Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 12407

Добавление скролла к разделу в умном фильтре

Как добавить скролл (прокрутку) к разделу в умном фильтре
Добавление скролла к разделу в умном фильтре
Если в каком-либо из разделов в умном фильтре большой список возможных значений - http://joxi.ru/5mdz0VMtkWxv5A
и вы хотите добавить этому списку скролл, чтобы он занимал меньше места - http://joxi.ru/MAjzGDlt4lVvzA
необходимо в файле styles.css в папке с шаблоном:

- в /bitrix/templates/dresscodeV2 если шаблон с верхним меню
- в /bitrix/templates/dresscode если шаблон с левым меню

прописать следующий код:

.propExpander.expanded+.params ul {
    position: relative;
    overflow-y: auto;
    max-height: 500px;
        overflow-x: hidden;
}

вместо 500px можно задать другое значение (это желаемая максимальная высота блока)

P.S: если файла styles.css в нужной папке нет - его нужно создать (именно с названием styles.css), при обновлении этот файл не перезаписывается и внесенные правки остаются
Комментарии
Здравствуйте.
Горизонтального умного фильтра на данный момент нет, как альтернативу предлагаем задействовать под данную задачу теги
Ку. А как сделать Умный фильтр горизонтальным?
Цитата
Андрей написал:
Код
 Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки. 
Напишете нам на почту support@dw24.su , разберем ваш пример  , свойство типа список можно вывести в виде чекбоксов
Код
Еще один баг нашел, если Тип свойства Список, то в умном фильтре в вашем шаблоне нельзя вывести свойство в виде Чекбоксов, только в виде списка или радиокнопки.
Поддерживаю. Не рабочий метод Во первых высота не уменшилась, так еще и скролы горизонтальные напротив каждого поля появляются.
все сделали по инструкции . но скролл показует только горизонтально.Как исправить?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина баннеры на сайт цены свойства включение тегов добавление тегов настройка тегов создание тегов производители характеристики товара теги установка готового решения баннеры карточка товара формы бренды оформление заказа выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню обратная связь настройка каталога коллекции торговые предложения настройка меню почтовые шаблоны кастом свойства товаров замена графики умный фильтр замена картинок изменение шаблона скидки политика конфиденциальности logo услуги замена логотипа выбор города Наши предложения настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого цветовая гамма типы цен логотип заменить лого загрузка логотипа ТП настройка производителей замена баннеров список товаров почта SKU настройка свойств замена главного баннера изменение заголовков ссылки LiveId многосайтовость чат для сайта оптовые цены 152-фз улицы ssl настройка согласий в формах сменить цветовую схему Facebook купоны на скидку фильтрация по наличию боковые баннеры обновление шаблона подгрузка брендов изменение функционала старая цена Liveinternet Мой Мир@mail.ru шаблон корзины Вконтакте отзывы правила работы с корзиной 1с 8.3 кастомизация Twitter Дополнительные фотографии села facebook pixel курьером Бонусы обновления поиск счетчики Livejournal надписи шаблон оформления внесение изменений отзывы о магазине кастомизация шаблона ускорение сайта yandex настройки компонентов пейдж спид доработка шаблона соответствие законодательству Google лайфхак обновления измененного шаблона замена каталога изображения таймер накопительная система языковые файлы второй сайт разделы на главной 404 youtube настройки сайта переименовать кнопку дубли скорость загрузки сортировка google analytics ланги хит продаж бренды из 1С обработка персональных данных пользовательские поля иконки таймер обратного отсчета metrika наличие Яндекс Ошибка Разные профили цен для разных пользователей скролл 443 каталог из 1С установка Аксессуары переключение инфоблока емейл сортировка брендов GooglePageSpeed лендинг Цвет в наличии

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно