Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 19932

Каталог услуг

Новый полноценный каталог услуг, появившийся в обновлении 4.0.
Каталог услуг

Новый раздел услуг

Инфоблок услуг подгружается только при новой установки. При обновлении решения, нужно загрузить инфоблок вручную через импорт xml. Скачать инфоблок

В версии DELUXE 4.0 был реализован отдельный полноценный каталог услуг, в котором есть возможности:

  • Создать разделы услуг (например подключение бытовой техники)
  • Раздел можно оформить как отличную посадочную страницу: добавить туда баннер, текст, преимущества, обратную связь и товары
  • Внутри разделов создать элементы (например подключение холодильника)
  • Каждому элементу можно задать цены, фото и доп. фото и даже скидки
  • У каждого элемента есть своя карточка товара, которая отличается от карточки товара каталога

Принцип вывода информации

В общем списке разделов

Внутри раздела

Внутри элемента

Услуги поддерживают типы цен (Для редакции битрикс бизнес)

А также расширенные цены (Для редакции битрикс бизнес)

Привязка услуги к элементам каталога товаров

Теперь в карточку товара каталога можно привязать любые услуги

Для этого нужно:

1) Создать в каталоге товаров свойство «Дополнительные услуги» тип привязка к элементам(выбрать инфоблок услуг), "множественное", код SERVICES и сортировка больше 6000 (чтобы не отображалось в характеристиках)

2) В нужных карточках товарах через редактирование элемента, привязать нужные услуги

Комментарии
Добрый день. А где меняется сам заголовок "Дополнительные услуги"? Смены названия свойства недостаточно...
Почему так скромно описываете процесс установки? Ипортировал хмл файл. Работает криво. Когда заходишь в услуги сразу выводятся карточки услуг, причем не в таком виде как вы рисуете. Категории в никакую не выводятся. Как его настроить, не понятно. Красиво пишите, продаете, а как доходит дело до настройки вообще ничего не ясно, впрочем как всегда  :cry:
Здравствуйте, встает только на последние версии решения
Спасибо за это дополнение, очень не хватало... Каталог товаров под услуги не очень подходил. Это просто подарок!
А можно подробнее про импорт. Какой тп инфоблока надо указывать? Один из существующих или создать новый.
Добрый день, Александр .
В версии 3.5.0 нет шаблона, для компонент, что бы выводить на страницу данный блок. Нужно обновить решение.
Добрый день.

А этот инфоблок встанет на версию 3.5.0?? Если устанавливать по Вашим инструкциям?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители характеристики товара настройка тегов бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок отзывы о магазине переименовать кнопку Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений доработка шаблона хит продаж пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов замена каталога Яндекс Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона переключение инфоблока изображения скролл накопительная система второй сайт установка дубли Цвет 404 поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта яндекс карта google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных Ошибка переключить каталог иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс емейл 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect цветовая тема ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы замена языковых файлов https редирект валюта товары на главной обработчики событий панель настроек перечеркнутая цена инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация установка демо цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары кодировка Артикул специальные предложения новинка jivosite Рейтинг

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно