Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15605
Привязка свойств к разделу
При изначальном заполнении магазина очень важно создать правильную структуру свойств каталога товаров, иначе потом придется работать не с качественно настроенным продуктов, а с "помойкой", в которую свалили все свойства торгового каталога.
Вы узнаете:
+ Как создать свойства для информационного блока
+ Как создать свойства для разделов и подразделов
+ Как индивидуально настроить редактирование элемента
Привязка свойств к разделу
Подробное описание статьи:

Создание свойств для информационного блока

Внимание! Данный метод подходит для создания ОБЩИХ для всего каталога свойств, например Артикул, производитель, штрих-код и др.

Чтобы создать свойство для инфоблока нужно:

  1. Зайти в административную часть сайта.
  2. Перейти в Контент - Инфоблоки - Типы инфоблоков - Каталог товаров - Свойства.
  3. Создать необходимые Вам свойства с нужными параметрами, подсказками и "галочками".
  4. Сохранить.

P.S. Свойства, созданные этим методом, будут отображаться в редактировании абсолютно всех элементов данного инфоблока.

Привязка свойств к разделу

Создание свойств для отдельного раздела

С помощью этого способа желательно создавать свойства, которые относятся к определенной группе товаров.

Например, у Вас есть 2 группы товаров - компьютеры и холодильники. Вам нужно создать свойство "производитель процессора", и так как это свойство к холодильникам не имеет никакого отношения, его нужно создавать непосредственно для компьютеров.

Итак, как это делается:

  1. Заходим в редактирование нужного раздела в административной части сайта.

  2. Привязка свойств к разделу

  3. Переходим во вкладку "свойства элементов". Тут будут показываться характеристики, актуальные для данного раздела (наследуемые или привязанные к этому разделу).
  4. Внизу этого списка есть выпадающий список, в котором можно либо выбрать существующую характеристику и привязать ее к разделу, либо создать новую.
  5. После выбора необходимо нажать кнопку "добавить".

  6. Привязка свойств к разделу

  7. Обязательно все сохранить

Индивидуальная настройка редактирования элемента

Данная настройка может пригодиться, если у Вас много различных характеристик и Вы производите все манипуляции напрямую на сайте.

У Вас есть возможность настройки отображения редактирования элемента. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в редактирование любого товара через административный интерфейс.
  2. Справа должна быть иконка настроек, кликнуть на нее.

  3. Привязка свойств к разделу Привязка свойств к разделу
  4. Откроется окно настройки внешнего вида списка
  5. В этом окне можно:

    • Удалить свойства из отображения (подходит для свойств, которые вручную не изменяются)
    • Добавить свойства в принудительное отображение в редакторе
    • Настроить (создать, удалить) вкладки, которые нужны именно Вам
    • Перенести свойства по необходимым вкладках

    Интерфейс управления достаточно прост:

    • Верхние колонки - это вкладки
    • Нижние колонки - это свойства
    • Левые колонки - это доступные свойства и вкладки
    • Правые колонки - это настроенные свойства и вкладки

    P.s. Если Вы хотите, чтобы изменения были актуальными не только сейчас и не только для текущего пользователя, следует поставить галочку "Установить данные настройки по умолчанию для всех пользователей", и тогда изменения применятся ко всем пользователям административной части сайта.

Как привязать свойства к разделу, если изначально они были созданы для всего инфоблока

Заходите в раздел Магазин - Товары (название Вашего каталога товаров) - Настройка каталога, и на всех свойствах, которые Вам не нужны для всего каталога, нажимаете галочку "скрыть".
Далее в настройках внешнего вида списка (смотрите пункт выше), уберите все свойства, которые Вы в будущем привяжете к разделам, оставить необходимо только поле "список свойств" . Бывает еще "--список свойств", его необходимо выключить.
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены карточка товара производители установка готового решения баннеры выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны загрузка логотипа кастом скидки активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU список товаров ошибки замена логотипа настройка свойств LiveId улицы после выгрузки не отображаются товары интеграция Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта Facebook старая цена Мой Мир@mail.ru бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Liveinternet настройки компонентов Похожие товары инфоблок сменить цветовую схему купоны на скидку yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] facebook pixel счетчики надписи в наличии шаблон корзины переименовать кнопку Livejournal ускорение сайта Геолокация карта лайфхак youtube 1с 8.3 Google таймер накопительная система валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму зачеркнутая цена непонятные символы Главная страница села сортировка ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок google analytics таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы mysql_connect установка новинка города правила работы с корзиной сортировка брендов лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок 404 GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма изменение верстки кастомизация OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид скорость загрузки сортировка товаров Артикул цвет футера отзывы 443 https

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно