Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 16026

Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)

+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 настройка карточки товара свойства баннеры на сайт цены карточка товара включение тегов добавление тегов настройка тегов создание тегов производители характеристики товара теги установка готового решения баннеры формы бренды оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню слайдеры обратная связь настройка каталога коллекции торговые предложения настройка меню SKU настройка свойств замена главного баннера почтовые шаблоны кастом свойства товаров замена графики умный фильтр замена картинок изменение шаблона скидки политика конфиденциальности logo услуги замена логотипа выбор города Наши предложения настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого цветовая гамма типы цен логотип заменить лого загрузка логотипа ТП настройка производителей замена баннеров список товаров почта уведомления гугл пейдж спид $_SERVER['HTTPS'] сменить цвет сайта email администратора фильтр по параметрам баннеры слева О компании ПКД ссылки LiveId многосайтовость чат для сайта оптовые цены изменение заголовков улицы ssl настройка согласий в формах 152-фз сменить цветовую схему Facebook купоны на скидку фильтрация по наличию боковые баннеры обновление шаблона подгрузка брендов старая цена Liveinternet Мой Мир@mail.ru шаблон корзины Вконтакте отзывы правила работы с корзиной изменение функционала кастомизация Twitter Дополнительные фотографии села 1с 8.3 facebook pixel курьером Бонусы обновления поиск счетчики Livejournal надписи шаблон оформления внесение изменений отзывы о магазине кастомизация шаблона ускорение сайта yandex настройки компонентов пейдж спид доработка шаблона соответствие законодательству Google лайфхак обновления измененного шаблона замена каталога таймер накопительная система языковые файлы второй сайт разделы на главной изображения youtube настройки сайта переименовать кнопку дубли скорость загрузки 404 сортировка google analytics ланги хит продаж бренды из 1С обработка персональных данных пользовательские поля таймер обратного отсчета metrika наличие Яндекс Ошибка Разные профили цен для разных пользователей иконки каталог из 1С установка Аксессуары

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно