Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15372

Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"

Настройка форм "заказать звонок" и "обратная связь"
Подробное описание статьи:
Прежде чем настраивать веб формы убедитесь, что у Вас нет ошибки на сервере связанной с отправкой писем и что другие почтовые уведомления (например новый заказ) приходит на почту администратора.

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки по инструкции ниже сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту или сбилась в процессе обновлений.


Для настройки почтовых уведомлений и форм вам понадобится.

Зайти в настройки модуля "веб-формы" и убрать галочку с пункта "Использовать упрощённый режим редактирования форм"

Настройка почтовых уведомлений

и снять галочку

Настройка почтовых уведомлений

далее перейти в меню самих форм

Настройка почтовых уведомлений

на вкладке "дополнительно" , отметить галочкой необходимы шаблон (лучше сразу сохранить) ,

Настройка почтовых уведомлений

а затем перейти в настройки самого шаблона , где вы сможете его настроить.
Поля "От кого" и "Кому" заданы по умолчанию.

Настройка почтовых уведомлений

В части Сообщение можно скорректировать сам шаблон. Под окном сообщения в качестве подсказок приведены те переменные, которые мы уже видели в почтовом событии. Если мы установим курсор в поле с сообщением и кликнем по какому-то пункту из списка, это значение окажется в шаблоне письма. Обычный текст является константой, и его можно отредактировать на свое усмотрение.

Настройка почтовых уведомлений

Если у Вас работают другие почтовые уведомления, а с определенных форм даже после настройки сообщения не приходят, создайте веб форму заново, возможно при установке она не правильно привязалась к сайту.

Комментарии
Boris здравствуйте.
Возможно у Вас поле для прикрепления файла не множественное
Приветствую!
Настраиваю форму обратной связи.
Добавляю вопрос ПРИКРЕПИТЬ ФОТО
в форме появляется кнопка ПРИКРЕПИТЬ
прикрепляется только одно фото.

Настраивал и через упрощенный режим и  через расширенный - не получается
Прошу подсказать как в форме обратной связи можно прикрепить сразу несколько фото (файлов)
Здравствуйте. Возможно стоило бы сделать автозаполнение полей форм типа Имя, Адрес, Телефон, если пользователь авторизован на сайте. А возможно и не стоит того, ведь подразумевается, что ими пользуются в основном новые посетители.
Вероятно, это нетривиально (как с названием товара в "Нашли дешевле" ;)  из-за необходимости поддержки кэширования форм и композитности.
Здравствуйте. Обязательные поля меняются в
Сервисы - Веб-формы - Настройка форм -  и справа каждой формы есть "вопросы"
непосредственно в вопросах уже проставляются настройки самих полей
И где, в итоге меняются обязательные поля??
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены настройка карточки товара добавление тегов свойства включение тегов создание тегов баннеры на сайт теги настройка тегов карточка товара баннеры производители установка готового решения слайдеры обратная связь настройка каталога формы настройка меню характеристики товара коллекции бренды выпадающее меню загрузка картинок в меню оформление заказа торговые предложения logo Наши предложения ТП ошибки кастом замена баннеров активация купона настройка брендов политика конфиденциальности список товаров замена главного баннера лого замена графики логотип Баннер изменение шаблона замена картинок свойства товаров умный фильтр почта замена логотипа настройка производителей почтовые шаблоны SKU скидки услуги настройка свойств выбор города загрузить логотип заменить лого цветовая гамма типы цен загрузка логотипа иероглифы Google накопительная система валюта установка демо Ошибка цели подгрузка брендов специальные предложения Главная страница заказать звонок 404 Редактирование ланги Аксессуары обработчик наличия изменение верстки google analytics слетела кодировка наличие веб формы установка обновления цена по запросу поиск mysql_connect список местоположений непонятные символы города 443 редирект лендинг уведомления обработчики событий изменение заголовков GooglePageSpeed сменить инфоблок Вид корзины фильтр Партнерская программа кастомизация OpenID новинка гугл пейдж спид ajax Рейтинг Артикул Удаление ПД изменение функционала https сменить цвет сайта видео фильтр по параметрам чат для сайта пользовательские поля кастомизация шаблона PHP7 ссылки новинки ATT_BRAND улицы обратный звонок пейдж спид jivosite сменить цветовую схему фильтрация по наличию шаблон корзины поменять товары Похожие товары Rambler старая цена новости Дополнительные фотографии Blogger Магазины окно куки переименовать кнопку изображения landing Вконтакте доработка шаблона шаблон оформления посадочные страницы кодировка robots.txt счетчики новый слайдер cookies села

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно