Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 5654
Присвоение разных профилей цен для разных пользователей
Как присваивать различные типы цен для разных клиентов, например для одного мелко-оптовую цену, для другого: крупный опт.
Внимание! Данный функционал доступен только на редакции Битрикс "Бизнес"
Присвоение разных профилей цен для разных пользователей
Подробное описание статьи:

Если Вы хотите присвоить разные типы цен для разных покупателей, то Вам необходимо:

  1. Убедиться, что у Вас редакция Битрикс "Бизнес"
  2. Создать новую группу пользователей через систему администрирования (к ней в дальнейшем и будет привязан тип цены). Создать можно в разделе Настройки - Пользователи - Группы пользователей.

  3. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

  4. Каждый пользователь после регистрации попадает в список пользователей (Настройки - Пользователи - Список пользователей), и его можно привязать к любой группе пользователей

  5. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

  6. Заходим в нужный тип цен, ( Магазин - Настройки - Типы цен) и выбираем группу пользователей, которую хотим привязать к данному типу цен

  7. Присвоение разных профилей цен для разных пользователей

    Результат: клиент с присвоенным типом цены, заходя на сайт под своим аккаунтом, будет видеть ту цену, которая относится к нему. Если же клиент не авторизован, он будет видеть общую (базовую) цену.

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов создание тегов производители установка готового решения баннеры карточка товара цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выпадающее меню формы загрузка картинок в меню характеристики товара обратная связь скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен замена главного баннера логотип Баннер замена графики цветовая тема изменение шаблона ТП замена картинок настройка производителей SKU замена логотипа список товаров ошибки настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого почта Наши предложения почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа города правила работы с корзиной mysql_connect установка новинка заказать звонок 404 сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта письма изменение верстки GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы гугл пейдж спид скорость загрузки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки 443 сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы подгрузка брендов изменение заголовков https видео Яндекс дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона PHP7 новости ajax специальное предложение отзывы о магазине поиск изменение функционала jivosite яндекс карта Редактирование СКУ Rambler установка демо новый слайдер ATT_BRAND специальные предложения Магазины пользовательские поля landing Вконтакте яндекс метрика Дополнительные фотографии редирект кодировка robots.txt установка обновления О компании Blogger список местоположений маркер цели Ошибка поменять товары изображения lang уведомления внесение изменений доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка фильтр обновление шаблона custom местоположения Бонусы цена по запросу посадочные страницы иконки lazy load Удаление второй сайт дубли сменить инфоблок

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно