Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 2935
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Настройки 2х-шагового оформления заказа (с версии решения 5.2). Статья актуальна, если Вы обновили решение с более старой версии. Для новых установок данные настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с пункта 3.
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Подробное описание статьи:

В решении Deluxe начиная с версии 5.2 появился новый 2х шаговый шаблон оформления заказа. Статья актуальна с п.1 , если Вы обновили решение с более старой версии. При новой установке все рекомендуемые настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с п.4.

1. Переключить шаблон компонента в корзине

Если Вы используете одношаговый компонент корзины и хотите использовать 2х-шаговый, необходимо:

  • Зайти на страницу корзины и включить режим правки
  • При наведении на область корзины нажать на "шестеренку"
  • В появившемся окне в самой первой настройке "шаблон компонента" и переключить на standartOrder

2. Пересоздать цветовую схему

Если Вы используете кастомную цветовую схему, то при входе на страницу оформления у Вас не подтянутся все новые классы. Связано это с тем, что мы можем обновлять только стандартные цветовые схемы, кастомные не можем, т.к. у всех они имеют разные названия.

Чтобы у Вас корректно все отображалось, Вам необходимо заново пересоздать цветовую схему через виджет настройки решения. Обратите внимание, что цветовую схему нужно генерировать из одной из стандартных схем, т.к. при генерации установленная цветовая тема берется за основу.

3. Загрузите код с рекомендуемыми настройками

Компонент корзины имеет множество настроек, которые не могут автоматически применяться при обновлении решения, и для легкости его настройки Вы можете загрузить рекомендуемые нами настройки из кода ниже

Необходимо вставить код через изменение страницы оформления заказа в режиме php

<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Оформить заказ");?><h1>Оформление заказа</h1>
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"bitrix:sale.order.ajax", 
	".default", 
	array(
		"COMPONENT_TEMPLATE" => ".default",
		"PAY_FROM_ACCOUNT" => "Y",
		"ONLY_FULL_PAY_FROM_ACCOUNT" => "N",
		"COUNT_DELIVERY_TAX" => "N",
		"ALLOW_AUTO_REGISTER" => "Y",
		"SEND_NEW_USER_NOTIFY" => "Y",
		"DELIVERY_NO_AJAX" => "Y",
		"DELIVERY_NO_SESSION" => "N",
		"TEMPLATE_LOCATION" => "popup",
		"DELIVERY_TO_PAYSYSTEM" => "d2p",
		"USE_PREPAYMENT" => "N",
		"PROP_1" => "",
		"PROP_2" => "",
		"ALLOW_NEW_PROFILE" => "Y",
		"SHOW_PAYMENT_SERVICES_NAMES" => "Y",
		"SHOW_STORES_IMAGES" => "Y",
		"PATH_TO_BASKET" => "/personal/cart/",
		"PATH_TO_PERSONAL" => "/personal/",
		"PATH_TO_PAYMENT" => "/personal/cart/payment/",
		"PATH_TO_AUTH" => "/auth/",
		"SET_TITLE" => "Y",
		"DISABLE_BASKET_REDIRECT" => "N",
		"PRODUCT_COLUMNS" => "",
		"ALLOW_APPEND_ORDER" => "Y",
		"SHOW_NOT_CALCULATED_DELIVERIES" => "L",
		"SPOT_LOCATION_BY_GEOIP" => "Y",
		"SHOW_VAT_PRICE" => "Y",
		"COMPATIBLE_MODE" => "Y",
		"USE_PRELOAD" => "Y",
		"MIN_SUM_TO_PAYMENT" => "",
		"ALLOW_USER_PROFILES" => "Y",
		"REDEFINE_THEME" => "N",
		"TEMPLATE_THEME" => "blue",
		"COLOR_THEME" => "#3498db",
		"SHOW_TOTAL_ORDER_BUTTON" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_PARENT_NAMES" => "Y",
		"SHOW_BASKET" => "N",
		"BASKET_POSITION" => "after",
		"SHOW_BASKET_HEADERS" => "N",
		"SHOW_NEAREST_PICKUP" => "Y",
		"DELIVERIES_PER_PAGE" => "9",
		"PAY_SYSTEMS_PER_PAGE" => "9",
		"PICKUPS_PER_PAGE" => "10",
		"SHOW_PICKUP_MAP" => "Y",
		"SHOW_MAP_IN_PROPS" => "N",
		"PICKUP_MAP_TYPE" => "yandex",
		"SHOW_COUPONS" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_BASKET" => "N",
		"SHOW_COUPONS_DELIVERY" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_PAY_SYSTEM" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_TOTAL" => "Y",
		"SHOW_QUICK_LOCATIONS" => "Y",
		"COUNT_QUICK_LOCATIONS" => "3",
		"USER_CONSENT" => "N",
		"USER_CONSENT_ID" => "0",
		"USER_CONSENT_IS_CHECKED" => "Y",
		"USER_CONSENT_IS_LOADED" => "N",
		"ACTION_VARIABLE" => "soa-action",
		"EMPTY_BASKET_HINT_PATH" => "/catalog",
		"USE_PHONE_NORMALIZATION" => "Y",
		"PRODUCT_COLUMNS_VISIBLE" => array(
			0 => "PREVIEW_PICTURE",
			1 => "PROPS",
		),
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_12" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_16" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_17" => "-",
		"BASKET_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"SERVICES_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"PRODUCT_COLUMNS_HIDDEN" => array(
		),
		"HIDE_ORDER_DESCRIPTION" => "N",
		"USE_MASKED" => "Y",
		"USE_YM_GOALS" => "N",
		"USE_ENHANCED_ECOMMERCE" => "N",
		"USE_CUSTOM_MAIN_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ADDITIONAL_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ERROR_MESSAGES" => "N",
		"MASKED_FORMAT" => "+7 (999) 999-99-99",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_165" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_169" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_170" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_18" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_25" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_61" => "-"
	),
	false
);?><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>

4. Ручное изменение настроек

Количество настроек оформления заказа достаточно обширное, а также появился ряд дополнительных новых настроек, которые Вы можете изучить и установить при необходимости вручную

Для этого необходимо:

  • Перейти в режим правки на странице оформления заказа
  • При наведении на область оформления заказа нажать на "шестеренку"
  • Выставить нужные настройки, применить и проверить
  • При возникновении сложностей или если Вы захотите откатиться обратно к стандартным настройкам, вернитесь к пункту 2 данной статьи.

5. Рекомендации по загрузке логотипов доставок и оплат

Лучше всего будут выглядеть схематичные изображения (иконки, логотипы). Избегайте широких изображений и пустых белых полей в изображении. Изображения можно загружать любых размеров, их размер подстраивается автоматически под выделенную область

Для доставок используйте широкие изображения, например иконка логотипа + название транспортной компании. Учитывайте, что логотипы доставок используются не только в оформлении заказа, но и в расчете доставки в карточке товара

Для оплат используйте около-квадратные изображения, например иконка логотипа без названия платежной системы.

Так как при установке мы не имеем возможности загружать свои изображения доставок и оплат, мы подготовили подходящие изображения и логотипы на популярные сервисы. Скачать их Вы можете по ссылке ниже (файлы заархивированы)

СКАЧАТЬ ИКОНКИ ДОСТАВОК И ОПЛАТ
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога слайдеры оформление заказа настройка меню коллекции бренды формы выпадающее меню загрузить логотип заменить лого услуги Наши предложения почтовые шаблоны скидки logo загрузка логотипа кастом активация купона настройка брендов типы цен замена баннеров лого Баннер цветовая тема замена главного баннера логотип ТП замена графики изменение шаблона замена картинок список товаров настройка производителей SKU ошибки замена логотипа настройка свойств свойства товаров умный фильтр выбор города почта yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] купоны на скидку надписи в наличии шаблон оформления переключить цветовую гамму facebook pixel таймер Геолокация карта Livejournal youtube хит продаж 1с 8.3 сортировка лайфхак накопительная система валюта шапка сайта перечеркнутая цена зачеркнутая цена Google таймер обратного отсчета установка непонятные символы Главная страница правила работы с корзиной Аксессуары Цвет обратный звонок сортировка брендов ланги наличие веб формы языковые файлы письма иероглифы google analytics mysql_connect установка 1С-Битрикс новинка города скорость загрузки цвет футера оптимизация сайта заказать звонок 404 сортировка товаров лендинг Вид корзины Яндекс подгрузка брендов изменение верстки GooglePageSpeed OpenID новинки гугл пейдж спид распродажа скролл кастомизация Артикул отзывы 443 специальное предложение видео яндекс карта поиск изменение заголовков https PHP7 установка демо новости дизайн Редактирование СКУ кастомизация шаблона отзывы о магазине ajax специальные предложения яндекс метрика пользовательские поля изменение функционала jivosite Rambler установка обновления новый слайдер редирект

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно