Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 17218

Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Как изменить текст о статусе товара.
Изменение слов "Нет в наличии" (для старых версий)

Данные значения лежат в lang-файлах/

Ссылки выше актуальны для решения до версии 4.0.1, начиная с версии 4.0.1 шаблоны находятся в папке /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates, для детальной страницы это папка /bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/detail/lang/ru

для других страниц это соответственно во всех lang файлах шаблонов в компоненте
/bitrix/components/dresscode/catalog.item/templates/

Инструкция для старых версий решения (ниже версии 4.0.):

Ланг-файл, отвечающий за отображение товаров на главной странице, находится по пути ниже, файл template.php:
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru или
/bitrix/templates/dresscode/components/dresscode/offers.product/.default/lang/ru
и еще тут: /bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/menu/leftMenu/lang/ru

Ланг-файлы, отвечающие за отображение в катологе, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog.section или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog.section
В папке компонента находятся 3 шаблона, нужно поправить во всех трех lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за отображение в карточке товара, находятся по пути ниже:
/bitrix/templates/dresscode/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/components/bitrix/catalog/.default/bitrix/catalog.element/.default/lang/ru/template.php

Ланг-файл, отвечающие за изменение текста при переключении SKU:
/bitrix/templates/dresscode/lang/ru/footer.php или
/bitrix/templates/dresscodeV2/lang/ru/footer.php


Комментарии
Добавили в статью ссылку на ланг-файл, отвечающий за изменение текста при переключении SKU
Вячеслав, удалось решить вопрос с торговыми предложениями? У меня аналогичная проблема.
Данная инструкция помогает, но не совсем... Стоит только покликать по торговым предложениям товара так сразу же наш текст "Нет в наличии" превращается в "Недоступно", и так с другими надписями. Например я заменил текст на кнопке "Подписаться" на "Сообщить о поступлении", и тоже клик на другое СКУ и текст возвращается в исходное состояние.
Ну и вообще кто у вас придумывает такие отталкивающие формулировки?? "Недоступно" "Подписаться"... людей вообще бесит уже всякий спам, а тут его просят опять подписаться, само это слово сразу заставляет бежать...
Да я понимаю можно самому поменять, но нет... не меняется )))
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители характеристики товара настройка тегов бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений доработка шаблона хит продаж пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов замена каталога Яндекс Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона переключение инфоблока изображения скролл накопительная система второй сайт установка дубли Цвет 404 поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта яндекс карта google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс емейл 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы замена языковых файлов https редирект валюта товары на главной обработчики событий панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация установка демо цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка Артикул специальные предложения новинка jivosite Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно