Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16596

Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы политика конфиденциальности замена картинок изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей почтовые шаблоны замена баннеров свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки кастомизация Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 facebook pixel разделы на главной курьером Бонусы таймер обновления языковые файлы Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов доработка шаблона хит продаж Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона замена каталога Яндекс изображения скролл накопительная система второй сайт установка переключение инфоблока поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров емейл GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика интеграция mysql_connect переключить цветовую гамму ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы цветовая тема https редирект валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно