, подсказками и "галочками".
  4. Сохранить.

P.S. Свойства, созданные этим методом, будут отображаться в редактировании абсолютно всех элементов данного инфоблока.

Привязка свойств к разделу

Создание свойств для отдельного раздела

С помощью этого способа желательно создавать свойства, которые относятся к определенной группе товаров.

Например, у Вас есть 2 группы товаров - компьютеры и холодильники. Вам нужно создать свойство "производитель процессора", и так как это свойство к холодильникам не имеет никакого отношения, его нужно создавать непосредственно для компьютеров.

Итак, как это делается:

  1. Заходим в редактирование нужного раздела в административной части сайта.

  2. Привязка свойств к разделу

  3. Переходим во вкладку "свойства элементов". Тут будут показываться характеристики, актуальные для данного раздела (наследуемые или привязанные к этому разделу).
  4. Внизу этого списка есть выпадающий список, в котором можно либо выбрать существующую характеристику и привязать ее к разделу, либо создать новую.
  5. После выбора необходимо нажать кнопку "добавить".

  6. Привязка свойств к разделу

  7. Обязательно все сохранить

Индивидуальная настройка редактирования элемента

Данная настройка может пригодиться, если у Вас много различных характеристик и Вы производите все манипуляции напрямую на сайте.

У Вас есть возможность настройки отображения редактирования элемента. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в редактирование любого товара через административный интерфейс.
  2. Справа должна быть иконка настроек, кликнуть на нее.

  3. Привязка свойств к разделу Привязка свойств к разделу
  4. Откроется окно настройки внешнего вида списка
  5. В этом окне можно:

    • Удалить свойства из отображения (подходит для свойств, которые вручную не изменяются)
    • Добавить свойства в принудительное отображение в редакторе
    • Настроить (создать, удалить) вкладки, которые нужны именно Вам
    • Перенести свойства по необходимым вкладках

    Интерфейс управления достаточно прост:

    • Верхние колонки - это вкладки
    • Нижние колонки - это свойства
    • Левые колонки - это доступные свойства и вкладки
    • Правые колонки - это настроенные свойства и вкладки

    P.s. Если Вы хотите, чтобы изменения были актуальными не только сейчас и не только для текущего пользователя, следует поставить галочку "Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей", и тогда изменения применятся ко всем пользователям административной части сайта.

Как привязать свойства к разделу, если изначально они были созданы для всего инфоблока

Заходите в раздел Магазин - Товары (название Вашего каталога товаров) - Настройка каталога, и на всех свойствах, которые Вам не нужны для всего каталога, нажимаете галочку "скрыть".
Далее в настройках внешнего вида списка (смотрите пункт выше), уберите все свойства, которые Вы в будущем привяжете к разделам, оставить необходимо только поле "список свойств" . Бывает еще "--список свойств", его необходимо выключить.
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства настройка тегов цены создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры бренды выпадающее меню формы обратная связь загрузка картинок в меню характеристики товара настройка каталога цветовая гамма оформление заказа торговые предложения настройка меню слайдеры коллекции список товаров выбор города свойства товаров загрузить логотип заменить лого умный фильтр Наши предложения почта logo почтовые шаблоны загрузка логотипа услуги кастом активация купона настройка брендов скидки замена баннеров лого Баннер замена главного баннера типы цен логотип замена графики изменение шаблона цветовая тема замена картинок ТП настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств цена по запросу ssl обновления дубли консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей Удаление email администратора после выгрузки не отображаются товары сменить инфоблок интеграция фильтр по параметрам LiveId Twitter обновления измененного шаблона емейл ссылки .htaccess Мой Мир@mail.ru бренды из 1С пейдж спид замена языковых файлов улицы Facebook настройки компонентов Похожие товары сменить цвет сайта инфоблок фильтрация по наличию Liveinternet чат для сайта yandex обработчик наличия старая цена $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи в наличии переименовать кнопку facebook pixel Livejournal Геолокация сменить цветовую схему карта шаблон корзины youtube счетчики 1с 8.3 лайфхак накопительная система валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена ускорение сайта Google непонятные символы Главная страница шаблон оформления Аксессуары обратный звонок таймер ланги наличие веб формы перечеркнутая цена села иероглифы google analytics mysql_connect новинка города правила работы с корзиной сортировка хит продаж шапка сайта оптимизация сайта заказать звонок таймер обратного отсчета 404 лендинг Вид корзины письма изменение верстки установка GooglePageSpeed OpenID новинки

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно