Телефон отдела продаж
Email отдела продаж
Email тех. поддержки
Не нашли ответ на свой вопрос
Просмотров: 12482

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

+ Как удалить демо-сайт
+ Как установить готовое решение
Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом
Видео инструкции:

При удалении демо-версии необходимо убрать связанные компоненты, и затем установить готовое решение.

В административной части сайта переходим в Настройки -> Настройки продукта -> Сайты -> Список сайтов. Выделяем демо-версию и нажимаем на крестик под табличной частью.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Но система нам говорит, что пока существуют связанные с сайтом инфоблоки, ничего не получится.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Переходим в Контент -> Инфоблоки -> Типы инфоблоков. В табличной части выделяем все и удаляем.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Появилась ошибка при удалении каталога.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

В выпадающем меню у этого инфоблока выбираем "Информационные блоки" и сохраняем.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Переходим в список информационных блоков, которые относятся к каталогу. Выбираем блок с товарами.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Во вкладке "Торговый каталог" снимаем галочку с "Инфоблок имеет торговые предложения".

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Возвращаемся к типам инфоблоков и удаляем каталоги.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Далее во вкладке "Магазин" в разделе Заказы удаляем содержимое.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

В Магазин -> Настройки -> Типы плательщиков удаляем имеющиеся.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

В Рассылки -> Списки рассылок также очищаем табличную часть.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Если имеются форумы, то в Списках форумов также удаляем все элементы.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Возвращаемся к списку сайтов и повторяем попытку удаления.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

После успеха нажимаем на кнопку добавления нового сайта.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

В открывшемся окне задаем id.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Вбиваем название.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Ставим галочку "По умолчанию".

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

В региональных настройках устанавливаем русский.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Ставим галочку у Заменить существующее решение при необходимости.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Сохраняем изменения.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Мы переходим на страницу установки. Выбираем готовое решение.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Выбираем шаблон.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Устанавливаем галочку на "Установить демонстрационные данные интернет-магазина".

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом

Далее пошагово движемся к завершению установки, указывая необходимые данные.

Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом Удаление демо сайта и установка готового решения основным сайтом
 
Текст сообщения*
Популярные теги
каталог 4.00 настройка карточки товара корзина цены свойства баннеры на сайт настройка тегов установка готового решения баннеры создание тегов производители характеристики товара карточка товара включение тегов добавление тегов теги слайдеры бренды оформление заказа торговые предложения выпадающее меню загрузка картинок в меню обратная связь настройка каталога коллекции настройка меню формы цветовая гамма замена картинок изменение шаблона типы цен logo замена логотипа выбор города Наши предложения настройка брендов ошибки ТП активация купона загрузить логотип лого почта список товаров логотип почтовые шаблоны заменить лого свойства товаров загрузка логотипа умный фильтр настройка производителей скидки политика конфиденциальности замена баннеров SKU настройка свойств услуги замена главного баннера кастом замена графики Twitter переключить каталог Дополнительные фотографии СКУ 1с 8.3 кастомизация установка 1С-Битрикс курьером Бонусы популярные разделы обновления сортировка товаров facebook pixel Livejournal надписи яндекс метрика внесение изменений расчет доставки отзывы о магазине yandex переключить цветовую гамму настройки компонентов доработка шаблона кастомизация шаблона лайфхак цветовая тема посадочные страницы обновления измененного шаблона замена каталога специальное предложение Google накопительная система второй сайт редирект изображения товары на главной установка демо youtube перечеркнутая цена настройки сайта дубли слетела кодировка 404 ланги цели бренды из 1С после выгрузки не отображаются товары обработка персональных данных специальные предложения google analytics metrika наличие Рейтинг Ошибка иконки установка обновления Аксессуары персональные данные емейл сменить инфоблок 443 каталог из 1С лендинг цена по запросу в наличии Похожие товары обработчик наличия замена надписей список местоположений GooglePageSpeed mysql_connect самовывоз интеграция категории на главной фильтр письма непонятные символы сменить каталог ajax валюта обработчики событий замена языковых файлов https OpenID Геолокация панель настроек инфоблок уведомления кодировка фильтр по параметрам

Оставить обращение в тех. поддержку

Ваше обращение будет обработано в течение 48 часов с момента регистрации. Обращения обрабатываются: по будним дням с 12:00 до 18:00 (МСК). Правила оказания технической поддержки Вы можете посмотреть здесь

Ваше имя?*
Электронная почта*
Тема обращения*
Адрес сайта*
Логин и пароль от системы администрирования*
Описание проблемы*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно