Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 8971
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Как добавить скролл (прокрутку) к разделу в умном фильтре
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Подробное описание статьи:
Если в каком-либо из разделов в умном фильтре большой список возможных значений - http://joxi.ru/5mdz0VMtkWxv5A
и вы хотите добавить этому списку скролл, чтобы он занимал меньше места - http://joxi.ru/MAjzGDlt4lVvzA
необходимо в файле styles.css в папке с шаблоном:

- в /bitrix/templates/dresscodeV2 если шаблон с верхним меню
- в /bitrix/templates/dresscode если шаблон с левым меню

прописать следующий код:

.propExpander.expanded+.params ul {
    position: relative;
    overflow-y: auto;
    max-height: 500px;
        overflow-x: hidden;
}

вместо 500px можно задать другое значение (это желаемая максимальная высота блока)

P.S: если файла styles.css в нужной папке нет - его нужно создать (именно с названием styles.css), при обновлении этот файл не перезаписывается и внесенные правки остаются
Комментарии
Здравствуйте.
Горизонтального умного фильтра на данный момент нет, как альтернативу предлагаем задействовать под данную задачу теги
Ку. А как сделать Умный фильтр горизонтальным?
Цитата
Андрей написал:
Код
 Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки. 
Напишете нам на почту support@dw24.su , разберем ваш пример  , свойство типа список можно вывести в виде чекбоксов
Код
Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки.
Поддерживаю. Не рабочий метод Во первых высота не уменшилась, так еще и скролы горизонтальные напротив каждого поля появляются.
все сделали по инструкции . но скролл показует только горизонтально.Как исправить?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 свойства цены настройка тегов создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт карточка товара производители установка готового решения баннеры коллекции бренды выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта почтовые шаблоны logo услуги загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов замена баннеров лого типы цен Баннер замена главного баннера логотип цветовая тема замена графики изменение шаблона ТП замена картинок внесение изменений поменять товары изображения lang уведомления фильтр обновление шаблона доработка шаблона Рейтинг слетела кодировка Бонусы цена по запросу custom местоположения второй сайт посадочные страницы иконки lazy load Удаление ssl фильтр по параметрам обновления дубли сменить инфоблок консультант Партнерская программа замена надписей email администратора ссылки многосайтовость после выгрузки не отображаются товары интеграция LiveId улицы Twitter фильтрация по наличию обновления измененного шаблона емейл .htaccess сменить цвет сайта бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook старая цена Мой Мир@mail.ru настройки компонентов Похожие товары инфоблок Liveinternet yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] сменить цветовую схему купоны на скидку в наличии шаблон корзины переименовать кнопку facebook pixel счетчики надписи Геолокация карта Livejournal ускорение сайта youtube 1с 8.3 лайфхак валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google таймер накопительная система непонятные символы Главная страница села Аксессуары хит продаж обратный звонок сортировка ланги веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы google analytics

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно