Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15446

Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)

+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог настройка карточки товара корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители настройка тегов характеристики товара теги слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП список товаров почта настройка производителей замена баннеров почтовые шаблоны свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок услуги изменение шаблона logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика GooglePageSpeed mysql_connect переключить цветовую гамму интеграция категории на главной специальное предложение непонятные символы цветовая тема ajax посадочные страницы https редирект валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов OpenID слетела кодировка Геолокация установка демо панель настроек перечеркнутая цена инфоблок кодировка Артикул специальные предложения новинка цели ATT_BRAND после выгрузки не отображаются товары jivosite Рейтинг веб формы PHP7 сменить инфоблок Главная страница установка обновления панель управления персональные данные как сделать оптовые цены Баннер список местоположений новинки цена по запросу Blogger Похожие товары landing самовывоз Магазины Вид корзины обратный звонок зачеркнутая цена Rambler сменить каталог города фильтр Партнерская программа письма карта консультант новости заказать звонок cookies lang маркер видео уведомления окно куки иероглифы robots.txt сменить цвет сайта группы доставок фильтр по параметрам ПД .htaccess ПКД картинки под левым меню концентратор ссылки новый слайдер чат для сайта custom lazy load местоположения

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно