Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 12234

Баннеры для разделов

Как для каждого раздела задать собственные баннеры
Баннеры для разделов

Для того, чтобы загружать разные баннеры для разных разделов, у разделов нужно создать два пользовательских поля: UF_BANNER и UF_BANNER_LINK.

Название свойства в списке Код поля Тип данных Множественное
Баннер на раздел UF_BANNER Файл Да
Ссылка баннера в разделе UF_BANNER_LINK Строка Да

Чтобы создать пользовательское поле, нужно перейти в редактирование раздела и во вкладке "Доп. поля" кликнуть по кнопке "Добавить пользовательское свойство"

а затем заполнить данные в соответствии с таблицей, представленной выше

После этого для свойства "Баннер на раздел" нужно загрузить файл - будущий баннер этого раздела, а для свойства "Ссылка баннера в разделе" прописать ссылку, на которую будет вести баннер при клике на него (для первого баннера - первая ссылка, для второго - вторая и т.д.)

Также, необходимо убедиться, что в настройках компонента Каталог (bitrix:catalog) пункт "Отображать баннеры раздела" отмечен "галочкой".

 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов характеристики товара теги установка готового решения баннеры карточка товара включение тегов создание тегов добавление тегов производители бренды оформление заказа слайдеры выпадающее меню загрузка картинок в меню торговые предложения обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы политика конфиденциальности замена картинок изменение шаблона услуги logo замена логотипа выбор города Наши предложения цветовая гамма типы цен настройка брендов ошибки активация купона загрузить логотип лого логотип заменить лого загрузка логотипа ТП почта список товаров настройка производителей почтовые шаблоны замена баннеров свойства товаров SKU настройка свойств замена главного баннера умный фильтр кастом замена графики скидки кастомизация Twitter соответствие законодательству Дополнительные фотографии 1с 8.3 facebook pixel разделы на главной курьером Бонусы таймер обновления языковые файлы Livejournal скорость загрузки надписи внесение изменений отзывы о магазине переименовать кнопку пользовательские поля кастомизация шаблона yandex сортировка настройки компонентов доработка шаблона хит продаж Google Разные профили цен для разных пользователей лайфхак таймер обратного отсчета обновления измененного шаблона замена каталога Яндекс изображения скролл накопительная система второй сайт установка переключение инфоблока поменять товары youtube сортировка брендов настройки сайта дубли Цвет 404 google analytics распродажа ланги бренды из 1С обработка персональных данных яндекс карта иконки metrika СКУ наличие установка 1С-Битрикс Ошибка переключить каталог 443 популярные разделы каталог из 1С Аксессуары сортировка товаров емейл GooglePageSpeed расчет доставки лендинг в наличии обработчик наличия замена надписей яндекс метрика интеграция mysql_connect переключить цветовую гамму ajax посадочные страницы категории на главной специальное предложение непонятные символы цветовая тема https редирект валюта товары на главной обработчики событий замена языковых файлов инфоблок OpenID слетела кодировка Геолокация

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно