Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17879

Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог настройка карточки товара корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров настройка свойств SKU замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 поменять товары бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта google analytics распродажа ланги наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ Аксессуары сортировка товаров емейл 443 популярные разделы каталог из 1С в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect специальное предложение непонятные символы цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов https редирект Геолокация установка демо панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Артикул специальные предложения новинка цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка веб формы jivosite Рейтинг сменить инфоблок Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены PHP7 Баннер список местоположений новинки цена по запросу Blogger Похожие товары Вид корзины обратный звонок зачеркнутая цена landing самовывоз Магазины сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно