Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14822
Привязка свойств к разделу
При изначальном заполнении магазина очень важно создать правильную структуру свойств каталога товаров, иначе потом придется работать не с качественно настроенным продуктов, а с "помойкой", в которую свалили все свойства торгового каталога.
Вы узнаете:
+ Как создать свойства для информационного блока
+ Как создать свойства для разделов и подразделов
+ Как индивидуально настроить редактирование элемента
Привязка свойств к разделу
Подробное описание статьи:

Создание свойств для информационного блока

Внимание! Данный метод подходит для создания ОБЩИХ для всего каталога свойств, например Артикул, производитель, штрих-код и др.

Чтобы создать свойство для инфоблока нужно:

  1. Зайти в административную часть сайта.
  2. Перейти в Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Каталог товаров - Свойства.
  3. Создать необходимые Вам свойства с нужными параметрами, подсказками и "галочками".
  4. Сохранить.

P.S. Свойства, созданные этим методом, будут отображаться в редактировании абсолютно всех элементов данного инфоблока.

Привязка свойств к разделу

Создание свойств для отдельного раздела

С помощью этого способа желательно создавать свойства, которые относятся к определенной группе товаров.

Например, у Вас есть 2 группы товаров - компьютеры и холодильники. Вам нужно создать свойство "производитель процессора", и так как это свойство к холодильникам не имеет никакого отношения, его нужно создавать непосредственно для компьютеров.

Итак, как это делается:

  1. Заходим в редактирование нужного раздела в административной части сайта.

  2. Привязка свойств к разделу

  3. Переходим во вкладку "свойства элементов". Тут будут показываться характеристики, актуальные для данного раздела (наследуемые или привязанные к этому разделу).
  4. Внизу этого списка есть выпадающий список, в котором можно либо выбрать существующую характеристику и привязать ее к разделу, либо создать новую.
  5. После выбора необходимо нажать кнопку "добавить".

  6. Привязка свойств к разделу

  7. Обязательно все сохранить

Индивидуальная настройка редактирования элемента

Данная настройка может пригодиться, если у Вас много различных характеристик и Вы производите все манипуляции напрямую на сайте.

У Вас есть возможность настройки отображения редактирования элемента. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в редактирование любого товара через административный интерфейс.
  2. Справа должна быть иконка настроек, кликнуть на нее.

  3. Привязка свойств к разделу Привязка свойств к разделу
  4. Откроется окно настройки внешнего вида списка
  5. В этом окне можно:

    • Удалить свойства из отображения (подходит для свойств, которые вручную не изменяются)
    • Добавить свойства в принудительное отображение в редакторе
    • Настроить (создать, удалить) вкладки, которые нужны именно Вам
    • Перенести свойства по необходимым вкладках

    Интерфейс управления достаточно прост:

    • Верхние колонки - это вкладки
    • Нижние колонки - это свойства
    • Левые колонки - это доступные свойства и вкладки
    • Правые колонки - это настроенные свойства и вкладки

    P.s. Если Вы хотите, чтобы изменения были актуальными не только сейчас и не только для текущего пользователя, следует поставить галочку "Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей", и тогда изменения применятся ко всем пользователям административной части сайта.

Как привязать свойства к разделу, если изначально они были созданы для всего инфоблока

Заходите в раздел Магазин - Товары (название Вашего каталога товаров) - Настройка каталога, и на всех свойствах, которые Вам не нужны для всего каталога, нажимаете галочку "скрыть".
Далее в настройках внешнего вида списка (смотрите пункт выше), уберите все свойства, которые Вы в будущем привяжете к разделам, оставить необходимо только поле "список свойств" . Бывает еще "--список свойств", его необходимо выключить.
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара установка готового решения баннеры карточка товара производители цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен PHP7 новости дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона отзывы о магазине ajax специальное предложение яндекс карта поиск изменение функционала jivosite Rambler установка демо новый слайдер Редактирование СКУ ATT_BRAND специальные предложения Магазины Вконтакте яндекс метрика пользовательские поля landing robots.txt установка обновления О компании Дополнительные фотографии редирект кодировка цели Ошибка Blogger список местоположений маркер уведомления внесение изменений поменять товары изображения lang фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка местоположения Бонусы цена по запросу custom Удаление второй сайт посадочные страницы иконки lazy load ssl фильтр по параметрам обновления дубли сменить инфоблок консультант многосайтовость Партнерская программа замена надписей email администратора ссылки улицы после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта Мой Мир@mail.ru бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook старая цена Liveinternet настройки компонентов Похожие товары инфоблок yandex обработчик наличия

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно