Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 3696
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Настройки 2х-шагового оформления заказа (с версии решения 5.2). Статья актуальна, если Вы обновили решение с более старой версии. Для новых установок данные настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с пункта 3.
Настройка 2х-шагового оформления заказа (с версии 5.2)
Подробное описание статьи:

В решении Deluxe начиная с версии 5.2 появился новый 2х шаговый шаблон оформления заказа. Статья актуальна с п.1 , если Вы обновили решение с более старой версии. При новой установке все рекомендуемые настройки предустановлены по умолчанию и статья актуальна с п.4.

1. Переключить шаблон компонента в корзине

Если Вы используете одношаговый компонент корзины и хотите использовать 2х-шаговый, необходимо:

  • Зайти на страницу корзины и включить режим правки
  • При наведении на область корзины нажать на "шестеренку"
  • В появившемся окне в самой первой настройке "шаблон компонента" и переключить на standartOrder

2. Пересоздать цветовую схему

Если Вы используете кастомную цветовую схему, то при входе на страницу оформления у Вас не подтянутся все новые классы. Связано это с тем, что мы можем обновлять только стандартные цветовые схемы, кастомные не можем, т.к. у всех они имеют разные названия.

Чтобы у Вас корректно все отображалось, Вам необходимо заново пересоздать цветовую схему через виджет настройки решения. Обратите внимание, что цветовую схему нужно генерировать из одной из стандартных схем, т.к. при генерации установленная цветовая тема берется за основу.

3. Загрузите код с рекомендуемыми настройками

Компонент корзины имеет множество настроек, которые не могут автоматически применяться при обновлении решения, и для легкости его настройки Вы можете загрузить рекомендуемые нами настройки из кода ниже

Необходимо вставить код через изменение страницы оформления заказа в режиме php

<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Оформить заказ");?><h1>Оформление заказа</h1>
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"bitrix:sale.order.ajax", 
	".default", 
	array(
		"COMPONENT_TEMPLATE" => ".default",
		"PAY_FROM_ACCOUNT" => "Y",
		"ONLY_FULL_PAY_FROM_ACCOUNT" => "N",
		"COUNT_DELIVERY_TAX" => "N",
		"ALLOW_AUTO_REGISTER" => "Y",
		"SEND_NEW_USER_NOTIFY" => "Y",
		"DELIVERY_NO_AJAX" => "Y",
		"DELIVERY_NO_SESSION" => "N",
		"TEMPLATE_LOCATION" => "popup",
		"DELIVERY_TO_PAYSYSTEM" => "d2p",
		"USE_PREPAYMENT" => "N",
		"PROP_1" => "",
		"PROP_2" => "",
		"ALLOW_NEW_PROFILE" => "Y",
		"SHOW_PAYMENT_SERVICES_NAMES" => "Y",
		"SHOW_STORES_IMAGES" => "Y",
		"PATH_TO_BASKET" => "/personal/cart/",
		"PATH_TO_PERSONAL" => "/personal/",
		"PATH_TO_PAYMENT" => "/personal/cart/payment/",
		"PATH_TO_AUTH" => "/auth/",
		"SET_TITLE" => "Y",
		"DISABLE_BASKET_REDIRECT" => "N",
		"PRODUCT_COLUMNS" => "",
		"ALLOW_APPEND_ORDER" => "Y",
		"SHOW_NOT_CALCULATED_DELIVERIES" => "L",
		"SPOT_LOCATION_BY_GEOIP" => "Y",
		"SHOW_VAT_PRICE" => "Y",
		"COMPATIBLE_MODE" => "Y",
		"USE_PRELOAD" => "Y",
		"MIN_SUM_TO_PAYMENT" => "",
		"ALLOW_USER_PROFILES" => "Y",
		"REDEFINE_THEME" => "N",
		"TEMPLATE_THEME" => "blue",
		"COLOR_THEME" => "#3498db",
		"SHOW_TOTAL_ORDER_BUTTON" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_PAY_SYSTEM_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_LIST_NAMES" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_INFO_NAME" => "Y",
		"SHOW_DELIVERY_PARENT_NAMES" => "Y",
		"SHOW_BASKET" => "N",
		"BASKET_POSITION" => "after",
		"SHOW_BASKET_HEADERS" => "N",
		"SHOW_NEAREST_PICKUP" => "Y",
		"DELIVERIES_PER_PAGE" => "9",
		"PAY_SYSTEMS_PER_PAGE" => "9",
		"PICKUPS_PER_PAGE" => "10",
		"SHOW_PICKUP_MAP" => "Y",
		"SHOW_MAP_IN_PROPS" => "N",
		"PICKUP_MAP_TYPE" => "yandex",
		"SHOW_COUPONS" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_BASKET" => "N",
		"SHOW_COUPONS_DELIVERY" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_PAY_SYSTEM" => "Y",
		"SHOW_COUPONS_TOTAL" => "Y",
		"SHOW_QUICK_LOCATIONS" => "Y",
		"COUNT_QUICK_LOCATIONS" => "3",
		"USER_CONSENT" => "N",
		"USER_CONSENT_ID" => "0",
		"USER_CONSENT_IS_CHECKED" => "Y",
		"USER_CONSENT_IS_LOADED" => "N",
		"ACTION_VARIABLE" => "soa-action",
		"EMPTY_BASKET_HINT_PATH" => "/catalog",
		"USE_PHONE_NORMALIZATION" => "Y",
		"PRODUCT_COLUMNS_VISIBLE" => array(
			0 => "PREVIEW_PICTURE",
			1 => "PROPS",
		),
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_12" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_16" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_17" => "-",
		"BASKET_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"SERVICES_IMAGES_SCALING" => "adaptive",
		"PRODUCT_COLUMNS_HIDDEN" => array(
		),
		"HIDE_ORDER_DESCRIPTION" => "N",
		"USE_MASKED" => "Y",
		"USE_YM_GOALS" => "N",
		"USE_ENHANCED_ECOMMERCE" => "N",
		"USE_CUSTOM_MAIN_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ADDITIONAL_MESSAGES" => "N",
		"USE_CUSTOM_ERROR_MESSAGES" => "N",
		"MASKED_FORMAT" => "+7 (999) 999-99-99",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_165" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_169" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_170" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_18" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_25" => "-",
		"ADDITIONAL_PICT_PROP_61" => "-"
	),
	false
);?><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>

4. Ручное изменение настроек

Количество настроек оформления заказа достаточно обширное, а также появился ряд дополнительных новых настроек, которые Вы можете изучить и установить при необходимости вручную

Для этого необходимо:

  • Перейти в режим правки на странице оформления заказа
  • При наведении на область оформления заказа нажать на "шестеренку"
  • Выставить нужные настройки, применить и проверить
  • При возникновении сложностей или если Вы захотите откатиться обратно к стандартным настройкам, вернитесь к пункту 2 данной статьи.

5. Рекомендации по загрузке логотипов доставок и оплат

Лучше всего будут выглядеть схематичные изображения (иконки, логотипы). Избегайте широких изображений и пустых белых полей в изображении. Изображения можно загружать любых размеров, их размер подстраивается автоматически под выделенную область

Для доставок используйте широкие изображения, например иконка логотипа + название транспортной компании. Учитывайте, что логотипы доставок используются не только в оформлении заказа, но и в расчете доставки в карточке товара

Для оплат используйте около-квадратные изображения, например иконка логотипа без названия платежной системы.

Так как при установке мы не имеем возможности загружать свои изображения доставок и оплат, мы подготовили подходящие изображения и логотипы на популярные сервисы. Скачать их Вы можете по ссылке ниже (файлы заархивированы)

СКАЧАТЬ ИКОНКИ ДОСТАВОК И ОПЛАТ
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 корзина создание тегов теги настройка карточки товара включение тегов добавление тегов баннеры на сайт свойства цены настройка тегов карточка товара производители установка готового решения баннеры выпадающее меню формы характеристики товара обратная связь загрузка картинок в меню цветовая гамма торговые предложения настройка каталога оформление заказа настройка меню слайдеры коллекции бренды умный фильтр загрузить логотип заменить лого Наши предложения почта logo услуги почтовые шаблоны загрузка логотипа скидки кастом активация купона настройка брендов лого замена баннеров типы цен логотип Баннер замена главного баннера цветовая тема замена графики ТП изменение шаблона замена картинок настройка производителей SKU ошибки замена логотипа список товаров настройка свойств выбор города свойства товаров старая цена Мой Мир@mail.ru бренды из 1С чат для сайта пейдж спид замена языковых файлов Facebook Liveinternet настройки компонентов Похожие товары инфоблок yandex обработчик наличия $_SERVER['HTTPS'] сменить цветовую схему купоны на скидку счетчики надписи в наличии шаблон корзины переименовать кнопку facebook pixel Livejournal ускорение сайта Геолокация карта лайфхак youtube 1с 8.3 таймер накопительная система валюта шаблон оформления переключить цветовую гамму зачеркнутая цена Google непонятные символы Главная страница села ланги Аксессуары хит продаж обратный звонок сортировка таймер обратного отсчета наличие веб формы шапка сайта перечеркнутая цена иероглифы google analytics mysql_connect установка новинка города правила работы с корзиной лендинг Цвет оптимизация сайта заказать звонок 404 сортировка брендов GooglePageSpeed Вид корзины языковые файлы письма изменение верстки OpenID установка 1С-Битрикс новинки гугл пейдж спид скорость загрузки кастомизация Артикул цвет футера отзывы 443 сортировка товаров https видео Яндекс подгрузка брендов изменение заголовков PHP7 новости дизайн распродажа скролл кастомизация шаблона

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно