Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 15413

Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)

+ Как настроить внешний вид маркеров предложений
+ Как настроить вывод определенных категорий предложений на главной странице
Настройка товаров на главной странице (Наши предложения)
Видео инструкции:

Вы можете выбирать в настройках компонента, какие предложения будут выводиться на главную страницу, а также задавать цвет маркерам предложений.

Начнем с настройки вывода нужных предложений. Переходим в режим правки и наводим курсор блок товаров со спецпредложениями. Открываем меню настроек.

Настройка товаров на главной странице

Свойство для фильтрации выбираем "Наши Предложения" (подробнее о свойстве)
Теперь переходим в раздел "Фильтрация", и там будет пункт "Значения для фильтрации". Выделяем через Ctrl или Shift все значения, которые должны выводиться на главной. Сохраняем изменения.

Настройка товаров на главной странице

Теперь поменяем цвет ярлычков на товарах. Это можно настроить в административной части Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков -> Каталоги -> Каталог товаров. Переходим во вкладку "Свойства" и ищем пункт "Наши предложения".

Настройка товаров на главной странице

Заходим в настройки этого свойства. Поле XML_ID отвечает за цвет. Как можно заметить на скриншоте, цвет указан в виде цветового кода, перед символьным значением стоит знак "#". Посмотреть коды разных цветов можно по ссылке.

Также, Вы можете расположить предложения в любом порядке, задав их по сортировке в редактировании значений свойств

Настройка товаров на главной странице


После настройки самого свойства и подключения свойства на главной странице, Вам остается только указать в товарах принадлежность к нужному значению свойства

Комментарии
Как при этом выводить сортировку по популярности (по количеству просмотров) товаров за интервал времени?
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог настройка карточки товара корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов добавление тегов создание тегов производители характеристики товара настройка тегов теги выпадающее меню слайдеры загрузка картинок в меню обратная связь торговые предложения настройка каталога коллекции настройка меню формы бренды оформление заказа выбор города цветовая гамма Наши предложения типы цен ошибки настройка брендов загрузить логотип активация купона лого заменить лого логотип загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей почтовые шаблоны замена баннеров свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки политика конфиденциальности замена картинок изменение шаблона услуги logo замена логотипа переключить каталог Ошибка СКУ иконки metrika установка 1С-Битрикс наличие популярные разделы емейл 443 сортировка товаров каталог из 1С Аксессуары яндекс метрика обработчик наличия расчет доставки замена надписей GooglePageSpeed лендинг в наличии переключить цветовую гамму интеграция mysql_connect посадочные страницы ajax специальное предложение категории на главной цветовая тема непонятные символы обработчики событий редирект замена языковых файлов https товары на главной валюта перечеркнутая цена Геолокация панель настроек слетела кодировка инфоблок OpenID установка демо после выгрузки не отображаются товары ATT_BRAND специальные предложения кодировка Артикул цели новинка Рейтинг jivosite веб формы персональные данные Главная страница панель управления сменить инфоблок как сделать оптовые цены PHP7 установка обновления Похожие товары Blogger список местоположений Баннер цена по запросу новинки обратный звонок самовывоз зачеркнутая цена landing Магазины Вид корзины письма города Партнерская программа сменить каталог карта Rambler фильтр новости заказать звонок cookies консультант окно куки иероглифы lang уведомления маркер видео ПКД группы доставок

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно