Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 14970
Привязка свойств к разделу
При изначальном заполнении магазина очень важно создать правильную структуру свойств каталога товаров, иначе потом придется работать не с качественно настроенным продуктов, а с "помойкой", в которую свалили все свойства торгового каталога.
Вы узнаете:
+ Как создать свойства для информационного блока
+ Как создать свойства для разделов и подразделов
+ Как индивидуально настроить редактирование элемента
Привязка свойств к разделу
Подробное описание статьи:

Создание свойств для информационного блока

Внимание! Данный метод подходит для создания ОБЩИХ для всего каталога свойств, например Артикул, производитель, штрих-код и др.

Чтобы создать свойство для инфоблока нужно:

  1. Зайти в административную часть сайта.
  2. Перейти в Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Каталог товаров - Свойства.
  3. Создать необходимые Вам свойства с нужными параметрами, подсказками и "галочками".
  4. Сохранить.

P.S. Свойства, созданные этим методом, будут отображаться в редактировании абсолютно всех элементов данного инфоблока.

Привязка свойств к разделу

Создание свойств для отдельного раздела

С помощью этого способа желательно создавать свойства, которые относятся к определенной группе товаров.

Например, у Вас есть 2 группы товаров - компьютеры и холодильники. Вам нужно создать свойство "производитель процессора", и так как это свойство к холодильникам не имеет никакого отношения, его нужно создавать непосредственно для компьютеров.

Итак, как это делается:

  1. Заходим в редактирование нужного раздела в административной части сайта.

  2. Привязка свойств к разделу

  3. Переходим во вкладку "свойства элементов". Тут будут показываться характеристики, актуальные для данного раздела (наследуемые или привязанные к этому разделу).
  4. Внизу этого списка есть выпадающий список, в котором можно либо выбрать существующую характеристику и привязать ее к разделу, либо создать новую.
  5. После выбора необходимо нажать кнопку "добавить".

  6. Привязка свойств к разделу

  7. Обязательно все сохранить

Индивидуальная настройка редактирования элемента

Данная настройка может пригодиться, если у Вас много различных характеристик и Вы производите все манипуляции напрямую на сайте.

У Вас есть возможность настройки отображения редактирования элемента. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в редактирование любого товара через административный интерфейс.
  2. Справа должна быть иконка настроек, кликнуть на нее.

  3. Привязка свойств к разделу Привязка свойств к разделу
  4. Откроется окно настройки внешнего вида списка
  5. В этом окне можно:

    • Удалить свойства из отображения (подходит для свойств, которые вручную не изменяются)
    • Добавить свойства в принудительное отображение в редакторе
    • Настроить (создать, удалить) вкладки, которые нужны именно Вам
    • Перенести свойства по необходимым вкладках

    Интерфейс управления достаточно прост:

    • Верхние колонки - это вкладки
    • Нижние колонки - это свойства
    • Левые колонки - это доступные свойства и вкладки
    • Правые колонки - это настроенные свойства и вкладки

    P.s. Если Вы хотите, чтобы изменения были актуальными не только сейчас и не только для текущего пользователя, следует поставить галочку "Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей", и тогда изменения применятся ко всем пользователям административной части сайта.

Как привязать свойства к разделу, если изначально они были созданы для всего инфоблока

Заходите в раздел Магазин - Товары (название Вашего каталога товаров) - Настройка каталога, и на всех свойствах, которые Вам не нужны для всего каталога, нажимаете галочку "скрыть".
Далее в настройках внешнего вида списка (смотрите пункт выше), уберите все свойства, которые Вы в будущем привяжете к разделам, оставить необходимо только поле "список свойств" . Бывает еще "--список свойств", его необходимо выключить.
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 теги свойства настройка тегов цены настройка карточки товара включение тегов добавление тегов создание тегов баннеры на сайт установка готового решения карточка товара производители баннеры бренды цветовая гамма выпадающее меню торговые предложения обратная связь загрузка картинок в меню слайдеры настройка каталога формы оформление заказа настройка меню характеристики товара коллекции ошибки замена логотипа скидки настройка свойств выбор города типы цен свойства товаров загрузить логотип заменить лого Наши предложения цветовая тема почта ТП logo почтовые шаблоны загрузка логотипа список товаров кастом активация купона настройка брендов лого замена баннеров логотип умный фильтр Баннер замена главного баннера замена графики изменение шаблона услуги замена картинок настройка производителей SKU местоположения установка Бонусы custom сортировка брендов lazy load Цвет второй сайт посадочные страницы иконки ssl обновления языковые файлы дубли консультант многосайтовость установка 1С-Битрикс Партнерская программа замена надписей скорость загрузки email администратора сортировка товаров LiveId цвет футера после выгрузки не отображаются товары интеграция Twitter обновления измененного шаблона Яндекс емейл .htaccess Мой Мир@mail.ru бренды из 1С пейдж спид замена языковых файлов скролл Facebook специальное предложение Liveinternet настройки компонентов Похожие товары инфоблок yandex обработчик наличия яндекс карта $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи установка демо в наличии переименовать кнопку СКУ facebook pixel специальные предложения Livejournal Геолокация карта youtube яндекс метрика 1с 8.3 лайфхак накопительная система установка обновления валюта переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google список местоположений непонятные символы цели Главная страница уведомления Аксессуары обратный звонок ланги наличие фильтр веб формы перечеркнутая цена иероглифы слетела кодировка google analytics mysql_connect новинка цена по запросу города правила работы с корзиной лендинг Удаление

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно