Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 4255

Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)

Настройки 2х-шагового оформления заказа (с версии решения 5.2). Статья актуальна, если Вы обновили решение с более старой версии. Для новых установок данные настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с пункта 3.
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Подробное описание статьи:

В решении Deluxe начиная с версии 5.2 появился новый 2х шаговый шаблон оформления заказа. Статья актуальна с п.1 , если Вы обновили решение с более старой версии. При новой установке все рекомендуемые настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с п.4.

1. Переключить шаблон компонента в корзине

Если Вы используете одношаговый компонент корзины и хотите использовать 2х-шаговый, необходимо:

  • Зайти на страницу корзины и включить режим правки
  • При наведении на область корзины нажать на "шестеренку"
  • В появившемся окне в самой первой настройке "шаблон компонента" и переключить на standartOrder

2. Пересоздать цветовую схему

Если Вы используете кастомную цветовую схему, то при входе на страницу оформления у Вас не подтянутся все новые классы. Связано это с тем, что мы можем обновлять только стандартные цветовые схемы, кастомные не можем, т.к. у всех они имеют разные названия.

Чтобы у Вас корректно все отображалось, Вам необходимо заново пересоздать цветовую схему через виджет настройки решения. Обратите внимание, что цветовую схему нужно генерировать из одной из стандартных схем, т.к. при генерации установленная цветовая тема берется за основу.

3. Загрузите код с рекомендуемыми настройками

Компонент корзины имеет множество настроек, которые не могут автоматически применяться при обновлении решения, и для легкости его настройки Вы можете загрузить рекомендуемые нами настройки из кода ниже

Необходимо вставить код через изменение страницы оформления заказа в режиме php

<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Оформить заказ");?><h1>Оформление заказа</h1>
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"bitrix:sale.order.ajax", 
	".default", 
	array(
		"COMPONENT_TEMPLATE" => ".default",
		"PAY_FROM_ACCOUNT" => "Y",
		"ONLY_FULL_PAY_FROM_ACCOUNT" => "N",
		"COUNT_DELIVERY_TAX" => "N",
		"ALLOW_AUTO_REGISTER" => "Y",
		"SEND_NEW_USER_NOTIFY" => "Y",
		"DELIVERY_NO_AJAX" => "Y",
		"DELIVERY_NO_SESSION" => "N",
		"TEMPLATE_LOCATION" => "popup",
		"DELIVERY_TO_PAYSYSTEM" => "d2p",
		"USE_PREPAYMENT" => "N",
		"PROP_1" => "",
		"PROP_2" => "",
		"ALLOW_NEW_PROFILE" => "Y",
		"SHOW_PAYMENT_SERVICES_NAMES" => "Y",
		"SHOW_STORES_IMAGES" => "Y",
		"PATH_TO_BASKET" => "/personal/cart/",
		"PATH_TO_PERSONAL" => "/personal/",
		"PATH_TO_PAYMENT" => "/personal/cart/payment/",
		"PATH_TO_AUTH" => "/auth/",
		"SET_TITLE" => "Y",
		"DISABLE_BASKET_REDIRECT" => "N",
		"PRODUCT_COLUMNS" => "",
		"ALLOW_APPEND_ORDER" => "Y",
		"SHOW_NOT_CALCULATED_DELIVERIES" => "L",
		"SPOT_LOCATION_BY_GEOIP" => "Y",
		"SHOW_VAT_PRICE" => "Y",
		"COMPATIBLE_MODE" => "Y",
		"USE_PRELOAD" => "Y",
		"MIN_SUM_TO_PAYMENT" => "",
		"ALLOW_USER_PROFILES" => "Y",
		"REDEFINE_THEME" => "N",
		"TEMPLATE_THEME" => "blue",
		"COLOR_THEME" => "#3498db",
		"SHOW_TOTAL_ORDER_BUTTON" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_PARENT_NAMES" => "Y",
		"SHOW_BASKET" => "N",
		"BASKET_POSITION" => "after",
		"SHOW_BASKET_HEADERS" => "N",
		"SHOW_NEAREST_PICKUP" => "Y",
		"DELIVERIES_PER_PAGE" => "9",
		"PAY_SYSTEMS_PER_PAGE" => "9",
		"PICKUPS_PER_PAGE" => "10",
		"SHOW_PICKUP_MAP" => "Y",
		"SHOW_MAP_IN_PROPS" => "N",
		"PICKUP_MAP_TYPE" => "yandex",
		"SHOW_COUPONS" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_BASKET" => "N",
		"SHOW_COUPONS_DELIVERY" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_PAY_SYSTEM" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_TOTAL" => "Y",
		"SHOW_QUICK_LOCATIONS" => "Y",
		"COUNT_QUICK_LOCATIONS" => "3",
		"USER_CONSENT" => "N",
		"USER_CONSENT_ID" => "0",
		"USER_CONSENT_IS_CHECKED" => "Y",
		"USER_CONSENT_IS_LOADED" => "N",
		"ACTION_VARIABLE" => "soa-action",
		"EMPTY_BASKET_HINT_PATH" => "/catalog",
		"USE_PHONE_NORMALIZATION" => "Y",
		"PRODUCT_COLUMNS_VISIBLE" => array(
			0 => "PREVIEW_PICTURE",
			1 => "PROPS",
		),
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_12" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_16" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_17" => "-",
		"BASKET_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"SERVICES_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"PRODUCT_COLUMNS_HIDDEN" => array(
		),
		"HIDE_ORDER_DESCRIPTION" => "N",
		"USE_MASKED" => "Y",
		"USE_YM_GOALS" => "N",
		"USE_ENHANCED_ECOMMERCE" => "N",
		"USE_CUSTOM_MAIN_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ADDITIONAL_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ERROR_MESSAGES" => "N",
		"MASKED_FORMAT" => "+7 (999) 999-99-99",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_165" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_169" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_170" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_18" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_25" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_61" => "-"
	),
	false
);?><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>

4. Ручное изменение настроек

Количество настроек оформления заказа достаточно обширное, а также появился ряд дополнительных новых настроек, которые Вы можете изучить и установить при необходимости вручную

Для этого необходимо:

  • Перейти в режим правки на странице оформления заказа
  • При наведении на область оформления заказа нажать на "шестеренку"
  • Выставить нужные настройки, применить и проверить
  • При возникновении сложностей или если Вы захотите откатиться обратно к стандартным настройкам, вернитесь к пункту 2 данной статьи.

5. Рекомендации по загрузке логотипов доставок и оплат

Лучше всего будут выглядеть схематичные изображения (иконки, логотипы). Избегайте широких изображений и пустых белых полей в изображении. Изображения можно загружать любых размеров, их размер подстраивается автоматически под выделенную область

Для доставок используйте широкие изображения, например иконка логотипа + название транспортной компании. Учитывайте, что логотипы доставок используются не только в оформлении заказа, но и в расчете доставки в карточке товара

Для оплат используйте около-квадратные изображения, например иконка логотипа без названия платежной системы.

Так как при установке мы не имеем возможности загружать свои изображения доставок и оплат, мы подготовили подходящие изображения и логотипы на популярные сервисы. Скачать их Вы можете по ссылке ниже (файлы заархивированы)

СКАЧАТЬ ИКОНКИ ДОСТАВОК И ОПЛАТ
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог корзина 4.00 цены свойства баннеры на сайт создание тегов настройка тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры производители карточка товара установка готового решения настройка меню коллекции формы бренды характеристики товара оформление заказа выпадающее меню загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения обратная связь слайдеры настройка каталога замена графики изменение шаблона замена картинок настройка производителей умный фильтр почта свойства товаров SKU замена логотипа настройка свойств выбор города услуги скидки почтовые шаблоны загрузить логотип ошибки заменить лого Наши предложения политика конфиденциальности logo типы цен загрузка логотипа кастом активация купона цветовая тема настройка брендов ТП замена баннеров лого Баннер замена главного баннера логотип список товаров фильтр по параметрам оптимизация сайта Blogger сменить цвет сайта Магазины Вконтакте перечеркнутая цена landing ссылки улицы новый слайдер Дополнительные фотографии Похожие товары кодировка robots.txt фильтрация по наличию отзывы cookies сменить цветовую схему маркер внесение изменений чат для сайта персональные данные изображения lang старая цена О компании доработка шаблона .htaccess Бонусы отзывы о магазине custom местоположения второй сайт шаблон корзины письма иконки lazy load счетчики ускорение сайта обновление шаблона дубли $_SERVER['HTTPS'] села консультант ssl замена надписей email администратора соответствие законодательству многосайтовость настройка согласий в формах шаблон оформления ПКД интеграция LiveId таймер Twitter обновления емейл 152-фз бренды из 1С хит продаж Ошибка замена языковых файлов Facebook сортировка Мой Мир@mail.ru шапка сайта подгрузка брендов инфоблок Liveinternet таймер обратного отсчета yandex установка обновления измененного шаблона 1с 8.3 скорость загрузки купоны на скидку в наличии Цвет facebook pixel сортировка брендов надписи настройки компонентов Геолокация языковые файлы поиск правила работы с корзиной

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно